Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Амортизатор
Категория: Подвеска и рулевое управление
Толчки от поверхности дороги поглощаются шинами и пружинами. Амортизаторы при этом должны подавлять колебания, т.е. приводить к их затуханию. Правильнее было бы назвать амортизатор «глушителем колебаний».
Серийно устанавливаются так называемые телескопические амортизаторы. Они состоят из рабочего цилиндра, в котором поршень, соединенный со штангой, скользит вверх и вниз. Рабочий цилиндр находится в другом цилиндре, который служит резервуаром для гидравлического масла амортизатора. При пружинящих движениях колеса поршень перемещается в цилиндре. Приведенное в движение специальное масло выдавливается через клапаны, таким образом замедляется движение поршня. Тем самым глушатся колебания .....................
Амортизационные стойки
Категория: Подвеска и рулевое управление
Под понятием «амортизационная стойка» мы понимаем соединение пружины и амортизатора в едином блоке. Амортизатор помещен внутрь витой пружины. Пружина и амортизатор работают точно в одном и том же направлении. Это создает равномерные, приятные для пассажиров пружинящие движения. Такие амортизационные стойки установлены в Passat как на переднем, так и на заднем мосте. Для амортизации передних колес используется запатентованное изобретение американца Макфер-сона. Названная в честь него амортизационная стойка представляет собой полную систему подвески колес. Сверху на соединении с кузовом она может вращаться, так что возможны движения рулевого механизма. В нижней части стойки находится поворотный кулак, через который вставлена цапфа колеса. На этой цапфе и вращается переднее .......................
Задний мост
Категория: Подвеска и рулевое управление
Ядро подвески составляет поперечная балка V-образной формы (из рессорной стали). К ней приварены справа и слева продольные рычаги в форме трубок. Они удерживают крепление амортизационной стойки сзади по направлению движения, и с ее стороны прикручена цапфа колеса. За исключением автомобилей с кузовом седан с двигателем 53/55 кВт и механической коробкой передач, у всех моделей к корпусу заднего моста приварен дополнительный стабилизатор. В зависимости от модели его диаметр составляет 14, 18 или 21 мм.
Соединяется задний мост с кузовом через так называемые корректирующие резинометаллические опоры. Они благодаря своей специальной форме препятствуют смещению заднего моста автомобиля при прохождении .......................
Перечень неисправностей
Категория: Подвеска и рулевое управление
Существует несколько несомненных признаков ухудшения действия амортизаторов: О Громкий шум во время поездки.
О Дрожание рулевого управления: колеса не имеют постоянного контакта с дорожным покрытием. О Кузов колеблется на неровных участках дороги.
О «Рыскающее» поведение автомобиля на поворотах, при этом внутренние колеса недостаточно сильно прижимаются к земле при поворотах, а с внешних колес нагрузка снимается недостаточно сильно.
О Подпрыгивающие колеса; это может заметить только попутчик, едущий сбоку от вас или за вами. О Многократно прерванный тормозной след при полном торможении возникает из-за подпрыгивающих колес.
О Неравномерный износ шин и повышенный износ .......................
Подвеска передних колес
Категория: Подвеска и рулевое управление
Основа передней подвески - это массивный кронштейн навесных агрегатов.
подвеска фольксваген пассат
Под углом к нему присоединены справа и слева два рычага независимой подвески колес в форме треугольника. Они служат для управления колесами. На каждом рычаге с внешней стороны через шарнир укреплена ступица колеса, которая свинчена с так называемой амортизационной стойкой.
Кроме того в подвеске передних колёс в фольксваген пассат, к каждому рычагу передней подвески привинчено по стальному стабилизатору. В автомобилях с кузовом седан с двигателем до 66 кВт диаметр стабилизатора составляет 22 мм, автомобили с кузовом седан с более мощным двигателем и все Variant имеют диаметр стабилизатора 24 мм. Он действует таким образом: когда оба колеса одновременно пружинят, стабилизатор двигается ........................
Признаки неправильной регулировки углов установки колес
Категория: Подвеска и рулевое управление
Если надо установить неточность соотношения углов поворота управляемых колес, следует сначала убедиться, что обе передние шины одного и того же рисунка, имеют одну и ту же ширину профиля и предписанное давление воздуха в шинах (см. с. 154).
О Симметрично ли расположены спицы рулевого колеса при движении автомобиля по прямой? Перекошенное положение руля часто является признаком неправильной регулировки схождения. О Нестабильно прямолинейное движение по инерции; оно особенно четко проявляется при движении по заснеженным или покрытым льдом улицам. Слишком широкие ..........................
« Назад 1 2 3 4 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
salutron.ru

Купить Пряжу для ручного вязания second hand. Пряжа для ручного вязания оптом .
ДОМПРЯЖИ.РФ

algoritm-as.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw