Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Электронное управление коробкой передач » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Коробка передач » Электронное управление коробкой передач




Электронное управление коробкой передач

Категория: Коробка передач

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Блок управления обрабатывает сигналы от различных узлов; информация поступает от: О Рычага АКП с многофункциональным переключателем для положения рычага. Рычагом управляется включение фар заднего хода, блокировка стартера при включенном режиме движения и управление системой изменения скорости движения.
О Кнопок Eco/Sport (старая версия АКП), включающими желаемую программу переключения. О Потенциометра дроссельной заслонки о положении дроссельной заслонки. О Датчика скорости в АКП для определения скорости движения также для моментов переключения. Если этот датчик выходит из строя, блок управления использует частоту вращения вала двигателя (от датчика Холла) в качестве резервного показателя.
О Датчика положения педали акселератора в тросовом приводе «газа»; он сообщает, была ли полностью выжата педаль акселератора. В этом случае переключение на повышенную передачу происходит позже, при необходимости АКП переключает на один или два диапазона вниз. О Выключателя стоп сигнала для снятия электромагнитной блокировки рычага переключения. Только при выжатой педали тормоза возможно передвинуть рычаг переключения из положения «Р» или «L» в один из диапазонов движения.
О Датчика температуры ATF о температуре жидкости в АКП. Если в блок управления поступает сигнал «повышенная температура», то переключение на повышенную передачу в отдельных диапазонах происходит позже. Это уменьшает проскальзывание в трансформаторе и снижает температуру ATF - потом снова происходит переключение на обычную программу движения.
Если вы передвигаете рычаг в положение «D», то находящаяся под давлением ATF достигает так называемых клапанов переключения в блоке клапанов, которые управляют гидравлически многодисковыми муфтами и многодисковыми тормозами. Блок управления регулирует давление при помощи электромагнитных клапанов, определяя момент времени для переключения на повышенную либо пониженную передачу, а также переходы переключения. Одновременно существует связь с блоком управления систем впрыска/зажигания - при переключении на повышенную передачу момент зажигания немного сдвигается назад, для того чтобы переход прошел плавно.
Команды блока управления поступают на магнит блокировки рычага переключения, комбинированное реле блокировки стартера, фар заднего хода и светового индикатора в кнопках Eco/Sport. Если автомобиль Passat оборудован системой регулирования скорости, то питание на нее начинает подаваться с блока управления только тогда, когда включается одна из передних передач и скорость впервые превысила границу в 30 км/ч.
Блок управления АКП распознает и запоминает появляющиеся неполадки. Контрольная программа наблюдает за сигналами практически всех датчиков и узлов. Результаты сохраняются в долговременной памяти накопителя. При проверке в мастерской память опрашивается специальным прибором. Возможности проверки памяти накопителя в домашних условиях не предусмотрены.
Если блок.управления зафиксировал неисправность, существенно влияющую на функционирование, или если неисправен сам блок управления, он переключается в режим «эксплуатация в чрезвычайных условиях». При движении переднем ходом активизируется третья передача. Вы как водитель точно определите, что неисправно управление АКП: в положении «D» переключение до 4-й передачи невозможно.





Volkswagen passat Электронное управление коробкой передач

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Выписка из егрн срочно тут
vipiski.ru

КОВКА-ЛИПЕЦК.РФ

Подарки на стол руководителю. В подарок руководителю счеты .
thstore.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw