Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Автоматическая коробка передач
Категория: Коробка передач
Автоматическая коробка передач в Passat управляется электронно/гидравлически. Наряду с четырьмя передачами эта коробка передач располагает также двумя программами переключения. Водитель может выбрать Есо (экономичная программа, АКП переключает повышенную передачу как можно раньше) и Sport.
Ядром АКП являются планетарные ряды. Они состоят из одной шестерни, вокруг которой вращаются еще три шестерни. Сверху надета кольцевая шестерня с внутренним зацеплением. По два таких узла собрано в одну зубчатую передачу, и таким образом образуется маленькая двухступенчатая коробка передач. Гениальным в подобных коробках передач является способ переключения. Изменение передаточного числа происходит путем задерживания или отпускания элементов планетарных рядов. Таким образом, происходит переключение без .......................
Главная передача
Категория: Коробка передач
Коробка передач и главная передача с дифференциалом находятся в совместном корпусе. Идущая от двигателя сила достигает главной передачи через одну маленькую и одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен корпус дифференциала. В этом корпусе есть четыре конические шестерни, находящиеся в зацеплении, из которых две связаны с ведущими осями. Пока мы едем прямо, оба передних колеса катятся с частотой большой шестерни главной передачи. Конические шестерни вращающегося с той же скоростью корпуса дифференциала стоят неподвижно. На повороте внешнее колесо проходит более длинный путь, чем внутреннее и конические колеса приходят в действие: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической шестерни действует через обе передаточные конические шестерни на коническую ...........................
Поиск повреждений в приводных валах
Категория: Коробка передач
Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их эксплуатации зависит, конечно, от манеры езды. Старты с вывернутыми передними колесами й трогание с места с пробуксовкой ведут к преждевременным повреждениям.
Шарниры приводных валов чаще всего отказывают внезапно, однако эти явления полностью могут исчезнуть. «Спокойная фаза» может продолжаться многие дни и километры.
О Характерными являются ритмические шумы биения или стука при нажатии на педаль газа или при движении накатом. Если шумы изменяются еще и в зависимости от поворота руля, то, скорее всего, неисправен шарнир со стороны колеса.
О Вибрации и дрожания в рулевом колесе при повернутых колесах указывают также на поврежденный внешний шарнир.
Стопорная гайка на ступице оси - самоконтрящаяся и должна быть заменена. Кроме того ..........................
Приводные валы
Категория: Коробка передач
Чтобы при вождении не чувствовались влияния изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов равномерно передают момент во всех положениях амортизаторов и рулевой колонки. На дифференциале находится шарнир смещения. Он осуществляет необходимую балансировку, но может перенести лишь незначительный угол наклона. На колесе есть закрепленный шарнир. Здесь не нужна никакая балансировка, так как имеется больший угол наклона для поворота управляемых колес.
• Спереди приподнять автомобиль, чтобы колеса ......................
Проверка автоматической коробки передач
Категория: Коробка передач
АКП почти не предоставляет возможностей водителю Passat для проявления собственной инициативы в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогут оценить причину неисправности, что представляет интерес при покупке подержанного автомобиля. О Уровень ATF в коробке передач нужно проверить при неисправностях в первую очередь. О Если ATF в указателе уровня масла пахнет горелым, то имеется серьезное повреждение АКП. Тормозные ленты либо многодисковые муфты дефектны.
О Во время пробной поездки могут быть проверены моменты переключения. О Способ осуществления процессов переключения передач дает представление о состоянии АКП. О Регулировка тросового привода рычага к автоматической коробке ..........................
Разборка приводного вала
Категория: Коробка передач
Для замены манжеты или шарнира снятый приводной вал должен быть разобран. Проблема при этом состоит в том, что смещающийся шарнир со стороны привода запрессован. Если вы не сможете снять его по описанному здесь методу, шарнир должен быть отжат, а затем запрессован уже новый шарнир.
• Внешний шарнир: если манжета в порядке, разжать большой хомут шланга, оттянуть назад защитный чехол.
• Поврежденную манжету снять полностью.
• С помощью сильного удара пластмассовым молотом отделить шарнир от вала.
• При монтаже обратить внимание на положение тарельчатой пружины и распорного кольца.
• Надеть манжету.
• Установить новое стопорное кольцо в паз вала, затем стучать по шарниру пластмассовым молотком, пока не зафиксируется стопорное кольцо.
• Наполнение шарнира смазкой: новый шарнир с каждой стороны получает половину указанного выше ..................
« Назад 1 2 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
МАРКИРОВКА.МОСКВА

kupitviskispb.ru

energy-prof.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw