Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Функционирование » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Функционирование

Категория: KE-Motronic-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Пуск: пониженное давление при всасывании поворачивает диск накопления. Вследствие этого распределительный поршень обеспечивает приток топлива к форсункам. Во время запуска пусковой топливный клапан впрыскивает дополнительное топливо в систему впуска, если двигатель холодный. Только тогда прибор управления разрешает впрыскивание. Максимальное время впрыскивания зависит от температуры.
Прогрев: чтобы в первые минуты после запуска двигатель мог работать, клапан управления холостых оборотов открывает канал, который позволяет впустить дополнительное количество воздуха в обход дроссельной заслонки. Кроме того, нажимной диск позволяет пропускать большее количество топлива через клапаны. Большее количество воздуха и топлива способствуют повышенной частоте оборотов при прогреве и более обогащенной смеси. При постепенном нагревании клапан управления все больше и больше закрывает подачу воздуха. Параллельно с этим подача топлива постепенно сводится к нормальному количеству. Нажимной диск сокращает количество впрыскиваемого топлива.
Холостые обороты: для равномерной частоты оборотов на холостом ходу и плавного приема газа при низкой частоте оборотов воздух от каждой форсунки попадает в камеру сгорания. Это способствует более тонкому распылению топлива. Воздух устремляется через соединительный штуцер к головке цилиндров и через специальный воздушный канал попадает к форсункам. Клапан стабилизации холостых оборотов позволяет впускать большее количество воздуха в обход дроссельной заслонки, если при заданном параметре частота оборотов падает.
Нормальный режим, ускорение и полная нагрузка не требуют никаких особенных приспособлений. Диск накопления в расходомере воздуха поднимается или опускается в зависимости от поступившего количества воздуха. Соответствует и подача топлива к форсункам: больше воздуха — больше топлива, меньше воздуха — меньше топлива. Наиболее оптимальный коэффициент сгорания определяется автоматически.
Выключение опережения: он выключает подачу топлива, если автомобиль едет под гору без газа.





Volkswagen passat Функционирование

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
www.sk-donpanel.ru установка сэндвич панелей
sk-donpanel.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw