Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Рулевое управление » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Рулевое управление

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Механизм управления находится позади двигателя перед стенкой салона и преобразует движения рулевого колеса в движения в одну или другую сторону, чтобы передние колеса могли поворачиваться в стороны. В Passat устанавливается рулевое управление с реечным механизмом. Зубчатое колесо на конце рулевой колонки зацепляется с зубчатвй рейкой и сдвигает ее вправо или влево в зависимости от движения рулевого колеса.
Эти движения обе поперечные рулевые тяги, прикрученные к зубчатой рейке, передают к сдвижной цапфе колеса (поворотный кулак) и тем самым на колеса.
Определенным положением амортизационных стоек достигнут еще один эффект, который влияет на рулевое управление: это стабилизирующее плечо обкатки, что можно представить себе следующим образом: мы соединим верхнюю и нижнюю точки опоры амортизационной стойки воображаемой линией и посмотрим, где она (если продлить ее вниз) коснется земли. В автомобилях Passat эта точка пересечения находится за серединой шины.
Этим достигается обратимость сил, которые действуют на колесо. Если, например, неисправны тормоза на левом переднем колесе, то при торможении машину тянуло бы вправо. В Passat дело обстоит по-другому и тенденция к отказу автомобиля исключается.
В рулевой системе с гидроусилителем зубчатая рейка в рулевом механизме действует одновременно как поршень. Он сдвигается накачиваемым гидравлическим маслом вправо или влево. В каком направлении будет поступать масло, вы определяете поворотом рулевого колеса. Этот поворот переносится на систему клапанов, которая регулирует направление и количество потока жидкости. Давление в гидравлической системе создает лопастный насос, который приводится от двигателя через клиновой ремень.





Volkswagen passat Рулевое управление

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw