Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Сцепление » Снятие и сборка сцепления




Снятие и сборка сцепления

Категория: Сцепление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


• Снять коробку передач.
• Отвинтить нажимной диск, для фиксации маховика используйте отвертку, вставив ее в зубчатое зацепление.
• Снять нажимной и ведомый диск.
• Маховик продуть воздухом под давлением или очистить от грязи тряпкой, смоченной в бензине.
• Перед установкой старого нажимного диска его нужно хорошенько проверить.
• Все заклепочные соединения нажимного диска должны по-прежнему крепко сидеть.
• Контактная поверхность нажимного диска к ведомому диску не должна иметь царапин или следов прижога и не должна быть прогнута более чем на 0,3 мм по направлению к середине.
• Для измерений приложить к контактной поверхности нажимного диска поперек металлическую линейку и измерить поверхность.
• Для сборки покрыть шпоночные пазы приводного вала тонким слоем огнеупорной смазки.
• Ведомый диск и нажимной диск установить на маховик. При установке ведомого диска сепараторы пружин должны быть обращены к нажимному диску.
• Центрировать ведомый диск. В противном случае не будет никакой гарантии, что привод будет функционировать без трудностей.
• Если в вашем распоряжении нет соответствующего ведущего вала из мастерской V.A.G., то можно обойтись подходящим стальным штифтом или круглой деревянной рукояткой.
• Болты крепления нажимного диска затянуть перекрестным способом моментом затяжки 20 Нм.
Подсказка: новые нажимные диски смазаны и обработаны антикоррозионным покрытием. Если поверхности трения обязательно должны быть очищены растворителем, то в других местах смазку стирать ни в коем случае нельзя.
• Снять коробку передач.
• Подшипник выключения сцепления укреплен на рычаге сцепления с помощью держащей пружины. Снять пружину и подшипник.
• Если вы снова устанавливаете старый подшипник, то его нельзя чистить; можно только осторожно протереть.
• Направляющую втулку, на которой движется подшипник, нужно смазать по контактной поверхности пластичной смазкой MoS2.
• В том месте, где подшипник прилегает к лепесткам пружин ведущего диска, нужно также нанести немного смазки
• Подшипник закрепить пружиной.





Volkswagen passat Снятие и сборка сцепления

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
www.wineproject.ru дегустация вина в москве
wineproject.ru

cloudhair.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw