Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Нажимной диск » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Нажимной диск

Категория: KE-Motronic-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Нажимной диск при KE-Motronic влияет внутрикамерным давлением на приготовление горючей смеси. Это происходит в клапанах перепада давления, которые в обычных условиях выполняют другие функции.
О функционировании: приток топлива во внутренние камеры происходит через нажимный диск. С увеличением количества топлива во внутренних камерах поднимается внутрикамерное давление. Вследствие этого мембраны клапанов перепада давления изгибаются в направлении отверстий клапанов — к форсункам поступает меньшее количество топлива. В обратном направлении функционирование идентичное. Нажимной диск получает команды от прибора управления. Это происходит в зависимости от сигнала лямбда-датчика, температуры двигателя и нагрузки. Нажимной диск расположен сбоку от регулятора смеси.
Они впрыскивают топливо во впускной канал перед впускным клапаном соответствующего цилиндра, как только давление топлива достигло 3,7-4,8 бар (в зависимости от типа двигателя). При этом они открываются до 2000 раз в секунду, вследствие чего бензин распыляется особенно тщательно.
Через нажимной диск прибор управления регулирует состав горючей смеси для двигателя. Для осуществления этого регулирования, прибор управления получает информацию о температуре двигателя, частоте оборотов, процессе пуска, холостом ходе и полной нагрузке. Сюда же идут данные от лямбда-зонда (с. 49) и зажигания. Прибор управления установлен в бачке радиатора.
Если, к примеру, подключены сильные источники потребления электричества, кондиционер или полностью задействован рулевой механизм с усилителем, уменьшается частота холостых оборотов. Клапан открывает свой воздушный канал, который сообщается с дроссельными заслонками. Давление воздуха открывает дроссельную заслонку, тем самым повышается частота оборотов. Количество воздуха регулируется прибором управления в зависимости от частоты оборотов в данный момент.
Это электромагнитная форсунка, которая на короткое время впрыскивает дополнительное количество топлива во впускную трубу в зависимости от температуры двигателя при пуске. Длительность впрыскивания определяется прибором управления.
Он информирует при отпущенной педали газа о том, что дроссельная заслонка закрыта полностью.





Volkswagen passat Нажимной диск

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Цены на акции сибиоь телеком в горно-алтайске https://glob-finance.ru
glob-finance.ru

Оборудование для холодильных камер и его стоимость здесь
citiholod.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw