Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие амортизационной стойки

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Машину приподнять спереди, открутить колесо.
• Снизу подпереть треугольный рычаг.
• В моторном отсеке снять покрытие сверху на амортизационной стойке.
• Крепежную гайку на 21 отвернуть от штока поршня амортизационной стойки. Для этого внутренняя шестигранная поверхность штока должна удерживаться гаечным ключом.
• Оба крепления на 19 внизу между амортизационной стойкой и корпусом подшипника колеса ослабить.
• Вынуть болты, снять стойку.
• При установке гайки на амортизационной стойке и корпусе подшипника затянуть моментом 95 Нм.
• Снова удержать шток поршня во время затягивания верхней крепежной гайки амортизационной стойки.
• Для этой самостопорящейся гайки (заменить на новую!) момент затяжки должен составлять 60 Нм. Так как одновременно должен удерживаться от прокручивания шток поршня, автомастерская использует для этого специальную насадку для ключа.
• Временно затянуть гайки можно вручную, используя обычный гаечный ключ.
Для этой работы обязательно понадобится натяжное устройство для витой пружины. Используются обычно три устройства. Без них возникает опасность, что из-за четырехкратного натяжения винтовой пружины части после ослабления центрального крепежного винта вылетят друг из друга подобно взрыву.
Дополнительную защиту образует винтовое соединение сверху на амортизационной стойке. Это шлицевая гайка без внешнего шестигранника. Для нее существует специальный инструмент из мастерской V.A.G. - 524. Как вспомогательное средство можно использовать не очень длинные трубчатые клещи, если при этом гайка будет заменяться.
• Снять амортизационную стойку.
• Снять упорную резину и покрытие.
• Сжать витую пружину.
• При сборке после установки покрытия и рези-
• Ослабить гайку сверху, одновременно придер- нового буфера снова сжать витую пружину, поживая шток поршня амортизатора. том собрать опору амортизационной стойки с ее
• Снять части и положить их по порядку. составными частями.
• Медленно разжать витую пружину.
• Шлицевуюю гайку сверху на опоре амортиза-
ционной стойки затянуть моментом 40 Нм.





Volkswagen passat Снятие амортизационной стойки

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
komi.mebel-prestig.ru

mastikof.ru

ceramictilecenter.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw