Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Пусковая автоматика » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Пусковая автоматика

Категория: Карбюратор

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Крышка стартера обогревается в два раза сильнее, чтобы биметаллическая пластина могла открыть клапан пуска.
• Чтобы нагревание происходило быстрее, крышка стартера нагревается сначала электричеством. Это делает возможным быстрое открытие клапана.
• Когда охлаждающая жидкость достигает установленной температуры, она перенимает нагрев крышки стартера и электрический нагрев отключается. При выключении двигателя водяной нагрев держит клапан открытым. Это препятствует переобогащению горючей смеси при повторном пуске. Управление нагревом крышки стартера перенимает чувствительный к изменению температуры переключатель находящийся в «малом» круге хладагента. Он находится в направлении движения спереди в патрубке с двумя термовыключателями на головке блока цилиндров. Для различия на выключателе пусковой автоматики изоляционный материал и штепсельные разъемы окрашены зеленым.
После холодного пуска двигатель заводится как бы неохотно, и при этом из выхлопной трубы выходят черные выхлопные газы. Если этот эффект пропадает при повышении рабочей температуры, то его причина может быть в электрическом нагревании крышки пускового устройства.
• Разделить штекерное соединение с крышкой крышки и плюсом аккумулятора светочувстви-устройства. тельный диод.
• Подключить между штекерным контактом
• Диод должен светиться, иначе заменить крышку.
Если на основании плохой работы двигателя вы решили, что неисправен термовыключатель, проверьте его с помощью омметра.
• Термовыключатель снимите и охладите.
• Подключите омметр к штепсельным контактам переключателя и измерьте сопротивление. Контакт переключателя должен быть открыт, приблизительная величина х Ом.
• Медленно нагрейте термовыключатель в воде и проверьте, закрывается ли контакт переключателя при температуре 55 °. Величина измерения 0°С Ом.
Проверка возуушноО
заслонки
Проверка системы Pulldown
• Снимите патрубок для подачи воздуха.
• До тех пор пока вы не нажали педаль подачи топлива при холодном двигателе, воздушная заслонка должна стоять вертикально.
• Еще раз нажмите на педаль газа и медленно отпустите.
• Теперь воздушная заслонка должна закрыться до небольшой щелки.
• Замер щели воздушной заслонки должен производиться только при условии постоянного по-
• Снимите патрубок для подачи воздуха и подключите шланг низкого давления от карбюратора к термостату подогрева впускаемого воздуха.
• Заведите двигатель на холостой ход.
• Поверните воздушный клапан в направлении «закрыто». До щели 3 мм все двигается легко, далее сопротивление становится ощутимым.
ниженного давления в системе Pull-down. Замеры первой и второй степени открытия должен проводить специалист.
• Можете проверить следующее: нешироко откройте воздушную заслонку за ее рычаг управления и отметьте степень подвижности заслонки.
• Проверьте, противопоставлена ли насечка на крышке пускового устройства в промежуточном положении насечке на корпусе карбюратора.
• Если воздушная заслонка закрывается без усилий, значит, порвана мембрана вакуумной коробки Pull-down на карбюраторе или же не герметична система пониженного давления
• Для проверки коробки Pull-down в мастерских используется специальный измерительный прибор и вакуумный насос.
Проверка термоклапана
Если в р&боте двигателя наступают перебои при 10 °С сразу же после пуска, причина в термоклапане.
• Снимите термоклапан.
• К присоединению ваккум-трубопровода добавьте подходящий патрубок, с помощью которого вы должны сделать забор воздуха.
• Охладите клапан до температуры 0°С.
• Теперь возможна сама продувка.
• Подключите к контактам клапана два электри-
ческих провода, через которые термоклапан будет соединен с клеммами аккумуляторна.
• Через 1-6 с еще холодный клапан должен закрыться.
• При температуре термоклапана 20-30 °С, сопротивление между контактами составляет 1,87-2,7 Ом.





Volkswagen passat Пусковая автоматика

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
avtoreanimacia.ru

Оборудование производства строительных материалов sdelta.ru
sdelta.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw