Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Замена тяги сцепления » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Сцепление » Замена тяги сцепления




Замена тяги сцепления

Категория: Сцепление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


 Замена тяги сцепления Исправный механизм регулирования тяги сцепления для снятия должен быть приведен в сжатое состояние и в этом положении закреплен крепежной лентой. С помощью этой ленты механизм регулировки будет удерживаться на новой тяге. Для этого сделать петлю вверху ленты, чтобы она была фиксированной. Без этого вспомогательного средства мы не советуем вам в одиночку проводить снятие и сборку тяги сцепления.
Обратите внимание на то, чтобы тяга сцепления, новая или повторно устанавливаемая, не была перекручена или согнута. Это может отрицательно повлиять на автоматическую настройку.
• В салоне автомобиля открутить левую полочку
• Петлю крепежной ленты укрепить поверх защитного чехла регулировочного механизма.
• Снятие: педаль сцепления многократно вы-
• Петлю крепежной ленты навесить поверх зажать до упора, если тяга еще исправна. щитного чехла на регулирующем механизме.
• Тягу отсоединить из крепежных пластмассовых скоб.
• Для сжатия механизма регулировки оттянуть вперед по направлению движения чехол троса у опоры привода.
• Если невозможно сжать механизм, значит, он неисправен. Тогда следует перерезать тягу для ее снятия.
• Помощник должен навесить серьги крепежной ленты с обеих сторон на штифты механизма регулировки.
• Трос сцепления на рычаге вверху привода отсоединить.
• В салоне отсоединить трос с педали.
• Выдавить резиновый аммортизатор из кронштейна тросовой тяги привода.
• Снять тросовую тягу.
• При установке сначала подсоединить трос к педали сцепления.
• При установке нового троса регулирующий механизм удерживается в сжатом состоянии крепежной лентой.
• Вставить резиновый аммортизатор в кронштейн.
• Трос подсоединить к приводному рычагу и пластмассовым крепежным скобам.
• Снять крепежную ленту таким образом, чтобы ее можно было использовать еще раз.
• Провести проверку функционирования тяги сцепления: педаль сцепления полностью выжать, по меньшей мере, пять раз.
• Рычаг должен свободно передвигаться примерно на 10 мм по направлению движения автомобиля.





Volkswagen passat Замена тяги сцепления

Также читайте по теме:

« Назад 1 2 3 4 5 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
triada-ant.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw