Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Генератор переменного тока
Просмотров: 18149 | Коментариев: (1) | Категория: Генератор
В Passat установлен генератор переменного тока, приводимый в движение двигателем через клиновой ремень.
генератор пассат
В генераторе фольксваген пассат нечего смазывать, и сами скользящие графитовые контакты (щетки генератора) имеют ресурс более 80 тыс. км.
В Passat в зависимости от двигателя и использования особых устройств установлены генераторы с мощностью 65 А или 90 А. При максимальном напряжении в 14 В вырабатывается мощность 910 или 1260 Вт. Две трети этой мощности производят уже при частоте в 2000 об./мин генератора. Генератор vw Passat вращается быстрее, чем двигатель. При передаче один к двум (S) уже на холостых оборотах производится 2/3 мощности генератора.
Указание: генератор в двенадцативольтной бортовой сети в действительности дает 14 В К аккумуляторной батарее .......................
Индикатор зарядки аккумулятора
Просмотров: 12474 | Коментариев: (0) | Категория: Генератор
О Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через многоконтактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от замка зажигания.
О При включении зажигания на клемму 15 поступает напряжение. Генератор, однако, пока еще не работает, и поэтому находящийся без питания 0+-контакт действует как «минус». Индикатор вспыхивает, потому что между бортовой сетью, получающей питание .....................
Поликлиновой ремень
Просмотров: 8210 | Коментариев: (1) | Категория: Генератор
Для привода генератора в новых сериях автомобилей используется плоский ремень, который со стороны соприкасания со шкивами имеет множество ребер. Такой поликлиновый ремень вращается на приводных шестернях, придусмотренных соответствующими профилями, подходящими для данного типа поликлинового ремня. Натяжение ремня, благодаря специальному натяжному устройству, остается постоянным. Это происходит благодаря:
О натяжной пружине между генератором и его креплением (для натяжения следует ослабить оба винтовых соединения генератора; натяжение установится само).
О или натяжному элементу, которые через рычаг надавливает натяжной ролик ......................
Порванный клиновой ремень
Просмотров: 5358 | Коментариев: (0) | Категория: Генератор
Если во время поездки вдруг загорается красный индикатор заряда аккумулятора или вы услышали, как что-то сильно ударило по корпусу в моторном отсеке, значит, порвался клиновой ремень генератора. Остановитесь и проверьте! Если это действительно произошло:
О В автомобилях Passat без дополнительного оснащения ни в коем случае не продолжать поездку! Из-за прекращения функционирования водяного насоса остановился поток охлаждающей жидкости. Поэтому сразу надо установить новый клиновой ремень или вызвать эвакуатор. О В автомобилях Passat с усилителем руля и/или кондиционером вы можете продолжить поездку, если аккумуляторная батарея достаточно ..........................
Проверка натяжения клинового ремня
Просмотров: 8849 | Коментариев: (0) | Категория: Генератор
Генератор в зависимости от дополнительного оснащения автомобиля приводится вместе с различными агрегатами.
• Натяжение ремня измеряется сильным нажатием пальца в районе его самого длинного свободно проходящего участка; в автомобилях без дополнительного оснащения этот участок находится между шкивами коленчатого вала и генератора.
• Двигатели мощностью до 85 кВт: ослабить на один поворот стопорный винт в хомуте крепления генератора;
• Натяжной болт зубчатой гайки ослабить на один поворот, при этом удерживать гайку.
• Ослабить поворотный болт торцевым шестигранным ключом 6 мм через покрытие ......................
Регулятор напряжения
Просмотров: 13969 | Коментариев: (0) | Категория: Генератор
Генератор в автомобиле можно сравнить с динамо на велосипеде: чем быстрее вращение, тем выше напряжение и тем самым вырабатываемый ток. Автомобильные потребители питания не смогли бы выдержать подобные колебания, и поэтому специальный регулятор должен ограничивать напряжение генератора и предотвращать перезаряд аккумуляторной батареи. Через электрографитовые контакты генератора переменного тока течет совсем небольшой ток, контакты скользят по гладким кольцам. Это вызывает только небольшой износ. Электрографитовые контакты находятся на внутренней стороне регулятора ....................

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
www.nalivnye-poly.ru Гидроизоляция бетонных полов в ванной
nalivnye-poly.ru

http://plysenko.ru свадьба фотосъемка цены
plysenko.ru

kvm-ko.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw