Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Приборы » Коммутационные реле и блоки управления




Коммутационные реле и блоки управления

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле
О Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей тока. Если проводить питание по длинным кабельным линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения, а контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока, при этом подключается не потребитель тока, а его реле.
О Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя поворота включает импульсы мигания, О Блоки управления имеют более или менее объемные электронные переключения для определенных функций. Например, блок управления для индикатора количества охлаждающей жидкости, а также для сигнализатора давления масла.
О При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85.
О Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
О Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше - при условии замкнутых контактов - через клемму 87 к потребителю питания.
• На клемме 30 всегда должно быть напряжение. Для проверки наличия напряжения извлечь немного реле и прикоснуться игольчатым электродом контрольной лампочки к клемме 30.
• Снять реле, клемму 86 соединить с положительным полюсом аккумуляторной батареи, а
• Вынуть реле из адаптера.
• Соединить клеммы 30 и 87 в ячейке реле при помощи канцелярской скрепки или короткого кусочка проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
клемму 85 с массой. Катушка электромагнита должна отчетливо (слышно) притягивать контакт реле, в противном случае реле неисправно.
• Для отключения снять эту перемычку, поскольку соответствующий выключатель в данном случае запитан.





Volkswagen passat Коммутационные реле и блоки управления

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
schneider-merten.ru

kamsto.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw