Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Двигатели и их конструкция » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Самый низкний показатель давления
Категория: Двигатели и их конструкция
Подозрительно, когда между четырьмя результатами измерения для цилиндров разница составляет
более чем 3 бар. Это может означать следующее.
О Износ поршней и поршневых колец.
О Залегание поршневых колец из-за образования осадка.
О Некруглый цилиндр как следствие заедания поршня.
О Отложения на стержнях клапанов или седел клапанов при сгорании, вернее - несгорание масла. О Побитый клапан. О Сгоревший клапан.
Указание: в большинстве случаев неплотные клапаны являются ...............................
Система смазки
Категория: Двигатели и их конструкция
Из составных частей двигателя в смазке нуждаются места установки подшипников и пары трения. В эти места масло должно подаваться под давлением - с помощью масляного насоса. Он забирает масло из поддона через трубку, оснащенную сеткой, и прогоняет через магистральный масляный фильтр. Если фильтр вовремя не заменить, то открывается предохранительный клапан. Он обеспечивает подачу масла, минуя фильтр. Правда, неотфильтрованное моторное масло приводит к более сильному износу подшипников. Из фильтра через каналы смазка попадает в цилиндры к смазочным местам коленчатого вала, промежуточного вала и головке цилиндра с распределительными .................................
Снятие головм цилиндра при восьмиклапан-ном двигателе
Категория: Двигатели и их конструкция
• Отсоедините шланг вентиляции картера.
• Отсоедините шланг между ресивером и карбюратором.
• При двигателях мощностью 53-66 кВт отсоедините газовую тягу от карбюратора и опоры.
Подключите штекерный предохранитель к системе зажигания в качестве помощи при установке на прежнюю отметку.
• Расцепите хомуты рессор кожуха зубчатого ремня ГРМ.
• Ослабьте гайки крепления крышки клапанов.
• Снимите подкладную шайбу, подкладку из листового металла и заднюю сторону .................................
Снятие и установка двигателя
Категория: Двигатели и их конструкция
Перед снятием двигателя разъедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. При моторах мощностью 53-66 кВт могут возникнуть затруднения с креплениями зажимов. Читайте об этом на с. 46. Приподнимите двигатель вместе с коробкой передач. Для этого вам понадобится лебедка, которую вы должны надежно закрепить на выбранной высоте. Удобным будет пригласить помощника. Перед работой просмотрите иллюстрации моторного отделения на с. 10-13, при этом убедитесь, что знаете местоположение соответствующих деталей.
Так как в Passat находится большое число электрических проводов, то прежде всего пометьте их, чтобы впоследствии вы могли установить их обратно на место.
• Снимите АКБ.
• Приподнимите автомобиль спереди.
• Отвинтите переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора или снимите соединительные ........................
Снятие крышки цилиндра
Категория: Двигатели и их конструкция
При выполнении этой операции передняя выпускная труба должна быть разъединена с выпускным коллектором. В моторах 53, 55 и 66 кВт возникает проблема: труба и коллектор соединены друг с другом с помощью зажимных пружин, для снятия и установки которых в автомастерских применяются специальные инструменты.
Тот, кто не может приобрести эти инструменты, должен обойтись снятием коллектора.
• Отсоедините провод минуса от аккумулятора.
• Снимите рукав воздухозаборника с воздушного фильтра. Отвинтите патрубок впускного газопровода и снимите вместе с рукавом.
• Покройте отверстие карбюратора тряпкой.
• Охлаждающую жидкость слейте ....................
Снятие распределительного вала (при восьмикла панном двигателе)
Категория: Двигатели и их конструкция
• Полностью снимите крышку воздушного фильтра вместе с рукавом воздухозаборника и патрубком выпускного газопровода.
• Установите первый цилиндр в положение момента зажигания ВМТ.
• Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
• Снимите крышку головки цилиндров, выньте маслоотражатель.
• Ослабьте зубчатый ремень.
• В случае если распределительный вал заменяется: отвинтите зубчатое колесо распределительного вала.
• Вытяните из вала полукруглую сегментную шпонку, установленную на нем ............................

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw