Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие подшипника колеса » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Снятие подшипника колеса

Категория: Подвеска и рулевое управление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Приподнять машину, снять колесо.
• В Passat с задними дисковыми тормозами снять суппорт дискового тормозного механизма.
• Не очень острый резец поставить в утолщение колпака колеса и немного вытащить его наружу.
• Осторожно с помощью отвертки вынуть колпачок.
• Предохранительный шплинт разогнуть, вытянуть из корончатого колпака, который затем снять.
• Вывинтить шестигранную гайку, снять нажимной диск и внешний подшипник колеса.
• Тормозной барабан и диск снять.
• Уплотнительное кольцо на внутренней стороне снять, вынуть внутренний подшипник колеса.
• Почистить оба подшипника и проверить их на износ.
• Кольца подшипника в тормозном барабане и диске проверить. Если присутствуют следы износа, то нужно эти кольца заменить.
• Подшипник наполнить смазкой, колпак втулки наполнить смазкой приблизительно наполовину.
• Внутреннее уплотнительное кольцо вбить через крестовину пластмассовым молотком.
• Отрегулировать люфт подшипника.
Регулировка люфта подшипника колеса
• Снять колпак колеса и корончатый колпак.
• Затянуть шестигранную гайку на 24, при этом повернуть колесо и втулку, чтобы подшипники не соприкасались.
• Снова слегка ослабить гайку.
• Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.
• Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то значит,
• Снять подшипник колеса, а также тормозные барабаны, суппорты и диски.
• Отсоединить трос стояночного тормоза.
• В тормозных барабанах отвинтить тормозной шланг от цилиндра на щитке (с. 145).
• Вывинтить стопорные болты суппорта тормозного механизма, чтобы снять цапфу колеса с балки колеса.
• Контактные поверхности цапфы и резьбовых
гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
• Надеть колпак колеса, постукивая резиновым молотком.
• Поврежденный колпак нужно заменить, иначе влага проникнет в подшипник.
отверстий должны быть свободными от лакового покрытия и грязи.
• Для привинчивания вставить так называемую тарельчатую пружину под болт таким образом, чтобы большая поверхность пружины показывала к суппорту. Момент затяжки 60 Нм.
• Удалить воздух из тормозов.
• В задних дисковых тормозах отрегулировать стояночный тормоз.





Volkswagen passat Снятие подшипника колеса

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
hotelstartup.ru

rukonig.ru

tulampz.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw