
Функции ступенчатой коробки передач
Категория: Коробка передач
![]() |
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства. |
Мощность двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. На этом первичном или приводном валу находятся пять или шесть зубчатых колес (включая задний ход), которые находятся в постоянном зацеплении с шестью шестернями на вторичном валу. Эти шестерни могут совершенно свободно вращаться, до тех пор пока одна из них при включении определенной передачи не соединится с соответствующей шестерней на первичном валу. Соотношение числа зубьев соответствующей пары шестерен образует необходимое передаточное число.
Passat снабжен «полностью синхронизированными» передачами для движения передним ходом. Зубчатые колеса на первичном и вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках. Жесткого соединения между валами и шестернями нет. Шестерни всегда находятся в зацеплении. При переключении передач устанавливается соединение между шестерней и валом, а не между самими шестернями. Чтобы синхронизировать обороты вала и шестерни одна часть вала с помощью фрикционных элементов скользит против части другого вала. Из-за трения более быстрый вал тормозится, до тех пор пока при синхронном движении не станет возможным создание соединения, передающего крутящий момент.
Если передачи включаются с большим трудом или после долгой поездки переключение становится тяжелым, то причиной этого, скорее всего, является сцепление, а не коробка передач. Для проверки установки тяг в мастерских V.A.G. используется шаблон. Если необходима помощь в пути, лишь в этом крайнем случае можно провести регулировку переключения передач.
• Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
• На всякий случай заметьте себе положение крепления тросового привода.
• Вспомните предыдущую установку, если наша аварийная установка не поможет.
• В моторном отсеке у вертикально стоящего рычага переключения отпустить болт крепежной цапфы тросовой тяги выбора передач.
• Теперь вы можете продвинуть цапфу в продольном отверстии.
• Затянуть и проверить рычагом переключения, легче ли стало переключать передачи. Прежде всего обратите внимание на блокировку заднего хода.
• Если это не помогло, повторите ту же самую регулировку с горизонтальной тросовой тягой включения передач.
Passat снабжен «полностью синхронизированными» передачами для движения передним ходом. Зубчатые колеса на первичном и вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках. Жесткого соединения между валами и шестернями нет. Шестерни всегда находятся в зацеплении. При переключении передач устанавливается соединение между шестерней и валом, а не между самими шестернями. Чтобы синхронизировать обороты вала и шестерни одна часть вала с помощью фрикционных элементов скользит против части другого вала. Из-за трения более быстрый вал тормозится, до тех пор пока при синхронном движении не станет возможным создание соединения, передающего крутящий момент.
Если передачи включаются с большим трудом или после долгой поездки переключение становится тяжелым, то причиной этого, скорее всего, является сцепление, а не коробка передач. Для проверки установки тяг в мастерских V.A.G. используется шаблон. Если необходима помощь в пути, лишь в этом крайнем случае можно провести регулировку переключения передач.
• Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
• На всякий случай заметьте себе положение крепления тросового привода.
• Вспомните предыдущую установку, если наша аварийная установка не поможет.
• В моторном отсеке у вертикально стоящего рычага переключения отпустить болт крепежной цапфы тросовой тяги выбора передач.
• Теперь вы можете продвинуть цапфу в продольном отверстии.
• Затянуть и проверить рычагом переключения, легче ли стало переключать передачи. Прежде всего обратите внимание на блокировку заднего хода.
• Если это не помогло, повторите ту же самую регулировку с горизонтальной тросовой тягой включения передач.
Volkswagen passat Функции ступенчатой коробки передач
Также читайте по теме: