Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Функционирование VW-Digifant » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Функционирование VW-Digifant

Категория: Digifant-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Холодный пуск: дополнительно к впускаемому воздуху клапан для стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходе пропускает небольшое количество воздуха. Одновременно прибор управления получает информацию «холодный мотор» от датчика температуры хладогента. Из этого прибор управления рассчитывает более долгий период для подачи более обогащенной смеси. Кроме этого, при двигателе мощностью 85 кВт клапан холодного пуска активизируется на небольшой период времени прибором управления для дополнительной подачи топлива.
Прогрев двигателя на холостом ходу: при увеличении температуры хладогента датчик подает сигнал в прибор управления, который дает команду закрыть клапан стабилизации частоты вращения, и время впрыскивания форсункой возвращается к нормальной величине.
Холостой ход: на основе показаний датчиков углового перемещения (79 кВт) и соответственно потенциометре дроссельной заслонки и расходомера воздуха прибор управления решает, когда установить двигатель на холостой ход, если падает частота вращения холостого хода, прибор управления изменяет момент зажигания.
Одновременно клапан для стабилизации частоты холостых оборотов открывает свой воздушный канал, вследствие чего время впрыскивания немного увеличивается.
Нормальный режим работы не требует никаких особенных замечаний. Положение дроссельных заслонок и клапанного затвора в расходомере воздуха определяют время открытия форсунок, правильный коэффициент компонентов рабочей смеси устанавливается практически автоматически. Ускорение: у двигателей мощностью 85 кВт быстрое открытие дроссельной заслонки определяется как ускорение, потенциометр дроссельной заслонки дает сигнал прибору управления. В соответствии с этим прибор управления увеличивает время впрыскивания.
Лямбда-регулирование: как уже было описано в главе «Снижение токсичности отработавшего газа», для безупречной работы катализатора требуется постоянная корректировка рабочей смеси. Лямбда-зонд определяет и передает текущее остаточное содержание кислорода в прибор управления, через доли секунды форсункам передается информация для уменьшения или увеличении времени впрыскивания и регулировки количества бензина.
Выключение опережения: информация о нажатии на педаль газа передается через потенциометр дроссельной заслонки в прибор управления Одновременно датчик температуры хладогена сообщает о том, что мотор прогрет до рабочей температуры, а датчик Холла передает информацию о том, что число оборотов в минуту превысило 1500, прибор управления не передает команду открытия для форсунки.
Полная нагрузка: при полном газе отдатчика углового перемещения дроссельной заслонки (79 кВт) и соответственно ее потенциометра (85 кВт) в прибор управления поступает информация об этом, и прибор увеличивает время для впрыскивания топлива форсункой.
Ограничение частоты вращения: для предохранения мотора от превышения максимально допустимой частоты оборотов прибор управления отключает форсунку, когда датчик Холла передает сигнал о частоте вращения 6500 об./мин.
Функция вынужденного движения: когда от датчиков поступает слабый сигнал или не поступает вообще, в Digifant управлении не наступают перебои. Прибор управления выбирает так называемое значение возмещения. Оно конечно же не может удовлетворять многим условиям эксплуатации, но транспортное средство вполне готово к поездке.





Volkswagen passat Функционирование VW-Digifant

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
linoleum-kovrolin.ru

Сегодня дома на винтовых сваях. Винтовые сваи - строительство дома .
bytovka-cena.ru

apkn.msk.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw