Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие щитка приборов » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Снятие щитка приборов




Снятие щитка приборов

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Щиток приборов, несмотря на небольшое внешнее отличие, начиная с 8/90, изменен в основных деталях. Большинство деталей, однако, можно снять без демонтажа корпуса щитка.
• Снять рулевое колесо.
• Вверху на покрытии щитка приборов отвинтить два крепежных винта, вынуть покрытие снизу из крепежных скоб.
• Выкрутить кнопку обратной установки суточного спидометра.
• Справа и слева на щитке приборов ослабить по одному маленькому винту с крестообразным шлицем.
• Немного вынуть стеклянное покрытие вверху и затем снять полностью.
Снятие приборов
• Спидометр: механический спидометр прикручен, электронный спидометр (с 8/90 в соединении с MFA) и прочие сигнальные приборы просто вставлены.
• Вывинтить в щитке, произведенном до 7/90 три маленьких винта с крестообразным шлицем, а с 8/90 - четыре.
• Вынуть спидометр из корпуса приборов.
• Приборы сбоку: отсоединить провод на массу АКБ.
• В щитках до 7/90 отжать немного назад стопорные штифты с помощью узкой отвертки (иллюстрация внизу слева) и одновременно осторожно вытащить прибор.
• В щитках с 8/90 просто вытащить приборы из корпуса.
• При установке обратите внимание, что штифты сзади на приборе вставляются точно в пред-
назначенные для них выемки. При неправильной вставке штифты могут погнуться, и контакт пропадет.
• Цифровые часы до 7/90: снять указатель количества горючего и температурный датчик.
• Слева и справа вывинтить по маленькому винту на корпусе часов.
• Снять цифровые часы.
• Стабилизатор напряжения: до 7/90 слева, с 8/90 без MFA справа снять прибор; в щитке, выпускаемом с 8/90, снять весь комбинированный прибор в комплекте.
• Вверху в корпусе (до 7/90) или на проводящей пластине (с 8/90) вывинтить винт с крестообразным шлицем на стабилизаторе.
• Узкую отвертку вставить в петлю и вынуть стабилизатор из штекерных соединений.
• При установке три контактных штифта вставить точно в штекер и сильно надавить на стабилизатор.
• Крепежный винт нужно правильно затянуть, чтобы держащая петля имела хороший контакт с теплоотводом в корпусе.
• Стабилизатор напряжения уменьшает напряжение в бортовой сети до 9,5-10,5 В. При этом высвобождается тепло, которое должно отводиться.
• Вакуумный датчик MFA: полностью снять комбинированный прибор.
• Вывинтить два маленьких винта с крестообразным шлицем вакуумного датчика.
• Снять вакуумный датчик.
• Датчик Холла или индуктивный датчик: для
передачи данных о скорости в Passat сзади у спидометра до 7/90 установлен индуктивный датчик, а с 8/90 - датчик Холла.
Для сигнализаторов в щитке приборов служат светодиоды. Для защиты от высокого напряжения каждый диод снабжен резистором У диода сигнализатора зарядки АКБ существует еще дополнительное сопротивление в 150 Ом. В сигнализаторе включения дальнего света используется маленькая лампа накаливания с синим колпачком, так как производство синих световых диодов слишком дорого.
Снятие блика управления для сигнализатора давления масла
Снятие всего корпуса приборов
• Сигнализаторы внизу: в корпусе приборов нужно снять покрытие над светодиодами, оно крепится пластмассовыми скобками.
• Сигнализаторы вверху: снять верхнюю часть держателя диодов
• Все: неисправные диоды и лампы накаливания вынуть и вставить новые.
• Не спутайте подсоединения диодов - у минусового подсоединения есть три опознавательных признака: больший полюс в корпусе диодов, ближайшее место в корпусе диодов, также штекерное подсоединение немного наклонено.
• Правильное положение при подсоединении указано на держателе
Эту деталь можно снять только в Passat со щитком приборов, выпущенным до 7/90, с обычными часами. В соединении с тахометром блок управления встроен в основную панель тахометра. • Снять часы. • ^а обратной стороне часов отжать в стороны
оба пластмассовых выступа, снять панель.
Снятие оромдящей пленки щитка приборов уо 7/ВО
• Выкрутить рулевое колесо.
• Вверху на панели комбинированного прибора вывинтить два крепежных винта, снять панель.
• Справа и слева на комбинированном приборе ослабить по одному винту с крестообразным шлицем корпуса приборов.
• Немного вынуть справа.
• Полностью снять корпус приборов.
• Демонтировать все приборы.
• Снять патроны подсветки приборов.
• Контактную пластину индуктивного датчика и датчика Холла открутить сзади на корпусе приборов.
• Из контактной пластины «выудить» пленку.
• Сдавить все пружинные штифты пленки на обратной стороне корпуса с помощью тонкой отвертки и вдавить в корпус.
• На обратной стороне разъединить многоконтактный штекер, расположенный слева по ходу движения.
• В автомобиле с MFA дополнительно снять вакуумный шланг.
• Полностью вынуть комбинированный прибор.
• Вал спидометра ослаблять не требуется, он просто вставлен сзади в спидометр.
• Расфиксировать справа и слева у гнезда многоконтактного штекера по одному крепежному выступу и вжать штекерное гнездо внутрь корпуса приборов.
• Вынуть пленку из корпуса.
• При установке контактной пластины датчика индуктивности Холла сначала следует «вдеть» пленку в пластину.
• Обратите внимание на то, чтобы пленка не со-скальзнула, когда Вы будете прикручивать контактную пластину в корпус инструментов.
Панель щитка приборов при замене можно приобрести только вместе с корпусом приборов. Также и зуммер сигнализатора давления масла и цифровые часы - детали, прочно интегрированные в основную панель. Для замены все упомянутые части придется снять, кроме того, отсоединяется штекерное соединение проводящей пленки от основной панели.





Volkswagen passat Снятие щитка приборов

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw