Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Коммутационные реле и блоки управления




Коммутационные реле и блоки управления

Просмотров: 17958 | Категория: Приборы | Коментариев: (0)
 (голосов: 15)

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле
О Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей тока. Если проводить питание по длинным кабельным линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения, а контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока, при этом подключается не потребитель тока, а его реле.
О Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя поворота включает импульсы мигания, О Блоки управления имеют более или менее объемные электронные переключения для определенных функций. Например, блок управления для индикатора количества охлаждающей жидкости, а также для сигнализатора давления масла.
О При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85.
О Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
О Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше - при условии замкнутых контактов - через клемму 87 к потребителю питания.
• На клемме 30 всегда должно быть напряжение. Для проверки наличия напряжения извлечь немного реле и прикоснуться игольчатым электродом контрольной лампочки к клемме 30.
• Снять реле, клемму 86 соединить с положительным полюсом аккумуляторной батареи, а
• Вынуть реле из адаптера.
• Соединить клеммы 30 и 87 в ячейке реле при помощи канцелярской скрепки или короткого кусочка проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
клемму 85 с массой. Катушка электромагнита должна отчетливо (слышно) притягивать контакт реле, в противном случае реле неисправно.
• Для отключения снять эту перемычку, поскольку соответствующий выключатель в данном случае запитан.





Volkswagen passat Коммутационные реле и блоки управления

Также читайте по теме:

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
schneider-merten.ru

ex-garant.ru

akb96.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw