Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Прибор управления
Категория: Digifant-впрыскивание
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
• Лямбда-регулирование: см. в разделе «Лямбда-зонд».
• Выключение опережения и обогащение при полном открытии дроссельной заслонки: обе
функции проверяются одним и тем же способом.
• Двигатель прогреть и заглушить.
• Подключите измеритель частоты оборотов, двигатель установите на холостые обороты.
• Одной рукой удерживайте дроссельную заслонку сверху в закрытом состоянии и одновременно другой рукой дайте такое количество газа рычагом валика дроссельной заслонки, чтобы довести число оборотов двигателя до 2000 ........................
Регулировка холостых оборотов и содержания СО
Категория: Digifant-впрыскивание
Обычно, регулировка частоты оборотов холостого хода необязательна, но при случае, проконтролируйте ее с помощью точного измерительного прибора. Содержание СО измеряется и регулируется только в условиях спецмастерской.
У двигателей мощностью 79 и 85 кВт холостой ход должен составлять 800 ± 50 об./мин. Для регули-ровки служит болт наверху в патрубке дроссельной заслонки, который по направлению движения расположен спереди справа (рис. на предыдущей странице). Закручивая этот болт, вы уменьшаете обороты двигателя, выкручивая — увеличиваете.
Содержание СО должно быть 0,7 ± 0,4 объемных процентов (отнесено к 300 ......................
Регулятор давления
Категория: Digifant-впрыскивание
Он расположен перед распределителем зажигания и регулирует давление топлива к форсункам, и дополнительно понижает давление во впускной трубе.
С помощью регулятора давления отток бензина к баку соответственно возрастает или уменьшается при необходимости.
При каждом вращении коленчатого вала они впрыскивают бензин во впускной канал перед впускным клапаном соответствующих форсунок цилиндра — длительность впрыска устанавливается прибором управления. Действующий цилиндр получает порцию про запас, а второй при открытом клапане -непосредственно в камеру сгорания.
Температура хладогента используется для управления несколькими функциями впрыскивания: обогащение ..........................
Снятие и установка форсунок
Категория: Digifant-впрыскивание
• Отсоедините шланг между стабилизирующим клапаном холостого хода и выпускным газопроводом, отсоедините штекер от клапана.
• Вытяните клапан из держателя и отложите в сторону, при необходимости отсоедините шланг от воздушного рукава воздухозаборника.
• Снимите шланг с редукционного клапана вентиляции картера.
• При необходимости снимите терморегулятор.
• Снимите регулятор давления вместе с топливными шлангами.
• 79 кВт: снимите штекерную колодку управления форсунки.
• Отвинтите два торцовых шестигранных болта распределителя топлива.
• Снимите зажимы форсунок распределителя топлива, отсоедините распределитель .......................
Составные части Digifant-WV
Категория: Digifant-впрыскивание
Установлен вместе с коммутатором транзисторной системы зажигания и датчиком Холла в водонепроницаемом кожухе. Проводники информации о различных составных частях соединяются в многоконтактном штекере прибора управления. К этому относятся: О Клемма стартера 50 для начала и окончания процесса пуска.
О Датчик углового перемещения дроссельной заслонки (только при двигателе 79 кВт) для установки «холостого хода» и «полной нагрузки».
О Потенциометр дроссельной заслонки (только при двигателе 85 кВт) для регулирования положения дроссельной заслонки.
О Лямбда-зонд д/}я определения остаточного количества кислорода в отработанном газе, см. гл. «Очистка отработавшего газа».
О Датчик Холла в распределителе зажигания для частоты вращения. О Регулятор в расходомере ...................
Стабилизатор
Категория: Digifant-впрыскивание
• Действие: включите зажигание.
• Клапан должен издавать гудение. Кроме того, можно ощутить исходящую от него вибрацию.
• Если вы сможете провести измерения с помощью амперметра в диапазоне мА, см. далее.
• Если стабилизирующий клапан холостого хода остается в спокойном состоянии, то отсоедините штекер от клапана.
• Подключите омметр и измерьте сопротивление на штекерных контактах клапана.
• При исправном клапане измеренная величина должна составлять 3,5-4,5 Ом (79 кВт) и соответственно 2-10 Ом (85 кВт).
• Если эта величина не достигается, то замените клапан.
• При правильном сопротивлении причина кроется в разрыве проводки ..........................
« Назад 1 2 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Фанера оптом комментарий. Схема фанера оптом .
erbrus.ru

puffrent.ru

antenna.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw