Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Антиблокировочная система » Функционирование отдельных частей




Функционирование отдельных частей

Просмотров: 6101 | Категория: Антиблокировочная система | Коментариев: (0)
 (голосов: 0)

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Регулировка АБС передних колес происходит независимо друг от друга. Задние колеса регулируются совместно, регулировку определяет то колесо, которое грозит заблокироваться первым. Соответственно командам электронного блока управления давление в тормозных контурах либо поддерживается постоянным, либо уменьшается или снова создается. Давление не может быть выше того, которое вы создаете нажатием на педаль тормоза.
Для регулирования давления есть шесть быстро включающихся магнитных клапанов с электромагнитным приводом - по одному впускному и выпускному клапану на каждый тормозной контур. Магнитные клапаны обесточены в то время, когда создается давление. При этом впускной клапан открыт, а выпускной - закрыт. Для остановки роста давления на впускной клапан поступает напряжение, он закрывается, и давление в тормозном контуре не может увеличиваться. Если нужно уменьшить давление, то напряжение поступает на выпускной и впускной клапаны. Впускной клапан остается закрытым, выпускной открывается на короткое время. Давление отводится в сторону резервуара, и грозящее блокироваться колесо снова может быстро вращаться. Смена давления начинается заново, пока не устранится опасность блокировки.
Во время фазы спада давления вы замечаете этот процесс по педали тормоза. В главном тормозном цилиндре открывается главный магнитный клапан. Так называемая позиционная втулка противодействует силе педали тормоза, а вместе с ней и поршню главного тормозного цилиндра. Теперь, чтобы в главном тормозном цилиндре не упало давление, туда поступает тормозное давление. Это происходит в течение нескольких секунд - педаль пульсирует.
Частотный датчик
ЭлектрониыО Олок упранлв-
Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре) и пер!едает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.
Сами датчики частоты вращения установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы - ротора. Ротор вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения колеса. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения.
Блок управления обрабатывает поступающие сигналы от датчиков частоты вращения. Одновременно он управляет гидравлическим блоком таким образом, чтобы колеса не блокировались. Поступающие сигналы обрабатываются двумя независимыми микропроцессорами. Оба логических блока соединены специальным проводом с двумя так называемыми сравнителями. Если устанавливается наличие ошибки, противоблокировочное устройство выключается и вспыхивает сигнализатор на панели приборов.
Два реле относятся к АБС: реле для подачи напряжения к системе АБС и реле гидравлического насо- Реле са. Реле вместе с двумя дополнительными предохранителями находятся вверху центрального коммутатора в отдельных держателях





Volkswagen passat Функционирование отдельных частей

Также читайте по теме:

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
pool-stroi.ru

www.gazstroy-service.ru экономическое обоснование строительства газовой котельной
gazstroy-service.ru

https://electromontazh-plus.ru Прайс на электромонтажные работы и установка люстр Екатеринбург
electromontazh-plus.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw