Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Центральный замок » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Центральный замок

Категория: Приборы

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Все двери, а также крышка багажника и багажного отделения, и топливного бака могут быть отомкнуты либо заперты поворотом ключа водительской двери, то есть центральным замком фольксваген пассат, либо двери переднего пассажира.
центральный замок фольксваген пассат
Это происходит благодаря управляющим элементам, расположенным в передних дверях. Соответствующий управляющий элемент подает к двухпоточному насосу, приводимому электродвигателем, электрический импульс. При повороте ключа в положение «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего управляющие элементы деблокируют в автомобиле соответствующий замок. При запирании же создается пониженное давление, и управляющие элементы блокируют замок. Пневматическая (пониженное давление) часть системы замков с центральным управлением состоит из двухпоточного насоса, управляющих элементов, трубчатых проводов, шлангов, а также соединительных элементов Т- и Y-образной формы. В Passat центральный замок дополнен противоугонной системой Safe. При запирании ключом передней двери блок управления (у двухпоточного насоса) получает наряду с приказом «запереть» дополнительно через микровыключатель ручки двери информацию «активизировать систему Safe». Магнитная катушка проталкивает в управляющем элементе запор в тяговую/нажимную штангу - удлинение блокирующей кнопки двери. Это происходит следующим образом. При попытке поднять вверх блокирующую кнопку двери микровыключатель соответствующего управляющего элемента, постоянно находящийся под напряжением, сообщает блоку управления информацию «попытка взлома». Блок управления с небольшой задержкой в 0,008 с проводит напряжение к магнитным катушкам. Они отжимают тяговые/нажимные штанги (механическая страховка). Одновременно насос работает на понижение давления и опускает блокирующие кнопки вниз (пневматическая страховка).
Подсказка: система Safe может быть активизирована только в замке водительской двери или переднего пассажира. Если вы приводите в действие центральный замок путем нажатия вниз страховочной кнопки водительской двери, то система Safe остается выключенной.
• Запирание:
• Двери, крышка багажника/задняя дверь и крышка топливного бака должны быть закрыты.
• Блокировочную кнопку водительской двери опустить вниз.
• Прочие кнопки должны тоже опуститься
• Проверьте безупречность запирания прочих дверей, багажника/задней двери и крышки топливного бака.
• Отомкнуть устройство, подняв вверх кнопку водительской двери.
• Функционирование: приблизительно через 2 с должны отомкнуться все остальные замки.
• Если насос работает дольше 5 с, значит, система негерметична - в этом случае двухпоточный насос может работать не больше 35 с, затем он должен выключиться.
• Защита от взлома: замкнуть дверь водителя или переднего пассажира ключом от центрального замка фольксваген пассат.
Подсказка: если центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажного отделения можно открыть обычным способом с помощью ключа. Точно также кнопки системы замков можно задействовать вручную. Чтобы открыть крышку бака, понадобится больше усилий: после снятия правой обшивки багажного отделения (седан) или после открытия крышки в правой обшивке кузова спереди у управляющего элемента отжать вперед по направлению движения запирающую штангу.
• После опускания блокирующих кнопок двери Проверка теперь защищены дополнительно. центрального
• Через 12 с попробовать поднять кнопку каж- замка дой двери.
• Кнопку можно поднять лишь в течение последующих после запирания 8 с. Затем должен раздаться щелчок, так как катушка Safe отжимает при этом запор в тяговую/нажимную штангу. Одновременно должен заработать двухпоточный насос.
• В Passat с электрическими стеклоподъемниками вам понадобится помощь для проверки. Помощник должен при этом сидеть в автомобиле. Окна закрываются автоматически вместе с приказом о закрытии системы замков
• Защита от захлопывания: открыть дверь водителя и замкнуть замок поворотом ключа.
• Прочие двери и крышки должны тоже замкнуться.
• Теперь закрыть дверь водителя, она при этом не должна блокироваться
• Если насос при повороте ключа вообще не работает, то проверьте предохранитель 21,
• Обшивку сзади слева в багажном отделении (седан) снять или отогнуть коврик кузова и вынуть правую крышку у днища.
• Снять многоконтактный штекер с насоса.
• Проверка элемента управления водительской двери: к штекеру между контактом красно-желтого провода и коричневым проводом подключить контрольную лампу.
• Лампа должна загораться, когда дверь водителя открывается ключом. Тогда отпирающий контакт элемента управления исправен.
• Если лампа не горит, возможно, неисправен отпирающий контакт или есть разрыв в проводке.
• Теперь подключить лампу к контактам коричневого и черно-белого проводов.
• Запереть водительскую дверь ключом.
• Если проверочная лампочка вспыхивает, то запирающий контакт управляющего элемента двери в порядке.
• Если лампа не горит, значит, управляющий элемент неисправен - если при этом нет разрыва кабеля.
• Элемент управления передней пассажирской двери: провести проверку таким же способом, как описано выше.
• Проверка двухпоточного насоса: если питание насоса гарантируется управляющими элементами (как проверено), то причиной неисправности может быть только сам двухпоточный насос. Замените его.
Для проверки пневматической системы включения системы замков с центральным управлением на герметичность нужно проверить всю систему по порядку. Сжатие плоскогубцами или клеммой шлангов может их повредить. Лучше снять шланги у соответствующих соединительных элементов и перекрыть конусообразными пробками от попадания в них воздуха. Расположение составных элементов и шлангов показано на иллюстрации на предыдущей странице.
Если двухпоточный насос при включении системы замков с центральным управлением начинает работать менее чем через 5 с, значит, все в порядке. Если же насос включается лишь через 5 с, значит, негерметичен насос или регулирующий элемент. Заменить неисправную деталь.
• Откинуть или снять заднее сиденье ([263).
• Отложить назад коврик багажника, чтобы можно было подобраться к Т-образным соединительным элементам шлангов между спинкой заднего сиденья и нишей колеса.
• Снять двухпоточный насос.
• Двухпоточный насос: шланг подсоединить прямо к насосу, привести в действие замок водительской двери.
• Регулирующие элементы: смотрите соответствующий рисунок. Следует соединять лишь те регулирующие элементы с двухпоточным насосом, которые были только что проверены.
• Вот два примера для моделей седан. Дверь
слева впереди: отсоединить у Т-образного элемента соединительный шланг к дверям справа и клапану топливного бачка, подсоединение перекрыть.
• Снять шланг к крышке багажного отделения, плотнЪ его перекрыть.
• Перекрыть подсоединение шланга к двери слева сзади (снять гофрированный чехол). Привести в действие центральным дверной замок фольксваген пассат.
• Крышка багажника: у насоса перекрыть выпускной шланг Привести в действие дверной замок.
• Соответственно проверить все остальные регулирующие элементы.
Подсказка: при установке двухпоточного насоса в автомобилях седан обратить внимание на следующее: четырехконтактный штекер должен быть зафиксирован пружинным зажимом. Если в автомобиле имеется сдвижной люк, то нельзя при установке насоса перекручивать шланг стока воды и нельзя доставать его из оболочки. Перепроверьте: положение шланга после установки насоса должно быть безупречным.





Volkswagen passat Центральный замок

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
elite-bronze.ru

stroymir-plus.ru

krolik-74.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw