Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Устранение дефектов регулятора давления » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Digifant-впрыскивание » Устранение дефектов регулятора давления




Устранение дефектов регулятора давления

Категория: Digifant-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Устранение дефектов регулятора давления Измерение давления требует соответственного манометра (V.A.G. 1318) с запорным краном и адаптером. При холостом ходе давление топлива должно достигать примерно 2,5 бар. При шланге низкого давления отсоединенного от измерителя давления величина должна составлять примерно 3 бар.
Для электропроверки вам потребуется измеритель напряжения со светодиодом.
• Обеспечение напряжением: Снимите разъем провода.
• Подключите к штекеру измеритель напряжения.
• Пусть помощник заведет мотор, при этом светодиод должен замигать.
• Если он остается темным, проверьте проводку клапана впрыскивания или впрыскивание Digifant.
• Проверка сопротивления: подключите к штепсельному соединению держателя проводов омметр.
• Если все 4 форсунки в порядке, то величина должна составлять 3,7-5,0 Ом.
Эти величины указывают на неисправность:
• Неисправна одна форсунка: 5,0-6,7 Ом.
• Две: 7,5-10,0 Ом.
• Три: 15,0-20,0 Ом.
• Если в штепсельном соединении 5,0 Ом, то проведите проверку распределительного топливного трубопровода.
• Измерьте сопротивление на отдельных форсунках: оно должно составлятьт 15-20 Ом.
• На отдельном штекере сопротивление должно быть 5,0 Ом.
• Обратите внимание на указания к обратной сборке форсунок в этой главе
• Температурный датчик впускаемого воздуха: отсоедините четверные штекерные колодки сверху на расходомере воздуха.
• На оба внешних штекерных контакта присоедините омметр.
• Температурный датчик охлаждающей жидкости: отсоедините штекер на датчике снизу на патрубке подвода охлаждающей жидкости.
• На оба внешних штекерных контакта датчика
• На распределителе топлива отсоедините штекер для форсунки.
• Контроль за напряжением: снимите наконечник провода с пускового топливного клапана.
• Присоедините на штекер диодовый датчик со вспомогательным резистором.
• Светодиод должен загореться на 1-4 с.
• Если это не происходит, то повреждена проводка или неисправен прибор управления Digifant.
• Функционирование: штекер форсунки остается разъединенным с распределителем топлива.
• Открутите пусковой топливный электромагнитный клапан, присоедините наконечник провода и топливопровод.
присоедините омметр. При четырехполюсной конструкции присоединяются контакты 1 и 3.
• Оба датчика: снимите показания сопротивле1 ния.
• На диаграмме на с. 87 сверху проверьте, имеют ли точку пересечения на кривой замеренные величины сопротивления и данные по температуре хладогена и воздуха.
• Если «да», то датчик в порядке.
• Выньте штекер из температурного датчика хладогена.
• Пусковой топливный электромагнитный клапан держите в сосуде.
• Пусть помощник заведет двигатель с помощью стартера.
• Клапан должен в течение 1-4 с впрыскивать бензин равномерной струей.
• Для проверки на плотность тщательно протрите клапан.
• В течение одной минуты бензин не должен вытекать, снаружи он также не должен быть покрыт топливом.
Для этой проверки потребуется прибор для измерения СО. Подготовкой для измерения СО будет регулировка холостых оборотов. Проверьте предохранитель 18, отвечающий за работу лямбда-зонда.
• Прогрейте двигатель.
• Подключите прибор проверки СО.
• Заведите двигатель и дайте ему проработать на холостых оборотах в течение 2 мин.
• Доведите частоту оборотов до 2000 об./мин.
• Проверьте содержание СО
• Поддерживайте низкое давление в шланге пониженного давления регулятора, закрыв трубочки пальцем.
• Содержание СО должно на небольшое время увеличиться, а затем снова понизиться и достигнуть первоначального значения
• Наконечник провода отсоедините от расходомера воздуха.
• Нумерация контактных язычков идет от левого 1 к правому 4.
• Температурный датчик впускаемого возду-
• Если значение СО не изменяется, то разъедините штекерное соединение с лямбда-зондом.
• С помощью кабеля (по возможности, с проверочным наконечником) соедините контакты в штекере попеременно с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
• Если при этом изменяется только величина СО, то лямбда-зонд неисправен.
• Если содержание СО, напротив, остается стабильным, то перепроверьте провода, ведущие к прибору управления.
• Если не обнаружено никаких повреждений, то неисправлен сам прибор управления.
ха: подключите омметр между контактами 1 и 4.
• Величины сопротивления изменяются в зависимости от внешней температуры воздуха: при 0°С — 5-6,5 кОм, при 10°С — 3-4 кОм, при 20°С — 2,2-2,8 кОм, при 30 °С — 1,5-2 кОм.





Volkswagen passat Устранение дефектов регулятора давления

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
ДИАЛОГ-СТРОЙ.РФ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw