Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Выключатель зажигания/стартера




Выключатель зажигания/стартера

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Эта деталь, называемая замком зажигания, служит не только для того, чтобы водитель смог завести двигатель, но и для блокировки рулевого механизма после удаления ключа из замка зажигания и небольшого поворота руля. Именно поэтому его называют замком вала рулевого колеса и зажигания. В то время как замок редко ломается, контактная группа выключателя (т. е. сам выключатель) часто становится причиной неисправности замка зажигания. Проверить его функционирование можно после откручивания нижней обшивки рулевой колонки.
Ремонт замкового механизма должна выполнять автомастерская, т. к. для этого надо сверлить корпус в определенном месте у гнезда выключателя. Затем через это отверстие можно отжать назад удерживающую пружину замыкающего цилиндра.
Нижняя часть выключателя у замка может быть причиной неисправности, когда контакты изношены.
• Снять рычажный выключатель.
• Отсоединить многоконтактный штекер от выключателя зажигания/стартера.
• Повернуть с помощью трубного ключа и вытянуть стопорную шайбу на рулевой колонке.
• Снять нажимную пружину и контактное кольцо.
• Выкрутить слева болт торцевым шестигранником в зажиме корпуса замка зажигания, снять корпус с рулевой колонки.
• С обратной стороны корпуса замка зажигания выкрутить винт выключателя, вынуть выключатель.
• При сборке обратите внимание на то, чтобы приводной штифт со стороны замка правильно вошел в выемку на выключателе.
• Надеть контактное кольцо и пружину до упора.
• Надеть новую стопорную шайбу.
• Затянуть зажимной болт на корпусе замка зажигания с усилием 10 Нм.
Если контакты выключателя настолько износились, что при повороте ключа зажигания ничего не происходит, двигатель все же можно завести. И при этом важно знать, что напряжение поступает по красному проводу многоконтактного штекера замка зажигания.
• Снять нижнюю обшивку рулевой колонки, отсоединить многоконтактный штекер.
• С помощью куска проволоки или канцелярской скрепки соединить контакты толстого красного и черного проводов. Тем самым включится зажигание и должны загореться индикаторы заряда аккумуляторной батареи и давления масла.
• Толкнуть автомобиль.
• Или соединить с помощью изолированного провода толщиной в 4 мм штепсельные гнезда красного и черно-синего проводов клеммы 50. Таким способом включается стартер.
• Как только двигатель запустится, убрать это соединение проводов.
• Многоконтактный штекер остается отсоединенным. Укрепить перемычку между красным и черным проводами и заизолировать, чтобы не произошло короткого замыкания.
• Для остановки двигателя разъединить соединение между красным и черным проводами.





Volkswagen passat Выключатель зажигания/стартера

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
ecology24.ru

travelbarcelona-es.com

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw