Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Функционирование

Категория: KE-Motronic-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Пуск: пониженное давление при всасывании поворачивает диск накопления. Вследствие этого распределительный поршень обеспечивает приток топлива к форсункам. Во время запуска пусковой топливный клапан впрыскивает дополнительное топливо в систему впуска, если двигатель холодный. Только тогда прибор управления разрешает впрыскивание. Максимальное время впрыскивания зависит от температуры.
Прогрев: чтобы в первые минуты после запуска двигатель мог работать, клапан управления холостых оборотов открывает канал, который позволяет впустить дополнительное количество воздуха в обход дроссельной заслонки. Кроме того, нажимной диск позволяет пропускать большее количество топлива через клапаны. Большее количество воздуха и топлива способствуют повышенной частоте оборотов при прогреве и более обогащенной смеси. При постепенном нагревании клапан управления все больше и больше закрывает подачу воздуха. Параллельно с этим подача топлива постепенно сводится к нормальному количеству. Нажимной диск сокращает количество впрыскиваемого топлива.
Холостые обороты: для равномерной частоты оборотов на холостом ходу и плавного приема газа при низкой частоте оборотов воздух от каждой форсунки попадает в камеру сгорания. Это способствует более тонкому распылению топлива. Воздух устремляется через соединительный штуцер к головке цилиндров и через специальный воздушный канал попадает к форсункам. Клапан стабилизации холостых оборотов позволяет впускать большее количество воздуха в обход дроссельной заслонки, если при заданном параметре частота оборотов падает.
Нормальный режим, ускорение и полная нагрузка не требуют никаких особенных приспособлений. Диск накопления в расходомере воздуха поднимается или опускается в зависимости от поступившего количества воздуха. Соответствует и подача топлива к форсункам: больше воздуха — больше топлива, меньше воздуха — меньше топлива. Наиболее оптимальный коэффициент сгорания определяется автоматически.
Выключение опережения: он выключает подачу топлива, если автомобиль едет под гору без газа.





Volkswagen passat Функционирование

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
www.sk-donpanel.ru установка сэндвич панелей
sk-donpanel.ru

eridan98.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw