
Проверка натяжения клинового ремня
Категория: Генератор
![]() |
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства. |
Генератор в зависимости от дополнительного оснащения автомобиля приводится вместе с различными агрегатами.
• Натяжение ремня измеряется сильным нажатием пальца в районе его самого длинного свободно проходящего участка; в автомобилях без дополнительного оснащения этот участок находится между шкивами коленчатого вала и генератора.
• Двигатели мощностью до 85 кВт: ослабить на один поворот стопорный винт в хомуте крепления генератора;
• Натяжной болт зубчатой гайки ослабить на один поворот, при этом удерживать гайку.
• Ослабить поворотный болт торцевым шестигранным ключом 6 мм через покрытие зубчатого ремня.
• Генератор за счет своего собственного веса завалится в сторону.
• Затянуть гайку с зубчатым ободом ключом для затяжки при натяжении нового клинового ремня моментом 8 Нм, ранее использовавшегося ремня - 4 Нм.
• Подтянуть натяжной болт, удерживая от прокручивания гайку, моментом 35 Нм.
• При верном натяжении ремня уже использованный ремень должен продавливаться на 5 мм, а новый - только на 2 мм.
• Также при правильном натяжении ремня вы должны проверить, хорошо ли затянут натяжной болт генератора и гайка поворотного болта.
• Гайку с зубчатым ободом без использования гаечного ключа вращать с усилием и затянуть натяжной болт.
• Затянуть поворотный болт моментом 35 Нм, а винт в хомуте крепления - 30 Нм.
• 16V: ослабить, по меньшей мере, на один поворот стопорный винт в хомуте крепления и зажимной винт генератора, а также винт внизу генератора в точке поворота.
• Подложить внизу генератора крепкую отвертку или штангу.
• Отклонить генератор к двигателю.
• Затянуть одновременно вручную зажимной винт.
• Прочие винты затянуть моментом 30 Нм.
• Натяжение ремня измеряется сильным нажатием пальца в районе его самого длинного свободно проходящего участка; в автомобилях без дополнительного оснащения этот участок находится между шкивами коленчатого вала и генератора.
• Двигатели мощностью до 85 кВт: ослабить на один поворот стопорный винт в хомуте крепления генератора;
• Натяжной болт зубчатой гайки ослабить на один поворот, при этом удерживать гайку.
• Ослабить поворотный болт торцевым шестигранным ключом 6 мм через покрытие зубчатого ремня.
• Генератор за счет своего собственного веса завалится в сторону.
• Затянуть гайку с зубчатым ободом ключом для затяжки при натяжении нового клинового ремня моментом 8 Нм, ранее использовавшегося ремня - 4 Нм.
• Подтянуть натяжной болт, удерживая от прокручивания гайку, моментом 35 Нм.
• При верном натяжении ремня уже использованный ремень должен продавливаться на 5 мм, а новый - только на 2 мм.
• Также при правильном натяжении ремня вы должны проверить, хорошо ли затянут натяжной болт генератора и гайка поворотного болта.
• Гайку с зубчатым ободом без использования гаечного ключа вращать с усилием и затянуть натяжной болт.
• Затянуть поворотный болт моментом 35 Нм, а винт в хомуте крепления - 30 Нм.
• 16V: ослабить, по меньшей мере, на один поворот стопорный винт в хомуте крепления и зажимной винт генератора, а также винт внизу генератора в точке поворота.
• Подложить внизу генератора крепкую отвертку или штангу.
• Отклонить генератор к двигателю.
• Затянуть одновременно вручную зажимной винт.
• Прочие винты затянуть моментом 30 Нм.
Volkswagen passat Проверка натяжения клинового ремня
Также читайте по теме: