Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Коробка передач » Поиск повреждений в приводных валах




Поиск повреждений в приводных валах

Категория: Коробка передач

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их эксплуатации зависит, конечно, от манеры езды. Старты с вывернутыми передними колесами й трогание с места с пробуксовкой ведут к преждевременным повреждениям.
Шарниры приводных валов чаще всего отказывают внезапно, однако эти явления полностью могут исчезнуть. «Спокойная фаза» может продолжаться многие дни и километры.
О Характерными являются ритмические шумы биения или стука при нажатии на педаль газа или при движении накатом. Если шумы изменяются еще и в зависимости от поворота руля, то, скорее всего, неисправен шарнир со стороны колеса.
О Вибрации и дрожания в рулевом колесе при повернутых колесах указывают также на поврежденный внешний шарнир.
Стопорная гайка на ступице оси - самоконтрящаяся и должна быть заменена. Кроме того, важно Снятие знать, что Passat со снятым приводным валом нельзя двигать. Так как при этом подшипник колеса приводного может подвергнуться неравномерной нагрузке, в результате чего ролики подшипника повредятся. вала
• Снять колпак колеса.
• Шестигранную гайку SW 30 на ступице колеса ослабить; для этого автомобиль должен абсолютно устойчиво располагаться на земле. Отвинтить гайку.
• Приподнять машину спереди.
• Винты вала с внутренней резьбой вывинтить у КП.
• Для снятия левого вала отвинтить амортизационную стойку от корпуса подшипника колеса, см. с. 124.
• Отклонить в сторону корпус подшипника колеса.
• Приводной вал отжать от фланца КП и вынуть.
• Вынуть вал из корпуса подшипника колеса.
• На правом и левом приводном валу располагается противовес, его следует устанавливать на то же самое место на новом валу.
• Для этого одну из двух нажимных гильз противовеса вытащить с помощью тонкой отвертки, противовес снять.
• Чтобы противовес не соскользнул по валу, на его внутренней стороне располагается клейкая лента.
• Перед сборкой проверьте, не пропали ли ее клеящие способности.
• Если пропали, то нанести новую клейкую ленту или клей.
• Противовес должен монтироваться на точно
определенном месте на валу (см. рисунок вверху на предыдущей странице)
• При установке нажимных гильз на валу обратите внимание на то, чтобы не был поврежден защитный слой лака вала.
• Не забудьте про подкладочную пластинку болта. Момент затяжки 45 Нм.
• Машину опустить, блокировать колеса. Установить новые гайки ступицы оси с подкладочными шайбами и затянуть моментом 265 Нм.





Volkswagen passat Поиск повреждений в приводных валах

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
schneider-unica.ru

Строительство из сэндвич панелей www.lmk-angar.ru
lmk-angar.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw