Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Двигатели и их конструкция » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Обкатка нового двигателя
Категория: Двигатели и их конструкция
Стенки цилиндра так же, как и поршня в новом состоянии, имеют на своей поверхности микроскопические шероховатости. Первая поездка устраняет эти неровности, и части механизма хорошо прилегают друг к другу. Для плавного хода при высокой частоте вращения новых или подержанных моторов следите за частями двигателей, наиболее подверженных задирам. Смотря по обстоятельствам именно они могут повлечь за собой сильный задир поршня. Во время первых 1000 км рекомендуется не превышать частоту вращения в 4200 об./мин. На шоссейных дорогах местного значения во время обкатки двигатель чувствует себя лучше всего, так как водитель практически не встречает препятствий на пути.
В ходе следующих 500 км можете постепенно повышать число оборотов. С 1500 км ...........................
Поиск неисправностей
Категория: Двигатели и их конструкция
Чтобы локализовать ошибки при слишком низком давлении сжатия, капните с помощью ручной масленки немного вязкого масла в отверстие свечи зажигания и еще раз измерьте давление. О Если показатели не нормализовались, значит, виноваты клапаны.
О Если показатели повысились, значит, причина кроется в поршневых кольцах и, возможно, в цилиндрах.
Масло на недолгое время так уплотнилось между поршнем и стенками цилиндра, что сжатый газ уже не мог улетучиваться .......................
Проверка гидравлического толкателя
Категория: Двигатели и их конструкция
Гидравлические толкатели нужно проверять при шумах, исходящих из привода клапанов, когда мотор разогрет до рабочей температуры. Они не регулируемы, дефектный заменить.
• Перед проверкой прогрейте двигатель до рабочего состояния. Пусть он работает на холостом ходу до тех пор, пока не включится система вентиляции.
• Дайте поработать двигателю еще немного, но уже с увеличенным числом оборотов (до 2500 об./мин).
• Если привод клапанов издает шум, выключите двигатель.
• Снимите крышку головки цилиндров.
• Проверните мотор до тех пор, пока кулачки распредвала проверяемого цилиндра не окажутся ..........................
Прокручивание мотора
Категория: Двигатели и их конструкция
Для большинства работ двигатель нужно привести ществуют три возможности:
• Автомобиль приподнимите как при замене колеса, включите самую высокую передачу, проверните свободно висящее переднее колесо.
• Или: в случае если автомобиль расположен на ровной поверхности, прокатите его вперед по мере надобности при включенной самой высокой передаче.
в определенное положение или прокрутить. Су-
• Или: выкрутите свечи зажигания, после этого мотор вращайте с помощью 19-го накидного ключа за гайку шкива клиноременной передачи коленчатого вала.
• Ни в коем случае не вращайте за болт крепления зубчатого ремня распределительного вала, иначе сам ремень может .......................
Работы с зубчатым ремнем ГРМ
Категория: Двигатели и их конструкция
Как уже было сказано ранее, клапанное газораспределение приводится через зубчатый ремень, который устанавливает распределительный вал (валы) в половинное число оборотов коленчатого вала. Для проверки натяжения зубчатого ремня в автомобилях VW 16V применяется специальный инструмент VW210. Временно эту проверку можно провести описанным ниже способом.
• Снимите клиновой ремень.
• При восьмиклапанном двигателе с нижним листовым покрытием отвинтите обе гайки крышки головки цилиндра так же, как и торцевую шестигранную гайку с буртиком на передней стороне верхней пластины.
• Если пластина выполнена из пластика, расцепите хомуты ....................
Регулировка натяжения зубчатого ремня ГРМ
Категория: Двигатели и их конструкция
В мастерской для прокручивания регулировочного эксцентрика имеется гайковращатель Matra V159. Ниже мы приводим описание того, как можно осуществить натяжку без этого инструмента.
• Измерьте натяжение зубчатого ремня (см. предшествующие описания).
• Немного ослабьте зажимные гайки на натяжном ролике. Без специального ключа ролик не провернуть рукой на эксцентрике.
• Вставьте отвертку в одно из отверстий колеса зубчатого ремня распределительного вала.
• Проверните колесо распределительного вала немного влево, при этом зубчатый ремень снят со стороны натяжного ролика.
• Теперь ударьте маленьким молотком слева от натяжного ролика. При этом он немного сползает от своего эксцентрика, и ремень натягивается. Колесо зубчатого ремня распределительного вала продолжайте удерживать.
• Затяните зажимные гайки.
• Снова измерьте натяжение.

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
donbuton74.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw