Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 KE-Motronic-впрыскивание » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Дроссельные заслонки
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
В патрубке впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Маленькая связана с педалью газа тросом и тягами. Эта заслонка регулирует поток впускаемого воздуха в двигатель. При постепенном нажатии на педаль газа система тяг и рычагов открывает вторую, более большую заслонку. При полном газе открыты обе заслонки.
Является главной составной деталью впрыскивания и состоит из расходомера воздуха и топливного дозатора. Функционирует он следующим образом:
О Облегченный диск из листового металла расходомера воздуха расположен в середине воздушного потока, который засасывается в двигатель. Этот подпорный диск приподнимается за счет разрежения создаваемого поршнями во время такта впуска, и пропускает воздух, прошедший через дроссельные заслонки. Через систему рычагов поворачивает диск к топливному дозатору. О По существу, дозатор топлива ......................
Нажимной диск
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
Нажимной диск при KE-Motronic влияет внутрикамерным давлением на приготовление горючей смеси. Это происходит в клапанах перепада давления, которые в обычных условиях выполняют другие функции.
О функционировании: приток топлива во внутренние камеры происходит через нажимный диск. С увеличением количества топлива во внутренних камерах поднимается внутрикамерное давление. Вследствие этого мембраны клапанов перепада давления изгибаются в направлении отверстий клапанов — к форсункам поступает меньшее количество топлива. В обратном направлении функционирование идентичное. Нажимной диск получает команды от прибора управления. Это происходит в зависимости от сигнала лямбда-датчика, температуры двигателя и ..............................
Проверка накопителя неисправностей
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
• Проведите контрольную поездку в течение пяти минут. Двигатель должен быть прогрет.
• При этом необходимо достичь частоты оборотов двигателя свыше 3000 об./мин, при этом педаль газа должна быть полностью выжата.
• После этого оставить двигатель еще две минуты работать в режиме холостого хода.
• Двигатель не глушить, потому что при повторном включении двигателя стираются данные из памяти обычного накопителя.
• Если двигатель из-за неисправности не заводится, то поработать стартером примерно в течение 6 с. После этого не выключать зажигание.
• Снять защитную манжету с рычага переключения передач. Под ней находится штекерный .....................
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
Автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. В автомобилях с системой впрыска KE-Motronic подобное регулирование невозможно. Содержание же углекислого газа в ОГ отрегулировать можно. Для этого вам нужен абсолютно точный газоанализатор для определения содержания СО.
Предпосылкой верного холостого хода является точная регулировка момента зажигания, которая в наших двигателях обычно не отличается от электронного зажигания. Стабилизация холостого хода должна функционировать (клапан жужжит и вибрирует при включенном зажигании). В двигателе 2,0 л /100 кВт частота вращения в режиме холостого хода должна составлять 700-900 об./мин .....................
Проверка стабилизации холостого хода
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
• Включить зажигание: должна ощущаться рабочая вибрация клапана
• Отсоединить штекерное соединение выключателя у патрубка дроссельной заслонки. Измерения проводятся омметром у штекерного контакта датчика.
• Сопротивление при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 0 Ом, при открытой -х Ом.
• Ослабить крепление датчика.
• Удерживать щуп толщиной в 0,10 мм между упором и рычагом дроссельной заслонки.
• Продвинуть датчик в направлении рычага дроссельной заслонки, пока не будет пересечена точ-
• Отсоединить штекер у датчика с левой торцевой стороны (по направлению .........................
Проверка форсунок
Категория: KE-Motronic-впрыскивание
• Полностью отключите зажигание, см. с. 190.
• Для того чтобы проверить, получает ли вообще форсунка бензин, открутите стопорный винт топливопровода у пускового топливного клапана.
• Держите наготове тряпку, так как может брызнуть бензин. Если этого не произошло, попросите помощника включить стартер.
• Если топливо выступает, снимите форсунку.
• Держите наготове емкость или тряпку для вытекающего топлива.
• Чтобы добраться до клапанного затвора, снимите большой воздухопровод между корректором состава горючей смеси и патрубком дроссельной заслонки.
• В центральном блоке предохранителей отсоедините реле топливного насоса и соедините проводом .................
« Назад 1 2 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
eurolife.zakupka.com

texosmotr.online

ВЕСЬ-РЕМОНТ-ТУТ.kz

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw