Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие амортизатора и пружины » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие амортизатора и пружины

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Для разборки требуется стяжное устройство, см. с. 124. Обратите внимание, что отдельные части амортизационной стойки автомобиля с кузовом седан и Variant разные. То же самое касается и размеров различных узлов названных автомобилей.
• Снять амортизационную стойку.
• Сжать витую пружину.
• Колпачок с крепежным выступом удалить с помощью отвертки.
• Ослабить самостопорящуюся гайку М-10, при этом придерживая шток поршня.
• Снять составные элементы и отложить их по порядку.
• Разжать витую пружину.
• Снять буфер и защитный колпачок.
• При сборке обязательно следует заменить пенопластовый наполнитель опоры амортизационной стойки.
Снятие амортизационной стойки
Эта работа выполняется, как и на переднем мосте
Опора амортизационной стойки должна по отношению к нижнему пункту крепления располагаться под определенным углом. Это нижнее гнездо для винтового крепления называется «глазом амортизатора». Линия «А» соответствует нижнему стопорному винту амортизатора. Буквой «В» обозначена линия между обоими винтовыми соединениями опоры амортизационной стойки. Обе линии при правильной установке амортизационной стойки должны образовывать угол друг с другом в 50°.
• Надписью «начало пружины» обозначено, где должен находиться верхний виток пружины.
• Опора амортизационной стойки должна стоять в определенном положении к так называемому глазу амортизатора. Этот «глазок» - гнездо крепления нижнего стопорного винта.
• Самостопорящаяся гайка наверху на амортизаторе закручивается с моментом затяжки в 25 Нм.
• Покрытие с выступами вставляется в автомастерской с помощью специального инструмента. Можно делать это в разогретом состоянии (положить в горячую воду).
• Не стучать молотком, иначе покрытие будет повреждено.





Volkswagen passat Снятие амортизатора и пружины

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
geotax.ru

obhod-kontrol.ru

go2hydra.com

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw