Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Разборка передней подвески » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Разборка передней подвески

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Многие элементы передней подвески колес можно разобрать и собрать, но, потребуются специальные инструменты. Поврежденные части подвески следует обязательно заменять на новые.
• Автомобиль спереди приподнять. Колеса должны быть разгружены в одинаковой степени.
• Вывинтить по одному болту хомута справа и слева на кронштейне агрегатов снизу.
• Впереди опоры кронштейна агрегатов с обеих сторон выкрутить гайку соединительной тяги.
• С двух сторон вынуть соединительные тяги из кронштейна агрегатов, снять стабилизатор.
• Проверьте состояние всех резиновых частей: опору стабилизатора, резиновые опоры в обеих соединительных тягах и опоры соединительных тяг (сверху и снизу у треугольного рычага).
• При установке новой резиновой опоры стабилизатора и новых резиновых частей в соединительных тягах их следует смазать для более легкой установки глицерином или смазочным мылом.
• Резиновая опора и диск внизу на соединительной тяге должны правильно располагаться: сторона с большим углублением на резиновой опоре указывает к треугольному рычагу. «Воротник» диска должен указывать к гайке.
• Самостопорящиеся гайки заменить на новые и затянуть моментом 25 Нм.
Снятие
стабилизатора
• Машину приподнять спереди, снять соответствующее переднее колесо.
• Внизу на корпусе подшипника колеса ослабить клеммовое соединение.
• Осевой шарнир вытянуть вниз, при необходимости отжать.
• Внизу на треугольном рычаге вывинтить три крепежных болта осевого шарнира.
• Предохранительный щиток с тремя самосто-
порящимися гайками и самостопорящиеся гайки клеммового соединения между осевым шарниром и корпусом подшипника колеса заменить на новые.
• Болты шаровой опоры затянуть моментом 25 Нм.
• На клеммовом соединении головка болта должна показывать по направлению движения вперед, гайка затягивается моментом в 50 Нм.
• Отвинтить стабилизатор.
Замена осевых шарниров
• Клеммовое соединение между осевым шарниром и корпусом подшипника колеса ослабить, см. предыдущий раздел.
• Отвинтить крепежные болты опоры треугольного рычага спереди и снизу на носителе агрегатов, рычаг снять.
• Спереди на треугольном рычаге в автомобилях с двигателями от 66 кВт закреплен спойлер. При необходимости снять.
• Резинометаллическую опору в треугольном рычаге проверить на наличие трещин и прочих повреждений.
• Опоры можно заменять только при помощи инструментов мастерской.
• Винтовые соединения между треугольным рычагом и кронштейном навесных агрегатов затягиваются моментом 130 Нм.





Volkswagen passat Разборка передней подвески

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Стол массажный OVAL TABLE здесь
us-medica.ua

shifter.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw