Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Пусковая автоматика

Просмотров: 5928 | Категория: Карбюратор | Коментариев: (0)
 (голосов: 1)

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Крышка стартера обогревается в два раза сильнее, чтобы биметаллическая пластина могла открыть клапан пуска.
• Чтобы нагревание происходило быстрее, крышка стартера нагревается сначала электричеством. Это делает возможным быстрое открытие клапана.
• Когда охлаждающая жидкость достигает установленной температуры, она перенимает нагрев крышки стартера и электрический нагрев отключается. При выключении двигателя водяной нагрев держит клапан открытым. Это препятствует переобогащению горючей смеси при повторном пуске. Управление нагревом крышки стартера перенимает чувствительный к изменению температуры переключатель находящийся в «малом» круге хладагента. Он находится в направлении движения спереди в патрубке с двумя термовыключателями на головке блока цилиндров. Для различия на выключателе пусковой автоматики изоляционный материал и штепсельные разъемы окрашены зеленым.
После холодного пуска двигатель заводится как бы неохотно, и при этом из выхлопной трубы выходят черные выхлопные газы. Если этот эффект пропадает при повышении рабочей температуры, то его причина может быть в электрическом нагревании крышки пускового устройства.
• Разделить штекерное соединение с крышкой крышки и плюсом аккумулятора светочувстви-устройства. тельный диод.
• Подключить между штекерным контактом
• Диод должен светиться, иначе заменить крышку.
Если на основании плохой работы двигателя вы решили, что неисправен термовыключатель, проверьте его с помощью омметра.
• Термовыключатель снимите и охладите.
• Подключите омметр к штепсельным контактам переключателя и измерьте сопротивление. Контакт переключателя должен быть открыт, приблизительная величина х Ом.
• Медленно нагрейте термовыключатель в воде и проверьте, закрывается ли контакт переключателя при температуре 55 °. Величина измерения 0°С Ом.
Проверка возуушноО
заслонки
Проверка системы Pulldown
• Снимите патрубок для подачи воздуха.
• До тех пор пока вы не нажали педаль подачи топлива при холодном двигателе, воздушная заслонка должна стоять вертикально.
• Еще раз нажмите на педаль газа и медленно отпустите.
• Теперь воздушная заслонка должна закрыться до небольшой щелки.
• Замер щели воздушной заслонки должен производиться только при условии постоянного по-
• Снимите патрубок для подачи воздуха и подключите шланг низкого давления от карбюратора к термостату подогрева впускаемого воздуха.
• Заведите двигатель на холостой ход.
• Поверните воздушный клапан в направлении «закрыто». До щели 3 мм все двигается легко, далее сопротивление становится ощутимым.
ниженного давления в системе Pull-down. Замеры первой и второй степени открытия должен проводить специалист.
• Можете проверить следующее: нешироко откройте воздушную заслонку за ее рычаг управления и отметьте степень подвижности заслонки.
• Проверьте, противопоставлена ли насечка на крышке пускового устройства в промежуточном положении насечке на корпусе карбюратора.
• Если воздушная заслонка закрывается без усилий, значит, порвана мембрана вакуумной коробки Pull-down на карбюраторе или же не герметична система пониженного давления
• Для проверки коробки Pull-down в мастерских используется специальный измерительный прибор и вакуумный насос.
Проверка термоклапана
Если в р&боте двигателя наступают перебои при 10 °С сразу же после пуска, причина в термоклапане.
• Снимите термоклапан.
• К присоединению ваккум-трубопровода добавьте подходящий патрубок, с помощью которого вы должны сделать забор воздуха.
• Охладите клапан до температуры 0°С.
• Теперь возможна сама продувка.
• Подключите к контактам клапана два электри-
ческих провода, через которые термоклапан будет соединен с клеммами аккумуляторна.
• Через 1-6 с еще холодный клапан должен закрыться.
• При температуре термоклапана 20-30 °С, сопротивление между контактами составляет 1,87-2,7 Ом.





Volkswagen passat Пусковая автоматика

Также читайте по теме:

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
tabak-pochtoy.com

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw