Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Клапан прекращения подачи топлива
Категория: Карбюратор
После выключения двигатель может продолжать работу еще некоторое временя. Причина кроется в остатке рабочей смеси, которая может самовоспламеняться в условиях повышенной температуры камеры сгорания. Так как подобное явление двигателю не на пользу, то с выключением зажигания клапаном перекроется и подача рабочей смеси. Это происходит с помощью клапана, закрывающего канал системы холостого хода.
• Если после выключения зажигания двигатель продолжает работать, подтяните ручной тормоз.
• Приблизить ухо к клапану выключения холостого хода.
• При включении и выключении зажигания (это делает помощник) должен ..................
Контроль токсичности (AU)
Категория: Карбюратор
При замере токсичности должно быть в исправности выхлопное устройство, т. е. в карбюраторе и соответственно в выхлопной трубе не должно быть никаких отверстий для пропуска воздуха, поступающего в промежуточный колодец компенсационного жиклера. Убедитесь также и в том, что воздушный фильтр чист, а зазор между электродами свечи зажигания правильный. На всякий случай проверьте установку зажигания. После месячного периода поездок на короткие расстояния целесообразна замена масла. Топливный конденсат, задерживающийся в моторном масле, портит показатели состава ОГ.
Указание: неплотности в системе выпуска делают возможным проникновение .......................
Описание карбюратора
Категория: Карбюратор
2Е 3 от Pierburg является карбюратором с падающим потоком. Всасываемый воздух устремляется вертикально вниз и при этом засасывет топливо из различных насадок в 2 Е 3-карбюратор с последовательным включением смесительных камер с двумя смесительными камерами. Это помогает качественному приготовлению частей рабочей смеси для цилиндров. Характерным является управление дроссельной заслонкой для второй ступени клапаном: когда дроссельная заслонка первой ступени освобождает отверстие карбюратора больше чем наполовину при соответствующем числе оборотов вакуум открывает в карбюраторе дроссельную заслонку второй ступени.
При холодном двигателе для включения автоматического устройства обогащения горючей смеси Старт при запуске водитель должен один раз надавить на педаль газа. При этом в первой ступени карбюратора через рычаг пускового устройства и соединительную тягу закрывается воздушная заслонка. Одновременно с этим дроссельная заслонка первой ступени открывает небольшой .....................
Пусковая автоматика
Категория: Карбюратор
Крышка стартера обогревается в два раза сильнее, чтобы биметаллическая пластина могла открыть клапан пуска.
• Чтобы нагревание происходило быстрее, крышка стартера нагревается сначала электричеством. Это делает возможным быстрое открытие клапана.
• Когда охлаждающая жидкость достигает установленной температуры, она перенимает нагрев крышки стартера и электрический нагрев отключается. При выключении двигателя водяной нагрев держит клапан открытым. Это препятствует переобогащению горючей смеси при повторном пуске. Управление нагревом крышки стартера перенимает чувствительный к изменению температуры переключатель находящийся в «малом» круге хладагента. Он находится в направлении движения спереди в патрубке с двумя термовыключателями ......................
Регулировка частоты оборотов холостого хода и содержания СО
Категория: Карбюратор
Непрофессионал вряд ли сможет осуществить подобную операцию с требующейся точность, не прибегая к посторонней помощи. Кроме точного тахометра необходим газоанализатор, который в обычных условиях практически недоступен.
Простой газоанализатор, разработанный для отечественного потребителя, работает с недостаточной точностью. Для настройки обратитесь за помощью к специалистам по карбюраторам.
О Перед установкой прогрейте двигатель до рабочей температуры. Соответствующая температура масла 60 °С.
О Присоедините электрический проверочный прибор. Все должно происходить только при выключенном зажигании.
О Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Регулировочный винт для холостого ......................
Регулировка частоты холостых оборотов двигателя
Категория: Карбюратор
Чтобы после холодного пуска двигатель правильным образом включился в работу, так называемую частоту оборотов холодного пуска. На холодном двигателе частота оборотов намного выше. Если после пуска двигатель не работает должным образом, то должны быть отрегулированы холостые обороты холодного пуска.
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
• Подключите измеритель частоты оборотов.
• Заведите двигатель и увеличьте число оборотов примерно до 2500 об./мин.
• Нажмите на ступенчатый шкив автоматики старта (между корпусом .....................
« Назад 1 2 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
icomm.ru

sakura-kirov.ru

accredo.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw