Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Разборка передней подвески

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Многие элементы передней подвески колес можно разобрать и собрать, но, потребуются специальные инструменты. Поврежденные части подвески следует обязательно заменять на новые.
• Автомобиль спереди приподнять. Колеса должны быть разгружены в одинаковой степени.
• Вывинтить по одному болту хомута справа и слева на кронштейне агрегатов снизу.
• Впереди опоры кронштейна агрегатов с обеих сторон выкрутить гайку соединительной тяги.
• С двух сторон вынуть соединительные тяги из кронштейна агрегатов, снять стабилизатор.
• Проверьте состояние всех резиновых частей: опору стабилизатора, резиновые опоры в обеих соединительных тягах и опоры соединительных тяг (сверху и снизу у треугольного рычага).
• При установке новой резиновой опоры стабилизатора и новых резиновых частей в соединительных тягах их следует смазать для более легкой установки глицерином или смазочным мылом.
• Резиновая опора и диск внизу на соединительной тяге должны правильно располагаться: сторона с большим углублением на резиновой опоре указывает к треугольному рычагу. «Воротник» диска должен указывать к гайке.
• Самостопорящиеся гайки заменить на новые и затянуть моментом 25 Нм.
Снятие
стабилизатора
• Машину приподнять спереди, снять соответствующее переднее колесо.
• Внизу на корпусе подшипника колеса ослабить клеммовое соединение.
• Осевой шарнир вытянуть вниз, при необходимости отжать.
• Внизу на треугольном рычаге вывинтить три крепежных болта осевого шарнира.
• Предохранительный щиток с тремя самосто-
порящимися гайками и самостопорящиеся гайки клеммового соединения между осевым шарниром и корпусом подшипника колеса заменить на новые.
• Болты шаровой опоры затянуть моментом 25 Нм.
• На клеммовом соединении головка болта должна показывать по направлению движения вперед, гайка затягивается моментом в 50 Нм.
• Отвинтить стабилизатор.
Замена осевых шарниров
• Клеммовое соединение между осевым шарниром и корпусом подшипника колеса ослабить, см. предыдущий раздел.
• Отвинтить крепежные болты опоры треугольного рычага спереди и снизу на носителе агрегатов, рычаг снять.
• Спереди на треугольном рычаге в автомобилях с двигателями от 66 кВт закреплен спойлер. При необходимости снять.
• Резинометаллическую опору в треугольном рычаге проверить на наличие трещин и прочих повреждений.
• Опоры можно заменять только при помощи инструментов мастерской.
• Винтовые соединения между треугольным рычагом и кронштейном навесных агрегатов затягиваются моментом 130 Нм.





Volkswagen passat Разборка передней подвески

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Стол массажный OVAL TABLE здесь
us-medica.ua

shifter.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw