Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Нажимной диск

Категория: KE-Motronic-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Нажимной диск при KE-Motronic влияет внутрикамерным давлением на приготовление горючей смеси. Это происходит в клапанах перепада давления, которые в обычных условиях выполняют другие функции.
О функционировании: приток топлива во внутренние камеры происходит через нажимный диск. С увеличением количества топлива во внутренних камерах поднимается внутрикамерное давление. Вследствие этого мембраны клапанов перепада давления изгибаются в направлении отверстий клапанов — к форсункам поступает меньшее количество топлива. В обратном направлении функционирование идентичное. Нажимной диск получает команды от прибора управления. Это происходит в зависимости от сигнала лямбда-датчика, температуры двигателя и нагрузки. Нажимной диск расположен сбоку от регулятора смеси.
Они впрыскивают топливо во впускной канал перед впускным клапаном соответствующего цилиндра, как только давление топлива достигло 3,7-4,8 бар (в зависимости от типа двигателя). При этом они открываются до 2000 раз в секунду, вследствие чего бензин распыляется особенно тщательно.
Через нажимной диск прибор управления регулирует состав горючей смеси для двигателя. Для осуществления этого регулирования, прибор управления получает информацию о температуре двигателя, частоте оборотов, процессе пуска, холостом ходе и полной нагрузке. Сюда же идут данные от лямбда-зонда (с. 49) и зажигания. Прибор управления установлен в бачке радиатора.
Если, к примеру, подключены сильные источники потребления электричества, кондиционер или полностью задействован рулевой механизм с усилителем, уменьшается частота холостых оборотов. Клапан открывает свой воздушный канал, который сообщается с дроссельными заслонками. Давление воздуха открывает дроссельную заслонку, тем самым повышается частота оборотов. Количество воздуха регулируется прибором управления в зависимости от частоты оборотов в данный момент.
Это электромагнитная форсунка, которая на короткое время впрыскивает дополнительное количество топлива во впускную трубу в зависимости от температуры двигателя при пуске. Длительность впрыскивания определяется прибором управления.
Он информирует при отпущенной педали газа о том, что дроссельная заслонка закрыта полностью.





Volkswagen passat Нажимной диск

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Цены на акции сибиоь телеком в горно-алтайске https://glob-finance.ru
glob-finance.ru

Оборудование для холодильных камер и его стоимость здесь
citiholod.ru

Аренда шатра или армейской Палатки http://полевые-кухни.рф
ПОЛЕВЫЕ-КУХНИ.РФ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw