Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие крышки цилиндра » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие крышки цилиндра

Категория: Двигатели и их конструкция

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


При выполнении этой операции передняя выпускная труба должна быть разъединена с выпускным коллектором. В моторах 53, 55 и 66 кВт возникает проблема: труба и коллектор соединены друг с другом с помощью зажимных пружин, для снятия и установки которых в автомастерских применяются специальные инструменты.
Тот, кто не может приобрести эти инструменты, должен обойтись снятием коллектора.
• Отсоедините провод минуса от аккумулятора.
• Снимите рукав воздухозаборника с воздушного фильтра. Отвинтите патрубок впускного газопровода и снимите вместе с рукавом.
• Покройте отверстие карбюратора тряпкой.
• Охлаждающую жидкость слейте.
• Ослабьте шланги охлаждающей жидкости на головке цилиндра.
• Выньте штекер свечей зажигания, снимите крышку распределителя зажигания (с. 192) вместе с кабелем.
• Отсоедините газовую тягу от карбюратора, впрыскивание соответственно от штуцера дроссельной заслонки и от так называемой контропоры, разъедините штекерную защиту от метки, на которой она была раньше, не меняйте положения тяги.
• Отметьте и отсоедините все электрические штекерные соединения от головки цилиндров, карбюратора.
• Отсоедините бензопроводы от карбюратора.
• Ослабьте топливный подводящий трубопровод или сливную гидролинию на устройстве впрыскивания.
• Уплотнительные поверхности в блоке цилиндров двигателя и головка цилиндра должны быть абсолютно чистыми от остатков уплотнителя.
• Не царапайте твердыми инструментами по мягкой прокладочной поверхности головки цилиндра. Царапины способны привести в дальнейшем к повреждениям уплотнителя головки.
• Проконтролируйте, чтобы между седлами клапанов или кольцом седла клапанов, резьбой на корпусе свечи зажигания и головкой цилиндров не появились щели.
• Трещины шириной не более 0,5 мм не оказывают влияния на работу механизма.
• Резьба на болтах головки цилиндра и отверг стиях блока цилиндров должна быть чистой, без повреждений, иначе при завинчивании винтов данные о крутящем моменте будут искажены.
• В винтовых отверстиях блока цилиндров двигателя не должно быть ни масла, ни воды, иначе при работе механизма в литом материале может разорвать винтовые отверстия.
• Проверните коленчатый вал, чтобы ни один поршень не находился в положении ВМТ, иначе при работе клапан может столкнуться с поршнем.
• Отметьте и отсоедините шланги пониженного давления от карбюратора, соответственно от штуцера дроссельной заслонки.
• Отсоедините топливный подводящий трубопровод или сливную гидролинию при впрыскивании - Digifant от топливного распределительного трубопровода.
• Отсоедините штекеры от клапанных форсунок.
• Снимите рукав подогревателя воздуха от выпускного коллектора.
• Отсоедините выпускную трубу от выпускного коллектора (с. 46).
• Снимите кожух зубчатого ремня ГРМ.
• Ослабьте зубчатый ремень и снимите с колеса распределительного вала.
• Снимите крышку головки блока цилиндров.
• Ослабьте винты головки цилиндров в обратном порядке к указанному на схеме. При этом двигатель должен быть холодным, иначе головка цилиндра может деформироваться при снятии.
• Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллекторами. Если она не снимается легко, используйте пластиковый молоток.
• Снимите старую прокладку головки.
• Осматривайте головку цилиндра не торопясь и внимательно, особенно если повреждения прокладки головки возникли из-за перегрева.
• Положите вдоль очищенной уплотнительной поверхности длинную металлическую линейку или прямой металлический угол.
• С помощью измерительного штифта проверьте, не является ли прогиб в каком-нибудь месте установки более чем 0,1 мм. В таком случае до сборки головка цилиндра должна быть специально отшлифована.
• Положите прокладку головки блока так, чтобы обозначение «верх» указывало на головку.
• Насадите головку блока. Для этого вверните два направляющих болта в отверстиях № 8 и 10.
• Также можно обойтись двумя металлическими штырями, равными по толщине болтам.
• Заверните винты головки цилиндров и затяните в указанном выше порядке.
• Первый проход ключом 40 Нм.
• Второй проход ключом 60 Нм.
• Теперь в обозначенном порядке проверните их еще на половину оборота (180°).
• Если и после этого болты затянуты недостаточно, на ваш взгляд, сильно, затяните их еще.
• Установите фазы газораспределения и зажигание.
Подсказка: если головка цилиндра снимается по причине неисправности уплотнения, то и охлаждающая жидкость также должна быть заменена. Это же самое относится и к монтажу сменной головки цилиндра.





Volkswagen passat Снятие крышки цилиндра

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
avto-shkola.pro

Изготовление печатных плат на заказ тут
ct-electronics.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw