Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Индикатор давления масла




Индикатор давления масла

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Давление моторного масла' фиксируется двумя кнопочными выключателями и блоком управления с предупреждающим зуммером. Блок управления находится в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом:
О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты. При включении зажигания через блок управления устанавливается соединение с массой, индикатор на панели приборов загорается. Когда двигатель заводится и давление масла возрастает, выключатель открывает свои контакты, соединение с массой через прибор управления прерывается - индикатор гаснет.
О Второй выключатель с гидроприводом в 1,8 бар соединен также с блоком управления. Когда давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, выключатель открывает свои контакты, из-за чего прерывается соединение блока управления с массой.
О Блок управления проводит этот импульс к контрольной лампочке только тогда, когда давление масла падает ниже 1,8 бар дольше секунды и частота двигателя составляет более 2100 об./ мин. Тогда блок управления передает сигнал лампочке, она мигает и дополнительно издает предупредительный звук (до7/90) или включает предупредительный зуммер (с 8/90).
Выключатель с гидроприводом
Для различия изоляция выключателей имеет разную окраску: О Коричневая изоляция на датчике в 0,3 бар; О Изоляция датчика в 1,8 бар - белая.
О Выключатель в 0,3 бар в двигателях мощностью до 85 кВт прикручен с левой стороны двигателя в головке блока цилиндров, датчик в 1,8 бар вы найдете спереди у фланца масляного фильтра (см. нижнюю иллюстрацию). В Passat 16V оба выключателя расположены на фланце масляного фильтра.
Если индикатор горит при работающем двигателе (дополнительно с предупредительным звуком), вы должны сразу же остановиться и заглушить двигатель!
• Проверить уровень масла. Если он в порядке:
• Черно-синий провод снять с выключателя в 0,3 бар и оставить висеть в воздухе.
• Включить зажигание: если индикатор горит и дальше, это означает, что в проводке произошло замыкание на массу - это неопасно для двигателя.
• Отсоединить желтый провод от выключателя в 1,8 бар и подвести к массе.
• Включить зажигание; если индикатор продолжает гореть, значит, неисправность касается блока управления либо проводки - и это тоже неопасно для двигателя.
• Если показания изменились, то есть подозрение, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
• Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
• Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
• Снять черно-синий провод у выключателя с гидроприводом в 0,3 бар и подвести к массе.
• Включить зажигание; если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель.
• Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка, световой диод или блок управления.
Поиск неисправ ностео
• Желтый провод снять с выключателя с гидроприводом в 1,8.бар. Не подносить к массе.
• Завести двигатель и медленно увеличить обороты. При достижении частоты оборотов в 2200 об./мин должен загореться индикатор и зазвучать предупреждающий звуковой сигнал. Если этого не произошло, то блок управления не работает, заменить прибор или пластину.
• Такую же проверку провести с подсоединенным проводом.
• Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при частоте оборотов двигателя около
2200 об./мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар.
• Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе
• Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения) к блоку управления.
Проверка блока управленоя
• Купите подходящий выключатель, как отличительный признак используйте окраску изоляции, читайте выше.
• Установить выключатель с уплотнительным кольцом.
• Момент затяжки выключателя - 25 Нм.





Volkswagen passat Индикатор давления масла

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
РАЗВИТИЕ.БЕЛ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw