Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие и установка двигателя » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие и установка двигателя

Категория: Двигатели и их конструкция

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Перед снятием двигателя разъедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. При моторах мощностью 53-66 кВт могут возникнуть затруднения с креплениями зажимов. Читайте об этом на с. 46. Приподнимите двигатель вместе с коробкой передач. Для этого вам понадобится лебедка, которую вы должны надежно закрепить на выбранной высоте. Удобным будет пригласить помощника. Перед работой просмотрите иллюстрации моторного отделения на с. 10-13, при этом убедитесь, что знаете местоположение соответствующих деталей.
Так как в Passat находится большое число электрических проводов, то прежде всего пометьте их, чтобы впоследствии вы могли установить их обратно на место.
• Снимите АКБ.
• Приподнимите автомобиль спереди.
• Отвинтите переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора или снимите соединительные зажимные пружины у соединения, см. с. 46.
• Опустите автомобиль.
• Снимите капот двигателя.
• Полностью снимите корпус воздушного фильтра с рукавом воздухозаборника спереди и сзади, а также патрубки впускного газопровода.
• Заткните тряпкой отверстие карбюратора.
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Снимите передний отражатель вместе с поперечным щитком (см. с. 248)
• Снимите все водяные шланги между радиатором, двигателем и расширительным бачком.
• Полностью снимите радиатор вместе с вентилятором, опорным диском и воздуховодами.
• Отсоедините все шланги сверху и снизу у трубы с охлаждающей жидкостью и у головки блока цилиндров.
• Отвинтите крепежный хомут трубки охлаждающей жидкости, а затем снимите трубу.
• Снимите бачок омывателя стекла.
• При механическом приводе сцепления отсоедините трос привода сцепления от рычага (см. с. 108). Отложите трос в сторону.
• При гидравлическом управлении сцеплением отвинтите от коробки передач рабочий цилиндр, гидравлический шланг не откручивать.
• Цилиндр, чтобы он не упал, закрепите проволокой.
• Отсоедините у коробки передач тросовый привод переключения передач от рычага переключения и направляющего рычага, см. с. 113. Открутите опору тросовой тяги.
• Отвинтите у коробки передач вал спидометра.
• При усилителе рулевого механизма отвинтите оба винта от натяжного приспособления насоса усилителя, см. с. 227.
• Ослабьте три стопорных винта поворотной скобы, снимите клиновой ремень.
• Привяжите насос к поперечине рамы.
• Отсоедините газовую тягу у карбюратора, блока впрыскивания и, соответственно, патрубка дроссельной заслонки и опоры, снова подключите штекерный предохранитель в гнездо (при сборке это экономит регулировку газовой тяги).
• Отсоедините шланг низкого давления от усилителя тормозной силы.
• Отсоедините провода генератора, выключателя давления масла, выключателя фар заднего хода, датчика температуры, термовыключателя для подогрева впускной трубы и автоматики пуска; многоконтактный штекер для TSZ (для транзисторной системы зажигания от коммутатора).
• В двигателях с впрыском кроме перечисленных отсоедините штекерные соединения: блока впрыскивания, форсунок, пускового топливного клапана, регулятора положения дроссельной заслонки, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра СО, датчика температуры двигателя, датчика детонационного сгорания, лямбда-зонда, клапана стабилизации холостого хода, расходомера воздуха.
• При наличии отсоедините гибкие перемычки на головке цилиндра и коробке передач.
• Отвинтите электросоединения стартера.
• Снимите центральный провод высокого напряжения от крышки распределителя зажигания.
• Карбюраторный двигатель: отсоедините шланг к топливному насосу (перекройте шурупом, чтобы не вытекал бензин) и сливную гидролинию от карбюратора и от ресивера к баку.
• Впрыскивание Monojetronic-/motronic: отсоедините подводящий и сливной топливопровод от устройства впрыскивания.
• Digjfant-впрыскивание: отсоедините подводящий и сливной топливопровод от трубы распределения топлива и от регулятора давления.
• Отсоединить штекеры форсунок.
• Пометьте и снимите шланги вакуума от карбюратора, блока впрыска и соответственно патруб-
ки дроссельной заслонки.
• Отсоедините шланг нагрева впускаемого воздуха от выпускного коллектора.
• Отвинтите три винта между правой консолью двигателя и резинометаллической опорой или соответственно гидроопорой (в шестнадцати-клапанных двигателях), см. рис. справа.
• Отсоедините консоль коробки передач от резинометаллической опоры (один винт). При рулевом механизме с гидроусилителем осторожно отведите в сторону соединительные шлаги.
• При наличии АБС этот винт становится доступным после снятия расширительного бачка охлаждающей жидкости. Все трубопроводы при снятии осторожно отведите в сторону.
• Открутите крепежную гайку между резинометаллической опорой и консолью у передней поперечины (рис. справа).
• Натяните цепи или тросы через петли справа и слева двигателя и закрепите.
• Слегка приподнимите блок двигателя/КПП.
• Снимите стартер (см. с. 184).
• При рулевом механизме с усилителем: шланги продавить через резинометаллическую опору у передней поперечины рамы и закрепить.
• Открутите так называемый противовес от кронштейна навесных агрегатов.
• Открутите от двигателя теплозащитный щиток внутреннего шарнира карданного вала.
• Открутите от КП карданный вал (с. 117) и подвесьте у кузова при помощи проволоки.
• Отожмите силовой агрегат к правой стороне по направлению движения и одновременно слегка приподнимите с помощью помощника.
• Открутите от коробки штуцеры и консоли.
• Пусть помощник нажмет на КПП по направлению к перегородке салона, в то время как вы снимите нижний крепежный винт ее опоры.
• Слегка поворачивая, осторожно снимите силовой агрегат.
• При поднятии придерживайте двигатель рукой, чтобы не повредить детали двигателя или кузова.
• Разъедините крепление двигателя с КПП.
• Снимите защитный лист с корпуса КПП.
• Разъедините двигатель и КПП, например, отожмите с помощью лопатки для монтажа шин.
Указание: если на каком-то этапе снятия мотора вы где-то заметили напряжение, сразу же проконтролируйте, не подсоединен ли какой трубопровод или электрический кабель.
• Разъедините электрические соединения и штекеры: датчиков углового перемещения дроссельной заслонки, нажимного диска, пускового топливного клапана, лямбда-зонда, клапана стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу, измерителя мощности, датчика температуры двигателя.
• Отсоедините от впускной трубы шланги вакуума.
• Снимите соединительный болт между расходомером воздуха и штуцером дроссельной заслонки. Спереди снимите впускной трубопровод.
• Подвесьте стопорное кольцо корпуса воздушного фильтра. Вытяните из удерживающего фиксатора на правом лонжероне соединение воздушного фильтра и корректора состава горючей смеси и отложите в сторону вместе с перекрытыми бензопроводами.
• Снимите шланг, идущий от корпуса воздушного фильтра к вентиляции картера.
• С помощью щипцов вытяните форсунки, перекройте топливные шланги.
• Монтаж будет протекать в обратном порядке.
• Замените все самостопорящиеся гайки.
• Смажьте пластичной смазкой MoS2 подшипник выключения сцепления тягово-сцепного устройства и зубчатое зацепление приводного вала.
• Проверьте, вставлены ли в блок цилиндров двигателя втулки: они служат для центровки двигателя и привода КПП.
• Соедините крепления двигателя и КПП.
• Опустите в машину двигатель и КПП.
• Сначала затяните болты опоры двигателя справа, затем слева на опоре коробки передач.
• Наденьте на форсунки подходящие по размеру колпачки, чтобы внутрь не попала грязь.
• Открутите пусковой топливный клапан вместе с топливопроводом.
• Ослабьте сверху и снизу передней поперечины рамы крепления металлорезиновой опоры.
• Выровняйте КПП и снова затяните крепления.
• При двигателе 53/55 кВт пять раз полностью нажмите на педаль сцепления.
• Поле этого нажмите педаль примерно на 10 мм действие должно выполняться свободно.
• Должны быть установлены: шланги горючей смеси, соединение натяжителя троса, датчик частоты вращения при холостом ходе и содержания окиси углерода, момент зажигания, фары.





Volkswagen passat Снятие и установка двигателя

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
esin-ocenka.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw