
Регулировка частоты оборотов холостого хода и содержания СО
Категория: Карбюратор
![]() |
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства. |
Непрофессионал вряд ли сможет осуществить подобную операцию с требующейся точность, не прибегая к посторонней помощи. Кроме точного тахометра необходим газоанализатор, который в обычных условиях практически недоступен.
Простой газоанализатор, разработанный для отечественного потребителя, работает с недостаточной точностью. Для настройки обратитесь за помощью к специалистам по карбюраторам.
О Перед установкой прогрейте двигатель до рабочей температуры. Соответствующая температура масла 60 °С.
О Присоедините электрический проверочный прибор. Все должно происходить только при выключенном зажигании.
О Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Регулировочный винт для холостого хода не должен больше прилегать к ступенчатому шкиву.
О Снимите шланг вентиляции картера с воздушного фильтра и положите его таким образом, чтобы всасываться мог только свежий воздух.
О Все электрические потребители должны быть отключены. При запуске вентилятора системы охлаждения регулировочный процесс должен быть прерван.
О Если регулировка длится более 2 мин, в выхлопной трубе застаивается выхлопной газ и изменяет показатели измерений количества выхлопа. В этом случае дайте двигателю поработать в течение 20 с в режиме половинного газораспределения.
Количество холостых оборотов регулируется болтом упора дроссельной заслонки, для коррекции содержания СО служит регулировочный винт СО. Он расположен по правилам под заглушкой. Это не должно препятствовать прокручиванию. При его откручивании дополнительно приподнимите крышку винта.
Правильная частота на холостых оборотах составляет 800±50 об./мин. Доля угарного газа при двигателе с катализатором замеряется на заборной трубке СО, при двигателе без катализатора на выпускной трубе. Правильная величина в обоих случаях составляет 1,0±0,5 Vol.%.
Приготовления
• Регулировка происходит вращением регулировочного болта до нужной частоты вращения и соответственно до значения величины СО.
• При работающем двигателе снова наденьте шланг системы вентиляции и проконтролируйте величину выхлопных газов.
• При увеличении содержания окиси углерода причина кроется не в неправильной регулировке, а в переобогащении в картере. При частых
поездках на короткие расстояния в смазочном масле содержится конденсат топлива.
• В этом случае может помочь безостановочный пробег длиной в 100 км, конденсат топлива испаряется.
• Постоянно проверяйте уровень масла, который может значительно уменьшиться.
• Или, как рекомендуется на с. 17, замените масло.
Регулировочные винты
Параметры регулировки
Регулировка с прибором измерения GO
• Для начала увеличьте частоту оборотов двигателя.
• Выкрутите упорный винт дроссельной заслонки.
• Теперь упорный винт СО еще немного выкручивается до тех пор, пока не упадет частота оборотов.
• Упорный винт СО снова выкручивается до тех пор, пока двигатель работает равномерно.
• Снизьте частоту оборотов до описанной величины упорным винтом дроссельной заслонки.
• Если двигатель работает неровно, проверните винт СО еще раз.
• Выбранная установка должна сразу же проверяться тестом на СО.
Простой газоанализатор, разработанный для отечественного потребителя, работает с недостаточной точностью. Для настройки обратитесь за помощью к специалистам по карбюраторам.
О Перед установкой прогрейте двигатель до рабочей температуры. Соответствующая температура масла 60 °С.
О Присоедините электрический проверочный прибор. Все должно происходить только при выключенном зажигании.
О Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Регулировочный винт для холостого хода не должен больше прилегать к ступенчатому шкиву.
О Снимите шланг вентиляции картера с воздушного фильтра и положите его таким образом, чтобы всасываться мог только свежий воздух.
О Все электрические потребители должны быть отключены. При запуске вентилятора системы охлаждения регулировочный процесс должен быть прерван.
О Если регулировка длится более 2 мин, в выхлопной трубе застаивается выхлопной газ и изменяет показатели измерений количества выхлопа. В этом случае дайте двигателю поработать в течение 20 с в режиме половинного газораспределения.
Количество холостых оборотов регулируется болтом упора дроссельной заслонки, для коррекции содержания СО служит регулировочный винт СО. Он расположен по правилам под заглушкой. Это не должно препятствовать прокручиванию. При его откручивании дополнительно приподнимите крышку винта.
Правильная частота на холостых оборотах составляет 800±50 об./мин. Доля угарного газа при двигателе с катализатором замеряется на заборной трубке СО, при двигателе без катализатора на выпускной трубе. Правильная величина в обоих случаях составляет 1,0±0,5 Vol.%.
Приготовления
• Регулировка происходит вращением регулировочного болта до нужной частоты вращения и соответственно до значения величины СО.
• При работающем двигателе снова наденьте шланг системы вентиляции и проконтролируйте величину выхлопных газов.
• При увеличении содержания окиси углерода причина кроется не в неправильной регулировке, а в переобогащении в картере. При частых
поездках на короткие расстояния в смазочном масле содержится конденсат топлива.
• В этом случае может помочь безостановочный пробег длиной в 100 км, конденсат топлива испаряется.
• Постоянно проверяйте уровень масла, который может значительно уменьшиться.
• Или, как рекомендуется на с. 17, замените масло.
Регулировочные винты
Параметры регулировки
Регулировка с прибором измерения GO
• Для начала увеличьте частоту оборотов двигателя.
• Выкрутите упорный винт дроссельной заслонки.
• Теперь упорный винт СО еще немного выкручивается до тех пор, пока не упадет частота оборотов.
• Упорный винт СО снова выкручивается до тех пор, пока двигатель работает равномерно.
• Снизьте частоту оборотов до описанной величины упорным винтом дроссельной заслонки.
• Если двигатель работает неровно, проверните винт СО еще раз.
• Выбранная установка должна сразу же проверяться тестом на СО.
Volkswagen passat Регулировка частоты оборотов холостого хода и содержания СО
Также читайте по теме: