Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Поликлиновой ремень » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Поликлиновой ремень

Категория: Генератор

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Для привода генератора в новых сериях автомобилей используется плоский ремень, который со стороны соприкасания со шкивами имеет множество ребер. Такой поликлиновый ремень вращается на приводных шестернях, придусмотренных соответствующими профилями, подходящими для данного типа поликлинового ремня. Натяжение ремня, благодаря специальному натяжному устройству, остается постоянным. Это происходит благодаря:
О натяжной пружине между генератором и его креплением (для натяжения следует ослабить оба винтовых соединения генератора; натяжение установится само).
О или натяжному элементу, которые через рычаг надавливает натяжной ролик к обратной стороне поликлинового ремня (дополнительного натяжения не требуется).
В Passat могут быть установлены следующие поликлиновые ремни: 21,36 х 894; 21,36 х 976 ( при генераторе в 120 А); 21,18 х 1153 (при наличии кондиционера).
Для автомобилей с усилителем руля необходим следующий клиновой ремень: 11,5 х 685 (без кондиционера); 11,5 х 755 (с кондиционером).
• Отметить направление вращения ремня. Неверное направление вращения испортит ремень.
• При необходимости снять клиновой ремень усилителя руля.
• Без кондиционера: ослабить оба стопорных винта генератора.
• Генератор отжать вниз.
• С кондиционером: на фиксирующий винт натяжного ролика установить кольцевой гаечный ключ 13.
• Снять поликлиновой ремень.
• Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи от клеммы.
• Хомут крепления многоконтактного штекера генератора отвернуть в сторону, отсоединить штекер, не тянуть при этом за провод.
• Отсоединить провод на массу у корпуса генератора.
• Снять клиновой ремень.
• Выкрутить болт или оба болта в нижней поворотной точке генератора, при этом удерживать генератор от падения.
Массовое применение ременных передач, позволяет напомнить о том, что все еще инициативно используются в производстве, так как хорошо снижают воздействие вибрации и напряжение на валы и другие узлы двигателей.





Volkswagen passat Поликлиновой ремень

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Бисер купить мелкий Польша здесь
biser.shop

Студент экзамен, микро наушник, купить микронаушник http://microstore.su
microstore.su

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw