
Замена тяги сцепления
Категория: Сцепление
![]() |
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки, все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства. |

Обратите внимание на то, чтобы тяга сцепления, новая или повторно устанавливаемая, не была перекручена или согнута. Это может отрицательно повлиять на автоматическую настройку.
• В салоне автомобиля открутить левую полочку
• Петлю крепежной ленты укрепить поверх защитного чехла регулировочного механизма.
• Снятие: педаль сцепления многократно вы-
• Петлю крепежной ленты навесить поверх зажать до упора, если тяга еще исправна. щитного чехла на регулирующем механизме.
• Тягу отсоединить из крепежных пластмассовых скоб.
• Для сжатия механизма регулировки оттянуть вперед по направлению движения чехол троса у опоры привода.
• Если невозможно сжать механизм, значит, он неисправен. Тогда следует перерезать тягу для ее снятия.
• Помощник должен навесить серьги крепежной ленты с обеих сторон на штифты механизма регулировки.
• Трос сцепления на рычаге вверху привода отсоединить.
• В салоне отсоединить трос с педали.
• Выдавить резиновый аммортизатор из кронштейна тросовой тяги привода.
• Снять тросовую тягу.
• При установке сначала подсоединить трос к педали сцепления.
• При установке нового троса регулирующий механизм удерживается в сжатом состоянии крепежной лентой.
• Вставить резиновый аммортизатор в кронштейн.
• Трос подсоединить к приводному рычагу и пластмассовым крепежным скобам.
• Снять крепежную ленту таким образом, чтобы ее можно было использовать еще раз.
• Провести проверку функционирования тяги сцепления: педаль сцепления полностью выжать, по меньшей мере, пять раз.
• Рычаг должен свободно передвигаться примерно на 10 мм по направлению движения автомобиля.
Volkswagen passat Замена тяги сцепления
Также читайте по теме: