Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие и установка двигателя

Категория: Двигатели и их конструкция

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Перед снятием двигателя разъедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. При моторах мощностью 53-66 кВт могут возникнуть затруднения с креплениями зажимов. Читайте об этом на с. 46. Приподнимите двигатель вместе с коробкой передач. Для этого вам понадобится лебедка, которую вы должны надежно закрепить на выбранной высоте. Удобным будет пригласить помощника. Перед работой просмотрите иллюстрации моторного отделения на с. 10-13, при этом убедитесь, что знаете местоположение соответствующих деталей.
Так как в Passat находится большое число электрических проводов, то прежде всего пометьте их, чтобы впоследствии вы могли установить их обратно на место.
• Снимите АКБ.
• Приподнимите автомобиль спереди.
• Отвинтите переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора или снимите соединительные зажимные пружины у соединения, см. с. 46.
• Опустите автомобиль.
• Снимите капот двигателя.
• Полностью снимите корпус воздушного фильтра с рукавом воздухозаборника спереди и сзади, а также патрубки впускного газопровода.
• Заткните тряпкой отверстие карбюратора.
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Снимите передний отражатель вместе с поперечным щитком (см. с. 248)
• Снимите все водяные шланги между радиатором, двигателем и расширительным бачком.
• Полностью снимите радиатор вместе с вентилятором, опорным диском и воздуховодами.
• Отсоедините все шланги сверху и снизу у трубы с охлаждающей жидкостью и у головки блока цилиндров.
• Отвинтите крепежный хомут трубки охлаждающей жидкости, а затем снимите трубу.
• Снимите бачок омывателя стекла.
• При механическом приводе сцепления отсоедините трос привода сцепления от рычага (см. с. 108). Отложите трос в сторону.
• При гидравлическом управлении сцеплением отвинтите от коробки передач рабочий цилиндр, гидравлический шланг не откручивать.
• Цилиндр, чтобы он не упал, закрепите проволокой.
• Отсоедините у коробки передач тросовый привод переключения передач от рычага переключения и направляющего рычага, см. с. 113. Открутите опору тросовой тяги.
• Отвинтите у коробки передач вал спидометра.
• При усилителе рулевого механизма отвинтите оба винта от натяжного приспособления насоса усилителя, см. с. 227.
• Ослабьте три стопорных винта поворотной скобы, снимите клиновой ремень.
• Привяжите насос к поперечине рамы.
• Отсоедините газовую тягу у карбюратора, блока впрыскивания и, соответственно, патрубка дроссельной заслонки и опоры, снова подключите штекерный предохранитель в гнездо (при сборке это экономит регулировку газовой тяги).
• Отсоедините шланг низкого давления от усилителя тормозной силы.
• Отсоедините провода генератора, выключателя давления масла, выключателя фар заднего хода, датчика температуры, термовыключателя для подогрева впускной трубы и автоматики пуска; многоконтактный штекер для TSZ (для транзисторной системы зажигания от коммутатора).
• В двигателях с впрыском кроме перечисленных отсоедините штекерные соединения: блока впрыскивания, форсунок, пускового топливного клапана, регулятора положения дроссельной заслонки, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра СО, датчика температуры двигателя, датчика детонационного сгорания, лямбда-зонда, клапана стабилизации холостого хода, расходомера воздуха.
• При наличии отсоедините гибкие перемычки на головке цилиндра и коробке передач.
• Отвинтите электросоединения стартера.
• Снимите центральный провод высокого напряжения от крышки распределителя зажигания.
• Карбюраторный двигатель: отсоедините шланг к топливному насосу (перекройте шурупом, чтобы не вытекал бензин) и сливную гидролинию от карбюратора и от ресивера к баку.
• Впрыскивание Monojetronic-/motronic: отсоедините подводящий и сливной топливопровод от устройства впрыскивания.
• Digjfant-впрыскивание: отсоедините подводящий и сливной топливопровод от трубы распределения топлива и от регулятора давления.
• Отсоединить штекеры форсунок.
• Пометьте и снимите шланги вакуума от карбюратора, блока впрыска и соответственно патруб-
ки дроссельной заслонки.
• Отсоедините шланг нагрева впускаемого воздуха от выпускного коллектора.
• Отвинтите три винта между правой консолью двигателя и резинометаллической опорой или соответственно гидроопорой (в шестнадцати-клапанных двигателях), см. рис. справа.
• Отсоедините консоль коробки передач от резинометаллической опоры (один винт). При рулевом механизме с гидроусилителем осторожно отведите в сторону соединительные шлаги.
• При наличии АБС этот винт становится доступным после снятия расширительного бачка охлаждающей жидкости. Все трубопроводы при снятии осторожно отведите в сторону.
• Открутите крепежную гайку между резинометаллической опорой и консолью у передней поперечины (рис. справа).
• Натяните цепи или тросы через петли справа и слева двигателя и закрепите.
• Слегка приподнимите блок двигателя/КПП.
• Снимите стартер (см. с. 184).
• При рулевом механизме с усилителем: шланги продавить через резинометаллическую опору у передней поперечины рамы и закрепить.
• Открутите так называемый противовес от кронштейна навесных агрегатов.
• Открутите от двигателя теплозащитный щиток внутреннего шарнира карданного вала.
• Открутите от КП карданный вал (с. 117) и подвесьте у кузова при помощи проволоки.
• Отожмите силовой агрегат к правой стороне по направлению движения и одновременно слегка приподнимите с помощью помощника.
• Открутите от коробки штуцеры и консоли.
• Пусть помощник нажмет на КПП по направлению к перегородке салона, в то время как вы снимите нижний крепежный винт ее опоры.
• Слегка поворачивая, осторожно снимите силовой агрегат.
• При поднятии придерживайте двигатель рукой, чтобы не повредить детали двигателя или кузова.
• Разъедините крепление двигателя с КПП.
• Снимите защитный лист с корпуса КПП.
• Разъедините двигатель и КПП, например, отожмите с помощью лопатки для монтажа шин.
Указание: если на каком-то этапе снятия мотора вы где-то заметили напряжение, сразу же проконтролируйте, не подсоединен ли какой трубопровод или электрический кабель.
• Разъедините электрические соединения и штекеры: датчиков углового перемещения дроссельной заслонки, нажимного диска, пускового топливного клапана, лямбда-зонда, клапана стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу, измерителя мощности, датчика температуры двигателя.
• Отсоедините от впускной трубы шланги вакуума.
• Снимите соединительный болт между расходомером воздуха и штуцером дроссельной заслонки. Спереди снимите впускной трубопровод.
• Подвесьте стопорное кольцо корпуса воздушного фильтра. Вытяните из удерживающего фиксатора на правом лонжероне соединение воздушного фильтра и корректора состава горючей смеси и отложите в сторону вместе с перекрытыми бензопроводами.
• Снимите шланг, идущий от корпуса воздушного фильтра к вентиляции картера.
• С помощью щипцов вытяните форсунки, перекройте топливные шланги.
• Монтаж будет протекать в обратном порядке.
• Замените все самостопорящиеся гайки.
• Смажьте пластичной смазкой MoS2 подшипник выключения сцепления тягово-сцепного устройства и зубчатое зацепление приводного вала.
• Проверьте, вставлены ли в блок цилиндров двигателя втулки: они служат для центровки двигателя и привода КПП.
• Соедините крепления двигателя и КПП.
• Опустите в машину двигатель и КПП.
• Сначала затяните болты опоры двигателя справа, затем слева на опоре коробки передач.
• Наденьте на форсунки подходящие по размеру колпачки, чтобы внутрь не попала грязь.
• Открутите пусковой топливный клапан вместе с топливопроводом.
• Ослабьте сверху и снизу передней поперечины рамы крепления металлорезиновой опоры.
• Выровняйте КПП и снова затяните крепления.
• При двигателе 53/55 кВт пять раз полностью нажмите на педаль сцепления.
• Поле этого нажмите педаль примерно на 10 мм действие должно выполняться свободно.
• Должны быть установлены: шланги горючей смеси, соединение натяжителя троса, датчик частоты вращения при холостом ходе и содержания окиси углерода, момент зажигания, фары.





Volkswagen passat Снятие и установка двигателя

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
esin-ocenka.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw