Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Проверка форсунок » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Проверка форсунок

Категория: KE-Motronic-впрыскивание

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Полностью отключите зажигание, см. с. 190.
• Для того чтобы проверить, получает ли вообще форсунка бензин, открутите стопорный винт топливопровода у пускового топливного клапана.
• Держите наготове тряпку, так как может брызнуть бензин. Если этого не произошло, попросите помощника включить стартер.
• Если топливо выступает, снимите форсунку.
• Держите наготове емкость или тряпку для вытекающего топлива.
• Чтобы добраться до клапанного затвора, снимите большой воздухопровод между корректором состава горючей смеси и патрубком дроссельной заслонки.
• В центральном блоке предохранителей отсоедините реле топливного насоса (с. 229) и соедините проводом контакты 30 и 87. Теперь топливный насос должен заработать.
• Немного приподнимите рукой клапанный затвор дозатора. Клапан должен теперь выпрыснуть топливо конусообразно.
• Если этого не произошло, то в опытном порядке поднимите клапанный затвор до упора. Повторите проверку.
• Таким же образом измеряется разность количества впрыская между отдельными цилиндрами. Делать это надо только с чьей-либо помощью.
• Направьте и держите все форсунки в 4-мерных емкостях, при этом не повредите впрыскные трубопроводы.
• Приподнимите немного клапанный затвор (примерно на 20 мм).
• Пусть помощник удерживает перемычку до тех пор, пока в первом стаканчике не будет 20 мл топлива.
• Сравните количество впрыскиваемого топлива: разница должна составлять не более 3 мл.
• При большой разнице замените клапаны с высшим и низшим показателем. Повторите измерение.
• Если отклонения «переехали» вместе с форсунками, значит, пришло время заменить форсунки с соответствующими отклонениями.
• Если же вы получили прежние результаты измерений по цилиндрам с отклонениями, то не исключено, что заужен топливопровод к форсунке или неисправен дозатор.
• Проверка герметичности форсунок: если отключить топливный насос после двухминутной работы с приподнятым запорным клапаном (снять перемычку), то топливо из форсунок выступать не должно.
• Зажигание отключить, см. с. 190.
• Снять пусковой топливный клапан, снять наконечник провода, оставить подключенной трубку топливопровода.
• Ненадолго включить стартер, чтобы топливный насос поднял давление.
• Клапан поместить в сосуд, к контактам клапана подключить два довольно длинных провода.
• Ненадолго завести двигатель (примерно на 10 с) или включить стартер, чтобы установилось полное давление топлива.
• Стяжные хомуты на толстом воздушном шланге между регулятором рабочей смеси и патрубком дроссельного клапана ослабить, снять шланг.
• Крышку воздушного фильтра с прикрученным к ней регулятором рабочей смеси снять.
• Теперь виден запорный клапан, который необходимо полностью вытянуть наверх. Этот про-
• Прогреть двигатель до рабочей температуры, либо поработать разогретым двигателем в течение около 10 с перед проверкой.
• После ослабления хомутов следует снять рукав воздухозаборника между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла.
• Проконтролировать запорный клапан: он должен находиться со стороны, обращенной к впрыскному трубопроводу в определенном положении.
• Запорный клапан должен стоять ниже верхнего края на 1,9 мм, в другом случае на 3 мм глубже.
• Если клапан расположен неправильно, его можно подтянуть вверх и подкорректировать его
Рисунок показывает правильное положение запорного клапана. Он должен находиться ровно на а - 1,9 мм ниже верхнего края узкой цилиндрической части воздушного сопла. Допускается расположение запорного клапана максимум еще на 3 мм глубже.
• Свободные концы провода соединить с полюсами АКБ, один с положительным, другой с отрицательным.
• Клапан теперь должен впрыскивать бензин в форме конуса.
• Проверка на герметичность: снять провод.
• Еще раз ненадолго включить стартер, чтобы топливный насос поднял давление.
• Клапан обтереть. Где-то в течение минуты бензин не должен капать.
цесс должен проходить все время с одинаковым усилием.
• При быстром нажатии запорного клапана не должно ощущаться сопротивление. В противном случае необходимо заменить расходомер воздуха.
• Если запорный клапан удается вытянуть лишь с большим трудом вверх, зато он очень легко опускается, значит, в дозаторе топлива завис распределительный поршень. Необходимо заменить дозатор топлива.
положение, согнув крепежную проволочную скобу внизу в канале расходомера воздуха. Ни в коем случае не сгибать пружину!
• Проверьте теперь, касается ли запорный клапан стенок.
• Если это так, следует ослабить центральный крепежный винт и заново центрировать клапан.
• После этой настройки должны быть перепроверены частота оборотов холостого хода и содержание углекислого газа.





Volkswagen passat Проверка форсунок

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Детская художественная школа г сланцы тут
atr-studio.com

hydra-ok.com

kolumbspb.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw