Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Digifant-впрыскивание » Регулировка холостых оборотов и содержания СО




Регулировка холостых оборотов и содержания СО

Категория: Digifant-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Обычно, регулировка частоты оборотов холостого хода необязательна, но при случае, проконтролируйте ее с помощью точного измерительного прибора. Содержание СО измеряется и регулируется только в условиях спецмастерской.
У двигателей мощностью 79 и 85 кВт холостой ход должен составлять 800 ± 50 об./мин. Для регули-ровки служит болт наверху в патрубке дроссельной заслонки, который по направлению движения расположен спереди справа (рис. на предыдущей странице). Закручивая этот болт, вы уменьшаете обороты двигателя, выкручивая — увеличиваете.
Содержание СО должно быть 0,7 ± 0,4 объемных процентов (отнесено к 300 м над уровнем моря). С повышением на 100 м величина содержания СО увеличивается на 0,2 объемных процентов. Для регулировки у двигателей мощностью 79 кВт (который представлен на рис. внизу справа) на предыдущей странице, служит торцовый шестигранный винт на расходомере воздуха (обозначен голубым). А у двигателя мощностью 85 кВт регулировка осуществляется болтом, который показан на правом рис. внизу на СО-расходомете. Закручивание этого болта уменьшает содержание окиси углерода, выкручивание увеличивает.
• Двигатель должен быть прогрет до температуры хладагента 80 °С.
• Снимите шланг вентиляции картера с редукционного клапана и перекройте его.
• При отключенном зажигании подключите измерительный прибор.
• Прикрепите анализатор на заборную трубку СО — при этом не должен попадать воздух в промежуточный колодец компенсационного жиклера.
• Заведите двигатель. Электрические потребители не должны быть включены.
• Примерно через одну минуту работы двигателя снимите голубой разъем температурного датчика охлаждающей жидкости.
• Трижды доведите двигатель до 3000 об./мин и снова установите на холостые обороты.
• Замерьте частоту оборотов и величину СО.
• Снова нажмите на штекер, трижды с силой надавите на газ и снова снимите показания на холостых оборотах.
• Для контроля регулирования лямбда-датчика отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления в патрубке дроссельной решетки.
• Отсоединенные трубочки перекройте пальцами.
• Проверьте содержание СО: оно должно немного подняться и снова упасть. Если это не происходит, см. раздел «Лямбда-зонд».
Контроль токсичности СО
Обо всем, что относится к обязательному двухгодичному контролю за отработанным газом, вы найдете в предшествующей главе «Monojetronic и Monomotronic».
Проверка работы катализатора
Этот пункт по уходу находится в рамках контроля токсичности СО, как описано в предыдущей главе.
Автоподача горючей смеси
Обо всем, что относится к автоподаче, вы можете навести справки, перечитав гл. «Monojetronic- и Мопотбтгопю-впрыскивание».





Volkswagen passat Регулировка холостых оборотов и содержания СО

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
radio-mania.ru

lombard98.ru сколько ждать птс после покупки машины
lombard98.ru

Мужские сумки дорожные Samsonite, большой выбор чемоданов. Чемоданы на колесах, большой выбор .
chemodan.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw