Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Генератор переменного тока » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Генератор » Генератор переменного тока




Генератор переменного тока

Категория: Генератор

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


В Passat установлен генератор переменного тока, приводимый в движение двигателем через клиновой ремень.
генератор пассат
В генераторе фольксваген пассат нечего смазывать, и сами скользящие графитовые контакты (щетки генератора) имеют ресурс более 80 тыс. км.
В Passat в зависимости от двигателя и использования особых устройств установлены генераторы с мощностью 65 А или 90 А. При максимальном напряжении в 14 В вырабатывается мощность 910 или 1260 Вт. Две трети этой мощности производят уже при частоте в 2000 об./мин генератора. Генератор вращается vw Passat быстрее, чем двигатель. При передаче один к двум (S) уже на холостых оборотах производится 2/3 мощности генератора.
Указание: генератор в двенадцативольтной бортовой сети в действительности дает 14 В К аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении.
Генератор производит переменный ток. Так как батарея может заряжаться только постоянным током, нужны полупроводниковые диоды для необходимого выравнивания тока. Диоды чувствительны к слишком высокому напряжению. Поэтому:
О При работающем двигателе нельзя ни ослаблять, ни подключать провод между аккумуляторной батареей и генератором. Из-за этого может произойти скачок напряжения (пики напряжения), что приведет к повреждению диода.
О Трехфазный генератор переменного тока не должен работать при отсутствии правильно подключенной, исправной аккумуляторной батареи, потому что аккумулятор служит своего рода буфером от перенапряжений.
О Все кабельные соединения между трехфазным генератором переменного тока, аккумуляторной батареей и массой должны сидеть крепко. К опасным пикам напряжения может привести даже неплотный контакт.
О При быстром заряде аккумулятора и при электрических сварных работах на кузове от аккумулятора должны быть отсоединены оба провода, чтобы диоды генератора не были повреждены.





Volkswagen passat Генератор переменного тока

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
tolyatti.lockeddoor.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw