Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Регулятор давления

Категория: Digifant-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Он расположен перед распределителем зажигания и регулирует давление топлива к форсункам, и дополнительно понижает давление во впускной трубе.
С помощью регулятора давления отток бензина к баку соответственно возрастает или уменьшается при необходимости.
При каждом вращении коленчатого вала они впрыскивают бензин во впускной канал перед впускным клапаном соответствующих форсунок цилиндра — длительность впрыска устанавливается прибором управления. Действующий цилиндр получает порцию про запас, а второй при открытом клапане -непосредственно в камеру сгорания.
Температура хладогента используется для управления несколькими функциями впрыскивания: обогащение при пуске холодного двигателя, обогащение после пуска, обогащение при разгоне, выключении опережения и стабилизации холостого хода. Температура хладогента передается прибору управления как величина сопротивления. Рассчитывается правильное время впрыскивания, которое при разогретом моторе до рабочей температуры, лежит в пределах от 2 и до 8 мс. Это время может быть увеличено до 70%, если температура хладогента держится арктической отметки -25 °С.
Это электоромагнитная форсунка, которая в зависимости от температуры двигателя при пуске за 1-4 с впрыскивает топливо во впускную трубу. Длительность впрыскивания определяет Digifant-при-бор управления.
Воздух, подающийся из воздушного фильтра, давит на подпорный клапан сильнее или слабее. Связанный с подпорным клапаном компенсационный клапан предотвращает его колебания.
В период прогрева, при полном повороте рулевого механизма с усилителем, при работающем кондиционере или включенной передаче при автоматической коробке клапан освобождает боковой канал подачи воздуха, при этом на дроссельную заслонку давит давление выше атмосферного. Повышенная подача воздуха во впускную трубу одновременно становится причиной увеличенного дозирования топлива. Таким образом повышенное трение двигателя в холодном состоянии и, соответственно, большая нагрузка на него компенсируется повышенной подачей горючей смеси. Также в режиме принудительного холостого хода используется клапан для стабилизации холостого • хода. Он позволяет при закрытой дроссельной заслонке получать необходимое количество воздуха.





Volkswagen passat Регулятор давления

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
веб-маркетинг продвижение и поисковая оптимизация сайтов создание.
web-comp.ru

Таскин николай сергеевич. Таскин николай михайлович .
eco-probirka.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw