Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Поиск повреждений в приводных валах » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Коробка передач » Поиск повреждений в приводных валах




Поиск повреждений в приводных валах

Категория: Коробка передач

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их эксплуатации зависит, конечно, от манеры езды. Старты с вывернутыми передними колесами й трогание с места с пробуксовкой ведут к преждевременным повреждениям.
Шарниры приводных валов чаще всего отказывают внезапно, однако эти явления полностью могут исчезнуть. «Спокойная фаза» может продолжаться многие дни и километры.
О Характерными являются ритмические шумы биения или стука при нажатии на педаль газа или при движении накатом. Если шумы изменяются еще и в зависимости от поворота руля, то, скорее всего, неисправен шарнир со стороны колеса.
О Вибрации и дрожания в рулевом колесе при повернутых колесах указывают также на поврежденный внешний шарнир.
Стопорная гайка на ступице оси - самоконтрящаяся и должна быть заменена. Кроме того, важно Снятие знать, что Passat со снятым приводным валом нельзя двигать. Так как при этом подшипник колеса приводного может подвергнуться неравномерной нагрузке, в результате чего ролики подшипника повредятся. вала
• Снять колпак колеса.
• Шестигранную гайку SW 30 на ступице колеса ослабить; для этого автомобиль должен абсолютно устойчиво располагаться на земле. Отвинтить гайку.
• Приподнять машину спереди.
• Винты вала с внутренней резьбой вывинтить у КП.
• Для снятия левого вала отвинтить амортизационную стойку от корпуса подшипника колеса, см. с. 124.
• Отклонить в сторону корпус подшипника колеса.
• Приводной вал отжать от фланца КП и вынуть.
• Вынуть вал из корпуса подшипника колеса.
• На правом и левом приводном валу располагается противовес, его следует устанавливать на то же самое место на новом валу.
• Для этого одну из двух нажимных гильз противовеса вытащить с помощью тонкой отвертки, противовес снять.
• Чтобы противовес не соскользнул по валу, на его внутренней стороне располагается клейкая лента.
• Перед сборкой проверьте, не пропали ли ее клеящие способности.
• Если пропали, то нанести новую клейкую ленту или клей.
• Противовес должен монтироваться на точно
определенном месте на валу (см. рисунок вверху на предыдущей странице)
• При установке нажимных гильз на валу обратите внимание на то, чтобы не был поврежден защитный слой лака вала.
• Не забудьте про подкладочную пластинку болта. Момент затяжки 45 Нм.
• Машину опустить, блокировать колеса. Установить новые гайки ступицы оси с подкладочными шайбами и затянуть моментом 265 Нм.





Volkswagen passat Поиск повреждений в приводных валах

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
schneider-unica.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw