Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Дроссельные заслонки
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
В патрубке впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Маленькая связана с педалью газа тросом и тягами. Эта заслонка регулирует поток впускаемого воздуха в двигатель. При постепенном нажатии на педаль газа система тяг и рычагов открывает вторую, более большую заслонку. При полном газе открыты обе заслонки.
Является главной составной деталью впрыскивания и состоит из расходомера воздуха и топливного дозатора. Функционирует он следующим образом:
О Облегченный диск из листового металла расходомера воздуха расположен в середине воздушного потока, который засасывается в двигатель. Этот подпорный диск приподнимается за счет разрежения создаваемого поршнями во время такта впуска, и пропускает воздух, прошедший через дроссельные заслонки. Через систему рычагов поворачивает диск к топливному дозатору. О По существу, дозатор топлива ......................
Нажимной диск
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
Нажимной диск при KE-Motronic влияет внутрикамерным давлением на приготовление горючей смеси. Это происходит в клапанах перепада давления, которые в обычных условиях выполняют другие функции.
О функционировании: приток топлива во внутренние камеры происходит через нажимный диск. С увеличением количества топлива во внутренних камерах поднимается внутрикамерное давление. Вследствие этого мембраны клапанов перепада давления изгибаются в направлении отверстий клапанов — к форсункам поступает меньшее количество топлива. В обратном направлении функционирование идентичное. Нажимной диск получает команды от прибора управления. Это происходит в зависимости от сигнала лямбда-датчика, температуры двигателя и ..............................
Проверка накопителя неисправностей
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
• Проведите контрольную поездку в течение пяти минут. Двигатель должен быть прогрет.
• При этом необходимо достичь частоты оборотов двигателя свыше 3000 об./мин, при этом педаль газа должна быть полностью выжата.
• После этого оставить двигатель еще две минуты работать в режиме холостого хода.
• Двигатель не глушить, потому что при повторном включении двигателя стираются данные из памяти обычного накопителя.
• Если двигатель из-за неисправности не заводится, то поработать стартером примерно в течение 6 с. После этого не выключать зажигание.
• Снять защитную манжету с рычага переключения передач. Под ней находится штекерный .....................
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
Автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. В автомобилях с системой впрыска KE-Motronic подобное регулирование невозможно. Содержание же углекислого газа в ОГ отрегулировать можно. Для этого вам нужен абсолютно точный газоанализатор для определения содержания СО.
Предпосылкой верного холостого хода является точная регулировка момента зажигания, которая в наших двигателях обычно не отличается от электронного зажигания. Стабилизация холостого хода должна функционировать (клапан жужжит и вибрирует при включенном зажигании). В двигателе 2,0 л /100 кВт частота вращения в режиме холостого хода должна составлять 700-900 об./мин .....................
Проверка стабилизации холостого хода
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
• Включить зажигание: должна ощущаться рабочая вибрация клапана
• Отсоединить штекерное соединение выключателя у патрубка дроссельной заслонки. Измерения проводятся омметром у штекерного контакта датчика.
• Сопротивление при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 0 Ом, при открытой -х Ом.
• Ослабить крепление датчика.
• Удерживать щуп толщиной в 0,10 мм между упором и рычагом дроссельной заслонки.
• Продвинуть датчик в направлении рычага дроссельной заслонки, пока не будет пересечена точ-
• Отсоединить штекер у датчика с левой торцевой стороны (по направлению .........................
Проверка форсунок
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
• Полностью отключите зажигание, см. с. 190.
• Для того чтобы проверить, получает ли вообще форсунка бензин, открутите стопорный винт топливопровода у пускового топливного клапана.
• Держите наготове тряпку, так как может брызнуть бензин. Если этого не произошло, попросите помощника включить стартер.
• Если топливо выступает, снимите форсунку.
• Держите наготове емкость или тряпку для вытекающего топлива.
• Чтобы добраться до клапанного затвора, снимите большой воздухопровод между корректором состава горючей смеси и патрубком дроссельной заслонки.
• В центральном блоке предохранителей отсоедините реле топливного насоса и соедините проводом .................
« Назад 1 2 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
eurolife.zakupka.com

smartwatches.ru

www.магазин-теплиц.рф купить теплицу из поликарбоната в челябинской области
МАГАЗИН-ТЕПЛИЦ.РФ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw