Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Топливная система испарения » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Бак и бензонасос » Топливная система испарения




Топливная система испарения

Категория: Бак и бензонасос

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


В двигателях с отрегулированным катализатором топливные испарения, образующиеся в баке, удалить непросто. Вентиляция резервуара происходит через бачок с активированным углем, который установлен в переднем правом лонжероне. На холостом ходу пары бензина накапливаются в этом бачке, чтобы затем сгореть при более высокой частоте вращения двигателя Смешение паров топлива с горючей смесью обеспечивает отключающий клапан, а при Monojetronic-и KE-Motronic впрыскивании — тактовый клапан. Оба расположены впереди с правой стороны моторного отделения.
• Monojetronic/motronic и KE-Motronic: при
выключенном зажигании серый клапан такта должен быть открытым, черный отключающий клапан открывается при включении зажигания.
• Вы проконтролируете это, когда попытаетесь продуть клапан.
• При двигателе, еще не достигшем рабочей температуры 60 °С подтяните шланг от серого клапана к бачку с активированным углем.
• Включите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
• Клапан не должен работать, при открытом кла-
пане давление ощущаться не должно или же оно будет совсем небольшим.
• Пусть двигатель работает пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 60 °С.
• Теперь клапан должен работать в интервале от полутора до двух минут.
• Если этого не происходит, проверьте шланги относительно принципиальной схемы электрооборудования.
• Если ошибки не обнаружено, то причина кроется в приборе управления системы впрыскивания и соответственно управлении зажигания.





Volkswagen passat Топливная система испарения

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw