Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Проверка форсунок

Категория: KE-Motronic-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Полностью отключите зажигание, см. с. 190.
• Для того чтобы проверить, получает ли вообще форсунка бензин, открутите стопорный винт топливопровода у пускового топливного клапана.
• Держите наготове тряпку, так как может брызнуть бензин. Если этого не произошло, попросите помощника включить стартер.
• Если топливо выступает, снимите форсунку.
• Держите наготове емкость или тряпку для вытекающего топлива.
• Чтобы добраться до клапанного затвора, снимите большой воздухопровод между корректором состава горючей смеси и патрубком дроссельной заслонки.
• В центральном блоке предохранителей отсоедините реле топливного насоса (с. 229) и соедините проводом контакты 30 и 87. Теперь топливный насос должен заработать.
• Немного приподнимите рукой клапанный затвор дозатора. Клапан должен теперь выпрыснуть топливо конусообразно.
• Если этого не произошло, то в опытном порядке поднимите клапанный затвор до упора. Повторите проверку.
• Таким же образом измеряется разность количества впрыская между отдельными цилиндрами. Делать это надо только с чьей-либо помощью.
• Направьте и держите все форсунки в 4-мерных емкостях, при этом не повредите впрыскные трубопроводы.
• Приподнимите немного клапанный затвор (примерно на 20 мм).
• Пусть помощник удерживает перемычку до тех пор, пока в первом стаканчике не будет 20 мл топлива.
• Сравните количество впрыскиваемого топлива: разница должна составлять не более 3 мл.
• При большой разнице замените клапаны с высшим и низшим показателем. Повторите измерение.
• Если отклонения «переехали» вместе с форсунками, значит, пришло время заменить форсунки с соответствующими отклонениями.
• Если же вы получили прежние результаты измерений по цилиндрам с отклонениями, то не исключено, что заужен топливопровод к форсунке или неисправен дозатор.
• Проверка герметичности форсунок: если отключить топливный насос после двухминутной работы с приподнятым запорным клапаном (снять перемычку), то топливо из форсунок выступать не должно.
• Зажигание отключить, см. с. 190.
• Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной трубку топливопровода.
• Ненадолго включить стартер, чтобы топливный насос поднял давление.
• Клапан поместить в сосуд, к контактам клапана подключить два довольно длинных провода.
• Ненадолго завести двигатель (примерно на 10 с) или включить стартер, чтобы установилось полное давление топлива.
• Стяжные хомуты на толстом воздушном шланге между регулятором рабочей смеси и патрубком дроссельного клапана ослабить, снять шланг.
• Крышку воздушного фильтра с прикрученным к ней регулятором рабочей смеси снять.
• Теперь виден запорный клапан, который необходимо полностью вытянуть наверх. Этот про-
• Прогреть двигатель до рабочей температуры, либо поработать разогретым двигателем в течение около 10 с перед проверкой.
• После ослабления хомутов следует снять рукав воздухозаборника между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла.
• Проконтролировать запорный клапан: он должен находиться со стороны, обращенной к впрыскному трубопроводу в определенном положении.
• Запорный клапан должен стоять ниже верхнего края на 1,9 мм, в другом случае на 3 мм глубже.
• Если клапан расположен неправильно, его можно подтянуть вверх и подкорректировать его
Рисунок показывает правильное положение запорного клапана. Он должен находиться ровно на а - 1,9 мм ниже верхнего края узкой цилиндрической части воздушного сопла. Допускается расположение запорного клапана максимум еще на 3 мм глубже.
• Свободные концы провода соединить с полюсами АКБ, один с положительным, другой с отрицательным.
• Клапан теперь должен впрыскивать бензин в форме конуса.
• Проверка на герметичность: снять провод.
• Еще раз ненадолго включить стартер, чтобы топливный насос поднял давление.
• Клапан обтереть. Где-то в течение минуты бензин не должен капать.
цесс должен проходить все время с одинаковым усилием.
• При быстром нажатии запорного клапана не должно ощущаться сопротивление. В противном случае необходимо заменить расходомер воздуха.
• Если запорный клапан удается вытянуть лишь с большим трудом вверх, зато он очень легко опускается, значит, в дозаторе топлива завис распределительный поршень. Необходимо заменить дозатор топлива.
положение, согнув крепежную проволочную скобу внизу в канале расходомера воздуха. Ни в коем случае не сгибать пружину!
• Проверьте теперь, касается ли запорный клапан стенок.
• Если это так, следует ослабить центральный крепежный винт и заново центрировать клапан.
• После этой настройки должны быть перепроверены частота оборотов холостого хода и содержание углекислого газа.





Volkswagen passat Проверка форсунок

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Детская художественная школа г сланцы тут
atr-studio.com

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw