Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Услуги башенный кран Пермь
Замена тяги сцепления
Просмотров: 31826 | Коментариев: (125) | Категория: Сцепление
 Замена тяги сцепления Исправный механизм регулирования тяги сцепления для снятия должен быть приведен в сжатое состояние и в этом положении закреплен крепежной лентой. С помощью этой ленты механизм регулировки будет удерживаться на новой тяге. Для этого сделать петлю вверху ленты, чтобы она была фиксированной. Без этого вспомогательного средства мы не советуем вам в одиночку проводить снятие и сборку тяги сцепления.
Обратите внимание на то, чтобы тяга сцепления, новая или повторно устанавливаемая, не была перекручена или согнута. Это может отрицательно повлиять на автоматическую ....................
Автоматическое регулирование сцепления
Просмотров: 16483 | Коментариев: (44) | Категория: Сцепление
Между частями управления сцепления должен оставаться определенный свободный ход, пока не нажата педаль.
Двигатели в 53/55 кВт оснащены саморегулирующейся тягой сцепления. При увеличивающемся износе накладок сцепления трос должен удлиниться. Это осуществляется с помощью автоматического укорачивания оболочки троса. При этом оболочка троса сцепления изменяется в длине при отпущенной педали сцепления, при нажатии на педаль получается устойчивое соединение. В двигателях мощностью, начиная с 66 кВт, гидравлический привод сам автоматически подстраивается под износ ведомого ...................
Привод сцепления
Просмотров: 9580 | Коментариев: (0) | Категория: Сцепление
Привод сцепления фольксваген пассат б3
Привод сцепления фольксваген пассат б3, описание:
При нажатия на педаль усилие на механизм выключения сцепления передается по-разному: О У автомобилей с двигателями в 53/55 кВт педаль сцепления связана механически через тягу выключения сцепления с рычагом выключения сцепления. С нажатием на педаль сцепления трос натягивается и действует через рычаг выключения сцепления на подшипник.
О У автомобилей с двигателями, начиная с 66 кВт, передача силы происходит гидравликой, с помощью жидкости, - как и у тормозов. Когда вы нажимаете педаль сцепления, поршень главного цилиндра (у педали) выдавливает определенное количество жидкости, которая поступает в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра давит на шток, который связан с рычагом выключения сцепления, а также подшипник выключения ..........................
Принцип работы сцепления
Просмотров: 10243 | Коментариев: (0) | Категория: Сцепление
Передача силы между двигателем и приводом производится за счет трения. Две детали прижимаются друг к другу, благодаря чему одна захватывает другую. К составным частям сцепления принадлежат: О Маховик у двигателя как поверхность прилегания.
О Нажимной диск сцепления как вторая опорная поверхность, которая прижимается к маховику. О Между ними находится ведомый диск сцепления. Он расположен на входном валу коробки передач.
О Далее сюда относится выжимной подшипник.
При нажатии педали сцепления рычаг выключения сцепления на ........................
Проверка гидравлического привода сцепления
Просмотров: 14178 | Коментариев: (0) | Категория: Сцепление
О Если сцепление размыкается правильно, значит, гидравлический привод сцепления в любом случае тоже в порядке.
О Если сцепление размыкается плохо или педаль проваливается без какого-либо сопротивления, значит, в гидравлический привод попал воздух. Простое удаление воздуха не поможет - следует найти негерметичное место и отремонтировать. Затем можно заняться удалением воздуха. О При проверке гидравлического привода сцепления, следует поискать следы утечки тормозной жидкости у главного цилиндра (по направлению движения слева рядом с усилителем тормозного привода) и у приводной штанги педали сцепления, а также у рабочего ....................
Проверка сцепления
Просмотров: 24980 | Коментариев: (1) | Категория: Сцепление
проверка сцепление фольксваген пассат б3
Сцепление фольксваген пассат б3, проверка:
Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать нельзя. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Скользящее сцепление обращает на себя внимание сначала на наивысшей передаче при движении с грузом. Двигатель набирает обороты, а скорость остается прежней. Определенное понятие об износе вы сможете получить, проделав следующий опыт, который не следует повторять слишком часто.
• Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель.
• Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ.
• При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть ..........................
« Назад 1 2 Вперед »

Друзья

» Volkswagen passat b3

Обмен ссылками!
Наш код:

После того как вы разместите нашу ссылку на вашем сайте напишите нам через форму обратной связи, после проверки мы добавим вашу ссылку в этот раздел.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
Отдел мониторинга закупок www.система-закупок.рф
СИСТЕМА-ЗАКУПОК.РФ

Крупнейшие строительные организации г Москвы тут
moscowbase.ru

pashm.ru

На правах рекламы

Авторизация



Голосование

Оштрафовали???

Да, за превышение
Да, за парковку
Да, не пристёгнут был
Да, не за что!
Да, выпил немного...
Нет, по правилам езжу
Нет, в ГАИ работаю

Наша кнопка

фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Поставь себе на сайт!
Код кнопки:

Разместите на своём сайте код нашей кнопки, напишите нам через форму обратной связи, отправив код вашей кнопки, и после проверки мы добавим её в этот раздел.

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw