Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Описание карбюратора

Просмотров: 13121 | Категория: Карбюратор | Коментариев: (0)
 (голосов: 11)

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


2Е 3 от Pierburg является карбюратором с падающим потоком. Всасываемый воздух устремляется вертикально вниз и при этом засасывет топливо из различных насадок в 2 Е 3-карбюратор с последовательным включением смесительных камер с двумя смесительными камерами. Это помогает качественному приготовлению частей рабочей смеси для цилиндров. Характерным является управление дроссельной заслонкой для второй ступени клапаном: когда дроссельная заслонка первой ступени освобождает отверстие карбюратора больше чем наполовину при соответствующем числе оборотов вакуум открывает в карбюраторе дроссельную заслонку второй ступени.
При холодном двигателе для включения автоматического устройства обогащения горючей смеси Старт при запуске водитель должен один раз надавить на педаль газа. При этом в первой ступени карбюратора через рычаг пускового устройства и соединительную тягу закрывается воздушная заслонка. Одновременно с этим дроссельная заслонка первой ступени открывает небольшой зазор. При пониженном давлении, создаваемом из-за двигающегося в моторе вперед и назад поршня, теперь поглощается обогащенная горючая смесь, образуемая карбюратором при пуске двигателя. Тем не менее воздушная заслонка неплотно прилегает к месту закрытия. Это предотвращает избыточное обогащение горючей смеси.
Сразу после пуска двигатель набирает высокую частоту оборотов при холостом ходе. Слегка нажмите на педаль газа, мотор переходит на так называемую частоту вращения прогрева. Одновременно с этим воздушная заслонка Pull-down открывает канал для более высокой воздушной подачи. Если внешняя температура опускается ниже уровня замерзания, система Pull-down работает в несколько замедленном темпе. Для этого по направлению движения справа от карбюратора расположен термоклапан (см. рис. на с. 76). Он открывается при низких температурах. Таким образом, в вакууме Pulldown не образуется низкое давление. Примерно через 1-6 с клапан закрывается. Пониженное давление действует на мембрану-pull-down, и воздушная заслонка немного приподнимается. На вал воздушной заслонки смонтирован рычаг, на который навешена биметаллическая пружина. При включении зажигания эта пружина электричеством нагревается в автоматическом устройстве карбюратора для обогащения горючей смеси. Кроме того, через крышку пускового устройства протекает прогреваемая во время движения охлаждающая жидкость. При нагревании биметаллическая пружина расширяется. Таким образом, воздушная заслонка снова постепенно открывается.
Горючая смесь, образуемая при холостом ходе двигателя, смешивается только в первой камере. Комбинированная насадка приготовления топливовоздушной смеси получает топливо из главного топливного жиклера и смешивает его с воздухом. Смесь перетекает из выходного отверстия холостого хода в пропускное отверстие карбюратора мимо отключающего клапана холостого хода и установочного винта СО. Ранее прибавилось еще небольшое количество воздуха через зазор перехода. К моменту регулировки частоты вращения при холостом ходе положение дроссельной заслонки меняется.
Холостой ход
Для того чтобы при нажатии на педаль газа не образовался зазор при переходе в рабочий режим после холостого хода, сверху у отверстия холостого хода расположен переходной зазор. При открытии дроссельной заслонки он освобождает проход, из которого затем вытекает рабочая смесь.
Переход
В первой ступени карбюратора расположена система главного топливного жиклера с открытием дроссельной заслонки. В образовании рабочей смеси принимают участие главный топливный жиклер и воздушный жиклер главной дозирующей системы. Смесь перетекает во впускную трубу. Сюда же поступает и смесь из системы холостого хода через выпускное отверстие и зазор перехода. Если дроссельная заслонка открывается дальше, то дополнительное топливо прибывает в систему главного топливного жиклера через обогатительный клапан, управляемый пониженным давлением. Одновременно уменьшается приток рабочей смеси холостого хода и вскоре прекращается совсем.
При сильном надавливании на педаль газа происходит добавочное впрыскивание бензина, при помощи рычага, связанного с дроссельной заслонкой, и небольшого отдельного диафрагменного насоса.
Как только дроссельная заслонка первой камеры открывается более чем наполовину, блокировка дроссельной заслонки второй камеры упраздняется. Через уже упомянутый вакуум пониженного давления дроссельная заслонка теперь открывается в соответствии с уровнем давления. Чтобы переключение на вторую камеру не происходило резко или «взахлеб», она (камера) снабжена специальной системой перехода, которая работает по тому же принципу, что и зазор перехода первой камеры.
При полностью открытой воздушной заслонке и высоком числе оборотов двигателя топливо попадает во впускной канал, чтобы двигатель мог работать на полную мощность:
О Клапан экономайзера, управляемый низким давлением во впускной трубе и работающий уже при неполной нагрузке, еще больше освобождает соответствующий топливный канал. О Основная топливодозирующая система второй камеры позволяет смеси войти в распылитель второй камеры.
О Обогащение горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки второй камеры поставляет топливо через разряжение.
О Система перехода второй камеры также добавляет небольшое количество рабочей смеси.





Volkswagen passat Описание карбюратора

Также читайте по теме:

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
vyatkahotel.ru

www.deafkontakt.ru Мета знакомства и регистрация в знакомствах Россия
deafkontakt.ru

kamini.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw