Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Работы по рулевому управлению » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Работы по рулевому управлению

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Снять колесо.
• Ослабить гайку внизу на поперечной рулевой тяге.
• Отжать наконечник поперечной рулевой тяги с помощью съемника вверх из рычага поворотного кулака у корпуса подшипника ступицы колеса.
• Отвинтить контргайку на поперечной тяге, при этом удерживая шестигранный болт с резьбой.
• Заметить положение завинчивания наконечника поперечной рулевой тяги.
• Отвинтить наконечник и ввинтить новый до метки.
• Палец с шаровой головкой наконечника.поперечной рулевой тяги вставить в рычаг поворотного кулака, при необходимости постучать по нему.
• На наконечнике поперечной рулевой тяги установить новые самостопорящиеся гайки, момент затяжки 35 Нм, контргайку на самой поперечной тяге затянуть моментом 50 Нм.
• Проверить схождение колес.
Подсказка: для снятия поперечных рулевых тяг необходимо снять и рулевой механизм - работа для мастерской. Защитные манжеты рулевого механизма могут быть заменены и без снятия поперечных рулевых тяг.
• Машину спереди приподнять, снять соответствующее переднее колесо.
• Отделить наконечник поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
• Перерезать щипцами расположенный у рулевого механизма хомут шланга.
• Стяжное кольцо манжеты рулевого механизма снять.
• Стянуть манжету через поперечную рулевую тягу.
Перед тем как приступить к этой работе, вы должны вого механизма вызван не поперечными рулевыми
• Приподнять машину спереди, установить колеса в прямом положении
• Самостопорящийся регулировочный болт (сзади по направлению движения, см. верхнюю иллюстрацию) осторожно провернуть примерно на 20°. Это менее половины четверти оборота!
• Если из рулевого механизма вытечет смазка, ее надо будет долить.
• Для этого используется смазка AOF 063 ООО 04.
• Не следует наносить слишком много смазки. Отверстия для вентиляции в манжетах должны быть свободными, иначе манжета может повредиться.
• Надеть новую манжету.
• Перед установкой хомутов шлангов проверить, не скрутилась ли манжета.
убедиться, что люфт при передаче движения руле-тягами или составными элементами подвески.
• Машину опустить и провести пробную поездку.
• Если после поворота управление не приходит само в положение движения по прямой, то еще немного повернуть болт регулировки.
• Если люфт все еще имеется, болт еще немного подкрутить.
Подшипник ступицы колеса внешним кольцом запрессован в корпус подшипника, в;.то время как во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ни в коем случае нельзя вбивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение «будет заранее запрограммировано». Снятие и запрессовку подшипника лучше доверить мастерской.
• Ослабить гайку приводного вала. ного тормозного механизма и с подсое-
• Снять колесо, снять суппорт дискового колес- диненным шлангом подвесить к кузову.
• Снять тормозной диск (с. 137).
• Свинтить щиток тормозного диска.
• Отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от корпуса подшипника ступицы колеса.
• Разъединить клеммовое соединение между корпусом подшипника ступицы колеса и осевым шарниром.
• Ослабить винтовые соединения между корпусом подшипника ступицы колеса и амортизационной стойкой. Снять корпус подшипника.
• Свинтить ротор частотного датчика в автомобиле с установленной АБС.
• Внутреннее кольцо подшипника снять со ступицы колеса.
• Снять стопорные кольца подшипника с обеих сторон. Вынуть подшипник из корпуса.
• Установить стопорное кольцо на внешней стороне подшипника, подшипник впрессовать до упора, установить второе уплотнительное кольцо.
• Для запрессовывания ступицы колеса следует придерживать внутренне кольцо подшипника, чтобы подшипник не подвергся чрезмерному давлению.





Volkswagen passat Работы по рулевому управлению

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw