Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7
Вы в разделе:Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw » Сцепление » Замена тяги сцепления




Замена тяги сцепления

Категория: Сцепление

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


 Замена тяги сцепления Исправный механизм регулирования тяги сцепления для снятия должен быть приведен в сжатое состояние и в этом положении закреплен крепежной лентой. С помощью этой ленты механизм регулировки будет удерживаться на новой тяге. Для этого сделать петлю вверху ленты, чтобы она была фиксированной. Без этого вспомогательного средства мы не советуем вам в одиночку проводить снятие и сборку тяги сцепления.
Обратите внимание на то, чтобы тяга сцепления, новая или повторно устанавливаемая, не была перекручена или согнута. Это может отрицательно повлиять на автоматическую настройку.
• В салоне автомобиля открутить левую полочку
• Петлю крепежной ленты укрепить поверх защитного чехла регулировочного механизма.
• Снятие: педаль сцепления многократно вы-
• Петлю крепежной ленты навесить поверх зажать до упора, если тяга еще исправна. щитного чехла на регулирующем механизме.
• Тягу отсоединить из крепежных пластмассовых скоб.
• Для сжатия механизма регулировки оттянуть вперед по направлению движения чехол троса у опоры привода.
• Если невозможно сжать механизм, значит, он неисправен. Тогда следует перерезать тягу для ее снятия.
• Помощник должен навесить серьги крепежной ленты с обеих сторон на штифты механизма регулировки.
• Трос сцепления на рычаге вверху привода отсоединить.
• В салоне отсоединить трос с педали.
• Выдавить резиновый аммортизатор из кронштейна тросовой тяги привода.
• Снять тросовую тягу.
• При установке сначала подсоединить трос к педали сцепления.
• При установке нового троса регулирующий механизм удерживается в сжатом состоянии крепежной лентой.
• Вставить резиновый аммортизатор в кронштейн.
• Трос подсоединить к приводному рычагу и пластмассовым крепежным скобам.
• Снять крепежную ленту таким образом, чтобы ее можно было использовать еще раз.
• Провести проверку функционирования тяги сцепления: педаль сцепления полностью выжать, по меньшей мере, пять раз.
• Рычаг должен свободно передвигаться примерно на 10 мм по направлению движения автомобиля.





Volkswagen passat Замена тяги сцепления

Также читайте по теме:

« Назад 1 2 3 4 5 Вперед »

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw