Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Качество рекламных услуг в типографиях Москвы определенно растет. Авто и запчасти на продажу - ремонт мониторов харьков. Продажа квартир, объявления.
Поршни и цилиндры
Просмотров: 18359 | Коментариев: (40) | Категория: Двигатели и их конструкция
 Поршни и цилиндры Отлитые из легкого металла поршни имеют стальную вставку, которая уменьшает тепловое расширение. В верхней трети поршня установлены три поршневых кольца в соответствующую каждому канавку. Они эластично давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца не пропускают горючую смесь из камеры сгорания вниз в картер, в то время как нижнее маслосъемное кольцо препятствует попаданию слишком большого количества смазки из картера в камеру сгорания. Днище поршня у различных двигателей отлито по-разному - плоское или же с более или менее глубокой ковшевой платформой. У шестнадцатиклапанного двигателя (16V) днище .................................
Вентиляция картера двигателя
Просмотров: 13543 | Коментариев: (0) | Категория: Двигатели и их конструкция
В исправном двигателе поршневые кольца пропускают в картер от 50 до 70 л отработанных газов в минуту. Это давление должно удаляться из двигателя. Это осуществляется с помощью вентиляции картера. Ядовитые газы попадают в воздухозаборники, оттуда они снова впускаются в двигатель теперь уже для полного сгорания.
О Шланг для удаления воздуха в восьмиклапанном двигателе прикреплен слева сверху крышки головки цилиндра. В соединении с управлением двигателя Digifant на крышке головки цилиндра расположен редукционный клапан, который освобождает картер от избыточного давления через шланг, тянущийся к патрубку впускного .........................
Визуальный контроль двигателя
Просмотров: 6826 | Коментариев: (0) | Категория: Двигатели и их конструкция
• Осмотрите двигатель снизу и сверху.
• Небольшие блестящие масляные пятна не являются поводом для беспокойства: все части двигателя постепенно выделяют немного смазки.
• При масляных пятнах под припаркованным ав-
томобилем и явном замасливанием выясните исходную причину этих явлений.
• Почистите двигатель специальными средствами.
• После пробной поездки проведите контроль снова.
Обратите особое внимание на перечисленные ниже ..............................
Головка цилиндров и распределительный вал
Просмотров: 8407 | Коментариев: (0) | Категория: Двигатели и их конструкция
Для уменьшения веса и улучшения теплопроводности головки цилиндров она выполнена из легкого сплава. Седла клапанов вставляются при разогретой головке цилиндров, вследствие чего после охлаждения головки они прочно удерживаются на своих местах. Свечи зажигания ввинчены прямо в нанесенную резьбу в головке цилиндра. Впускной и выпускной клапаны установлены зеркально друг другу. Распределительный вал установлен прямо на головке цилиндров. С помощью кулачков он способствует открыванию и закрытию клапанов при определенных положениях поршней. Распределительный вал вращается в четырех подшипниках; он приводится в движение коленчатым валом через зубчатый приводной ремень ..........................
Давление масла
Просмотров: 19605 | Коментариев: (2) | Категория: Двигатели и их конструкция
При температуре 80 °С и оборотах двигателя 2000 в мин давление масла может достигать, по меньшей мере, 2 бар. Эти показания вы сможете снять с масляного манометра. В качестве серийно-выпускаемого средства контроля служит датчик с гидроприводом, который при давлении от 0,15-0,45 бар гасит световой сигнал на щитке приборов, и второй датчик, который при повышенной частоте вращения вала двигателя предупреждает о слишком низком давлении. Подробнее о контроле над давлением масла вы прочтете на с. 224. При слишком высоком давлении масла открывается обратный клапан, и избыточное давление в масляной системе падает. Такое возникает из-за холодного ..........................
Замена зубчатого ремня при восьмиклапан-ном двигателе
Просмотров: 21055 | Коментариев: (0) | Категория: Двигатели и их конструкция
• Установите поршень первого цилиндра в ВМГ
• Снимите кожух зубчатого ремня.
• Ослабьте ремень. Для этого после ослабления зажимных гаек проверните натяжной ролик против часовой стрелки^
• Снимите ремень.
• Наложите новый ремень. Чтобы положение колес коленчатого и распределительного валовне изменилось, проверьте фазы газораспределения еще раз. Перед окончательной сборкой для надежности проконтролируйте все еще раз. • Если головка цилиндров была снята, настройте фазы газораспределения.
Указание: коленчатый и распределительный вал должны быть расположены друг к другу таким образом, чтобы двигающиеся выше поршни не задевали клапаны. Обратите внимание: если при установке распределительный вал прокрутить ..............................
« Назад 1 2 3 4 5 Вперед »

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
home-otel.ru

electrolab36.ru

track-group.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw