Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Индикатор давления масла » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Индикатор давления масла




Индикатор давления масла

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Давление моторного масла' фиксируется двумя кнопочными выключателями и блоком управления с предупреждающим зуммером. Блок управления находится в щитках до 7/90 в корпусе спидометра или в Passat с тахометром в корпусе последнего. С 8/90 блок управления встроен в основную панель. Он действует следующим образом:
О Пока давление масла в остановленном двигателе не превышает 0,3 бар, контакты выключателя давления в 0,3 бар замкнуты. При включении зажигания через блок управления устанавливается соединение с массой, индикатор на панели приборов загорается. Когда двигатель заводится и давление масла возрастает, выключатель открывает свои контакты, соединение с массой через прибор управления прерывается - индикатор гаснет.
О Второй выключатель с гидроприводом в 1,8 бар соединен также с блоком управления. Когда давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, выключатель открывает свои контакты, из-за чего прерывается соединение блока управления с массой.
О Блок управления проводит этот импульс к контрольной лампочке только тогда, когда давление масла падает ниже 1,8 бар дольше секунды и частота двигателя составляет более 2100 об./ мин. Тогда блок управления передает сигнал лампочке, она мигает и дополнительно издает предупредительный звук (до7/90) или включает предупредительный зуммер (с 8/90).
Выключатель с гидроприводом
Для различия изоляция выключателей имеет разную окраску: О Коричневая изоляция на датчике в 0,3 бар; О Изоляция датчика в 1,8 бар - белая.
О Выключатель в 0,3 бар в двигателях мощностью до 85 кВт прикручен с левой стороны двигателя в головке блока цилиндров, датчик в 1,8 бар вы найдете спереди у фланца масляного фильтра (см. нижнюю иллюстрацию). В Passat 16V оба выключателя расположены на фланце масляного фильтра.
Если индикатор горит при работающем двигателе (дополнительно с предупредительным звуком), вы должны сразу же остановиться и заглушить двигатель!
• Проверить уровень масла. Если он в порядке:
• Черно-синий провод снять с выключателя в 0,3 бар и оставить висеть в воздухе.
• Включить зажигание: если индикатор горит и дальше, это означает, что в проводке произошло замыкание на массу - это неопасно для двигателя.
• Отсоединить желтый провод от выключателя в 1,8 бар и подвести к массе.
• Включить зажигание; если индикатор продолжает гореть, значит, неисправность касается блока управления либо проводки - и это тоже неопасно для двигателя.
• Если показания изменились, то есть подозрение, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
• Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
• Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
• Снять черно-синий провод у выключателя с гидроприводом в 0,3 бар и подвести к массе.
• Включить зажигание; если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель.
• Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка, световой диод или блок управления.
Поиск неисправ ностео
• Желтый провод снять с выключателя с гидроприводом в 1,8.бар. Не подносить к массе.
• Завести двигатель и медленно увеличить обороты. При достижении частоты оборотов в 2200 об./мин должен загореться индикатор и зазвучать предупреждающий звуковой сигнал. Если этого не произошло, то блок управления не работает, заменить прибор или пластину.
• Такую же проверку провести с подсоединенным проводом.
• Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при частоте оборотов двигателя около
2200 об./мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар.
• Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе
• Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения) к блоку управления.
Проверка блока управленоя
• Купите подходящий выключатель, как отличительный признак используйте окраску изоляции, читайте выше.
• Установить выключатель с уплотнительным кольцом.
• Момент затяжки выключателя - 25 Нм.





Volkswagen passat Индикатор давления масла

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
РАЗВИТИЕ.БЕЛ

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw