Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Снятие щитка приборов




Снятие щитка приборов

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Щиток приборов, несмотря на небольшое внешнее отличие, начиная с 8/90, изменен в основных деталях. Большинство деталей, однако, можно снять без демонтажа корпуса щитка.
• Снять рулевое колесо.
• Вверху на покрытии щитка приборов отвинтить два крепежных винта, вынуть покрытие снизу из крепежных скоб.
• Выкрутить кнопку обратной установки суточного спидометра.
• Справа и слева на щитке приборов ослабить по одному маленькому винту с крестообразным шлицем.
• Немного вынуть стеклянное покрытие вверху и затем снять полностью.
Снятие приборов
• Спидометр: механический спидометр прикручен, электронный спидометр (с 8/90 в соединении с MFA) и прочие сигнальные приборы просто вставлены.
• Вывинтить в щитке, произведенном до 7/90 три маленьких винта с крестообразным шлицем, а с 8/90 - четыре.
• Вынуть спидометр из корпуса приборов.
• Приборы сбоку: отсоединить провод на массу АКБ.
• В щитках до 7/90 отжать немного назад стопорные штифты с помощью узкой отвертки (иллюстрация внизу слева) и одновременно осторожно вытащить прибор.
• В щитках с 8/90 просто вытащить приборы из корпуса.
• При установке обратите внимание, что штифты сзади на приборе вставляются точно в пред-
назначенные для них выемки. При неправильной вставке штифты могут погнуться, и контакт пропадет.
• Цифровые часы до 7/90: снять указатель количества горючего и температурный датчик.
• Слева и справа вывинтить по маленькому винту на корпусе часов.
• Снять цифровые часы.
• Стабилизатор напряжения: до 7/90 слева, с 8/90 без MFA справа снять прибор; в щитке, выпускаемом с 8/90, снять весь комбинированный прибор в комплекте.
• Вверху в корпусе (до 7/90) или на проводящей пластине (с 8/90) вывинтить винт с крестообразным шлицем на стабилизаторе.
• Узкую отвертку вставить в петлю и вынуть стабилизатор из штекерных соединений.
• При установке три контактных штифта вставить точно в штекер и сильно надавить на стабилизатор.
• Крепежный винт нужно правильно затянуть, чтобы держащая петля имела хороший контакт с теплоотводом в корпусе.
• Стабилизатор напряжения уменьшает напряжение в бортовой сети до 9,5-10,5 В. При этом высвобождается тепло, которое должно отводиться.
• Вакуумный датчик MFA: полностью снять комбинированный прибор.
• Вывинтить два маленьких винта с крестообразным шлицем вакуумного датчика.
• Снять вакуумный датчик.
• Датчик Холла или индуктивный датчик: для
передачи данных о скорости в Passat сзади у спидометра до 7/90 установлен индуктивный датчик, а с 8/90 - датчик Холла.
Для сигнализаторов в щитке приборов служат светодиоды. Для защиты от высокого напряжения каждый диод снабжен резистором У диода сигнализатора зарядки АКБ существует еще дополнительное сопротивление в 150 Ом. В сигнализаторе включения дальнего света используется маленькая лампа накаливания с синим колпачком, так как производство синих световых диодов слишком дорого.
Снятие блика управления для сигнализатора давления масла
Снятие всего корпуса приборов
• Сигнализаторы внизу: в корпусе приборов нужно снять покрытие над светодиодами, оно крепится пластмассовыми скобками.
• Сигнализаторы вверху: снять верхнюю часть держателя диодов
• Все: неисправные диоды и лампы накаливания вынуть и вставить новые.
• Не спутайте подсоединения диодов - у минусового подсоединения есть три опознавательных признака: больший полюс в корпусе диодов, ближайшее место в корпусе диодов, также штекерное подсоединение немного наклонено.
• Правильное положение при подсоединении указано на держателе
Эту деталь можно снять только в Passat со щитком приборов, выпущенным до 7/90, с обычными часами. В соединении с тахометром блок управления встроен в основную панель тахометра. • Снять часы. • ^а обратной стороне часов отжать в стороны
оба пластмассовых выступа, снять панель.
Снятие оромдящей пленки щитка приборов уо 7/ВО
• Выкрутить рулевое колесо.
• Вверху на панели комбинированного прибора вывинтить два крепежных винта, снять панель.
• Справа и слева на комбинированном приборе ослабить по одному винту с крестообразным шлицем корпуса приборов.
• Немного вынуть справа.
• Полностью снять корпус приборов.
• Демонтировать все приборы.
• Снять патроны подсветки приборов.
• Контактную пластину индуктивного датчика и датчика Холла открутить сзади на корпусе приборов.
• Из контактной пластины «выудить» пленку.
• Сдавить все пружинные штифты пленки на обратной стороне корпуса с помощью тонкой отвертки и вдавить в корпус.
• На обратной стороне разъединить многоконтактный штекер, расположенный слева по ходу движения.
• В автомобиле с MFA дополнительно снять вакуумный шланг.
• Полностью вынуть комбинированный прибор.
• Вал спидометра ослаблять не требуется, он просто вставлен сзади в спидометр.
• Расфиксировать справа и слева у гнезда многоконтактного штекера по одному крепежному выступу и вжать штекерное гнездо внутрь корпуса приборов.
• Вынуть пленку из корпуса.
• При установке контактной пластины датчика индуктивности Холла сначала следует «вдеть» пленку в пластину.
• Обратите внимание на то, чтобы пленка не со-скальзнула, когда Вы будете прикручивать контактную пластину в корпус инструментов.
Панель щитка приборов при замене можно приобрести только вместе с корпусом приборов. Также и зуммер сигнализатора давления масла и цифровые часы - детали, прочно интегрированные в основную панель. Для замены все упомянутые части придется снять, кроме того, отсоединяется штекерное соединение проводящей пленки от основной панели.





Volkswagen passat Снятие щитка приборов

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
consit.ru

8comnat.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw