Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Проверка амортизаторов
Просмотров: 5513 | Коментариев: (8) | Категория: Подвеска и рулевое управление
Общее правило: после двух изношенных комплектов шин амортизаторы подлежат замене. Вы не можете поставить точный диагноз с помощью общеизвестного «метода раскачивания», когда автомобиль раскачивают за соответствующее крыло и резко отпускают: движение пружины должно быть сразу погашено. Таким способом можно выявить лишь абсолютно неисправный амортизатор. Более точную картину о состоянии амортизатора дает специальный испытательный стенд, как, например, «шоковый тестер» Боге. Затухающие движения оси автомобиля, приведенной в вибрирующее состояние, фиксируются в виде диаграммы. Для проведения теста амортизационное масло не ........................
Проверка зазора подшипника ступицы колеса
Просмотров: 11681 | Коментариев: (0) | Категория: Подвеска и рулевое управление
Передние колеса вращаются на двух шариковых двухрядных подшипниках, а задние - на конических роликоподшипниках. Установленные с долгосрочной смазкой, они выдерживают на заднем мосте более 100 ООО км пробега. Передние подшипники колес могут обратить на себя внимание значительно раньше появлением громкого шума во время движения. Если, например, шум становится громче при повороте вправо, то неисправен левый подшипник.
• Возьмитесь сверху, за каждое по очереди, сто- попросите помощника выжать педаль тормоза и
ящее на земле колесо и попытайтесь повернуть его поперек автомобиля.
• При безупречных подшипниках не должно быть практически никакого люфта.
• Если в задних подшипниках обнаруживается люфт, то ........................
Проверка люфта рулевого управления
Просмотров: 6302 | Коментариев: (0) | Категория: Подвеска и рулевое управление
• Опустите левое боковое стекло. Встаньте рядом с автомобилем.
• Через окно протяните руль коротко влево и вправо, в автомобиле с системой гидроусиления должен во время проверки работать двигатель.
• Проворачивается ли левое переднее колесо
точно вслед за рулевым? Обратите внимание на обод, потому что шина может «поглотить» часть движения, прежде чем колесо начнет поворачиваться.
• Если рулевое управление обнаруживает люфт, необходима регулировка ........................
Проверка манжет рулевого механизма
Просмотров: 5509 | Коментариев: (0) | Категория: Подвеска и рулевое управление
Выступающая из корпуса рулевого механизма зубчатая рейка защищена справа и слева резиновой манжетой. Поврежденная манжета пропускает в рулевой механизм грязь и влагу. Смешиваясь со смазкой рулевого механизма, грязь и влага образуют шлифующую массу, которая застревает на зубчатой поверхности. Если управление в прямом положении немного «вязкое», то регулировка здесь уже не поможет. Управление может заблокироваться при повороте колес и не вернуться в исходное положение.
• Снять передние колеса и повернуть рулевое колесо до упора вправо или соответственно влево.
• Растянуть медленно гофрированный чехол, чтобы определить места трещин в складках ......................
Проверка натяжения клинового ремня
Просмотров: 3259 | Коментариев: (0) | Категория: Подвеска и рулевое управление
Насос усилителя руля вместе с водяным насосом системы охлаждения приводится клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя. Если ремень порвался, то вы ощутите возросшее почти вдвое сопротивление рулевого колеса при его вращении. Ни в коем случае не продолжайте движение, потому что поток охлаждающей жидкости остановился. Подробно об этом читайте на с. 56 и 183.
• Одновременно проверьте, имеются ли повреждения клинового ремня.
• Если да, то его следует заменить.
• Сильно продавите пальцем клиновой ремень между обоими шкивами.
• Ремень не должен продавливаться более чем на 5 ......................
Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечника поперечных рулевых тяг
Просмотров: 5162 | Коментариев: (1) | Категория: Подвеска и рулевое управление
Справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом поворотного кулака расположен шарнир. Стальная шаровидная головка окружена пластиковым самосмазывающимся материалом и защищена чехлом от попадания пыли и влаги.
• Проконтролируйте чехлы поперечных рулевых тяг на наличие трещин.
• Обычный люфт шарниров проверяется в стоящей на земле машине. Лучше всего это делать из осмотровой ямы.
• Попросите помощника повернуть рулевое ко-
лесо вправо или влево и проверьте рукой, имеется ли люфт шарниров.
• Наконечники поперечных рулевых тяг с дефектными чехлами или при наличии люфта должны быть .........................

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
2ndfl-russian.com

spark.od.ua

Производитель обои Марбург. Обои Марбург в спб .
tdprior.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw