Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Подвеска и рулевое управление » Проверка натяжения клинового ремня




Проверка натяжения клинового ремня

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Насос усилителя руля вместе с водяным насосом системы охлаждения приводится клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя. Если ремень порвался, то вы ощутите возросшее почти вдвое сопротивление рулевого колеса при его вращении. Ни в коем случае не продолжайте движение, потому что поток охлаждающей жидкости остановился. Подробно об этом читайте на с. 56 и 183.
• Одновременно проверьте, имеются ли повреждения клинового ремня.
• Если да, то его следует заменить.
• Сильно продавите пальцем клиновой ремень между обоими шкивами.
• Ремень не должен продавливаться более чем на 5 мм.





Volkswagen passat Проверка натяжения клинового ремня

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw