Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие крышки цилиндра

Категория: Двигатели и их конструкция

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


При выполнении этой операции передняя выпускная труба должна быть разъединена с выпускным коллектором. В моторах 53, 55 и 66 кВт возникает проблема: труба и коллектор соединены друг с другом с помощью зажимных пружин, для снятия и установки которых в автомастерских применяются специальные инструменты.
Тот, кто не может приобрести эти инструменты, должен обойтись снятием коллектора.
• Отсоедините провод минуса от аккумулятора.
• Снимите рукав воздухозаборника с воздушного фильтра. Отвинтите патрубок впускного газопровода и снимите вместе с рукавом.
• Покройте отверстие карбюратора тряпкой.
• Охлаждающую жидкость слейте.
• Ослабьте шланги охлаждающей жидкости на головке цилиндра.
• Выньте штекер свечей зажигания, снимите крышку распределителя зажигания (с. 192) вместе с кабелем.
• Отсоедините газовую тягу от карбюратора, впрыскивание соответственно от штуцера дроссельной заслонки и от так называемой контропоры, разъедините штекерную защиту от метки, на которой она была раньше, не меняйте положения тяги.
• Отметьте и отсоедините все электрические штекерные соединения от головки цилиндров, карбюратора.
• Отсоедините бензопроводы от карбюратора.
• Ослабьте топливный подводящий трубопровод или сливную гидролинию на устройстве впрыскивания.
• Уплотнительные поверхности в блоке цилиндров двигателя и головка цилиндра должны быть абсолютно чистыми от остатков уплотнителя.
• Не царапайте твердыми инструментами по мягкой прокладочной поверхности головки цилиндра. Царапины способны привести в дальнейшем к повреждениям уплотнителя головки.
• Проконтролируйте, чтобы между седлами клапанов или кольцом седла клапанов, резьбой на корпусе свечи зажигания и головкой цилиндров не появились щели.
• Трещины шириной не более 0,5 мм не оказывают влияния на работу механизма.
• Резьба на болтах головки цилиндра и отверг стиях блока цилиндров должна быть чистой, без повреждений, иначе при завинчивании винтов данные о крутящем моменте будут искажены.
• В винтовых отверстиях блока цилиндров двигателя не должно быть ни масла, ни воды, иначе при работе механизма в литом материале может разорвать винтовые отверстия.
• Проверните коленчатый вал, чтобы ни один поршень не находился в положении ВМТ, иначе при работе клапан может столкнуться с поршнем.
• Отметьте и отсоедините шланги пониженного давления от карбюратора, соответственно от штуцера дроссельной заслонки.
• Отсоедините топливный подводящий трубопровод или сливную гидролинию при впрыскивании - Digifant от топливного распределительного трубопровода.
• Отсоедините штекеры от клапанных форсунок.
• Снимите рукав подогревателя воздуха от выпускного коллектора.
• Отсоедините выпускную трубу от выпускного коллектора (с. 46).
• Снимите кожух зубчатого ремня ГРМ.
• Ослабьте зубчатый ремень и снимите с колеса распределительного вала.
• Снимите крышку головки блока цилиндров.
• Ослабьте винты головки цилиндров в обратном порядке к указанному на схеме. При этом двигатель должен быть холодным, иначе головка цилиндра может деформироваться при снятии.
• Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллекторами. Если она не снимается легко, используйте пластиковый молоток.
• Снимите старую прокладку головки.
• Осматривайте головку цилиндра не торопясь и внимательно, особенно если повреждения прокладки головки возникли из-за перегрева.
• Положите вдоль очищенной уплотнительной поверхности длинную металлическую линейку или прямой металлический угол.
• С помощью измерительного штифта проверьте, не является ли прогиб в каком-нибудь месте установки более чем 0,1 мм. В таком случае до сборки головка цилиндра должна быть специально отшлифована.
• Положите прокладку головки блока так, чтобы обозначение «верх» указывало на головку.
• Насадите головку блока. Для этого вверните два направляющих болта в отверстиях № 8 и 10.
• Также можно обойтись двумя металлическими штырями, равными по толщине болтам.
• Заверните винты головки цилиндров и затяните в указанном выше порядке.
• Первый проход ключом 40 Нм.
• Второй проход ключом 60 Нм.
• Теперь в обозначенном порядке проверните их еще на половину оборота (180°).
• Если и после этого болты затянуты недостаточно, на ваш взгляд, сильно, затяните их еще.
• Установите фазы газораспределения и зажигание.
Подсказка: если головка цилиндра снимается по причине неисправности уплотнения, то и охлаждающая жидкость также должна быть заменена. Это же самое относится и к монтажу сменной головки цилиндра.





Volkswagen passat Снятие крышки цилиндра

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Кресты на могилу Москва здесь
ПАМЯТНИКИ-НН.РФ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw