Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Коробка передач » Снятие и установка механической коробки переключения передач (КПП)




Снятие и установка механической коробки переключения передач (КПП)

Категория: Коробка передач

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Passat необходимо поднять таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КПП снимается по направлению вниз.
Для снятия коробки передач нужно также ослабить подвеску двигателя. После этого вы должны будете подвесить двигатель на лебедке. Не рекомендуется установка деревянного бруска между обоими передними крыльями автомобиля для подвешивания двигателя. Это может привести к соскальзыванию крепления двигателя из-за сильно опущенного передка, результат - несчастный случай. Без особых мер предосторожности самостоятельное снятие коробки передач не рекомендуется.
• Снять капот двигателя. Passate АБС этот винт труднодоступен. Здесь
• Двигатель подвесить на лебедке с помощью вы должны будете сначала снять расширитель-
стальных тросов или цепей.
• Отсоединить провод на «массу» от батареи.
• С привода снять все электрические соединения КПП и пометить их для сборки.
• Тросовые тяги отсоединить от рычагов.
• Открутить опору тросовых приводов (рис. внизу).
• Двигатели 53/55 кВт: Трос сцепления отсоединить от приводного рычага (с. 108).
• Двигатели с 66 кВт: Для снятия рабочего цилиндра сцепления направляющий рычаг снять вместе с укрепленной тросовой тягой выбора.
• Снять рабочий цилиндр (шланг гидравлики остается подключенным) и закрепить его таким образом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
• Двигатели всех типов: вал привода тахометра отделить от КПП (с. 219).
• Верхние соединительные винты двигателя/ КПП вывинтить.
• Чтобы освободить место, снять шланг всасывания воздуха от воздушного фильтра.
• Описанные далее части подвески силового агрегата смотрите на с. 43.
• На правой держащей опоре двигателя вывинтить три винта резинометаллической опоры/гидроопоры.
• Слева на держащей опоре КПП сверху ослабить винт резинометаллической опоры. При установке усилителя руля осторожно отогнуть в сторону его трубопроводы.
ный бачок с охлаждающей жидкостью.
• На держащей опоре двигателя спереди отвинтите гайку резинометаллической опоры.
• Цепи или стальные тросы на лебедке привести в «напряжение», т. е. натянуть.
• Для освобождения места снять вентилятор.
• Снять стартер, с. 184.
Свинтить держащую опору двигателя спереди.
• Трубопроводы усилителя руля перегнуть через резинометаллическую опору передней держащей опоры и закрепить.
• На носителе агрегатов свинтить глушащий вибрацию компенсационный противовес (рис. с. 43).
• Если на двигателе установлен теплозащитный щиток для внутреннего шарнира правого первичного вала, то его надо снять.
• Снять карданные валы с КПП.
• Блок двигателя/КПП отодвинуть как можно дальше вправо и, если возможно, немного приподнять с правой стороны автомобиля.
• Отвинтить опоры и консоли КПП слева от привода.
• Теперь блок двигателя/КПП отжать во внутреннее пространство, чтобы вы могли снять нижний винт крепления коробки.
• На картере сцепления отвинтить маленький щиток, выкрутить винты из щитка.
• Снизу подвести гаражный передвижной домкрат к КПП и отвинтить нижние соединительные винты между двигателем и коробкой передач.
• С помощью монтировки отжать КПП от двигателя и снять.
• Для установки прижать рычаг выключения сцепления к картеру коробки передач и в этом положении закрепить с помощью винта М-8 длиной 22 мм.
• При установке коробки передач щиток должен правильно располагаться.
• Обратите внимание на то, чтобы подвеска двигателя/коробки передач не была перетянута.
• Проверить функционирование механизма регулировки сцепления двигателя в автомобилях с двигателями мощностью 53/55 кВт, см. с. 109.
• Отрегулировать временно тросы переключения. При случае проверить регулировку в автомастерской с помощью специальных инструментов.





Volkswagen passat Снятие и установка механической коробки переключения передач (КПП)

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
automaidan.od.ua

Иван-чай знаком всем бодрящим эффектом. Нужны магазины иван-чая в Москве ? Приглашаем к нам.
yandar.ru

q-mino.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw