Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Противозамерзающее средство
Категория: Система охлаждения
В системе охлаждения в необходимом охлаждении двигателя принимает участие не только простая вода, но и смесь из противозамерзающих и антикоррозийных средств. Точнее, речь идет об охлаждающей жидкости или охлаждающем веществе. Для климатических условий Центральной Европы пропорции смеси составляют 2:3, в северных странах 1:1.
Не следует вливать более 60% антифриза в систему охлаждения. При высокой дозировке снижается качество защиты и, кроме того, ухудшается охлаждающий эффект.
В качестве антифризов применяют ядовитые спирты^ такие как этиленгликоль, диэтиленгликоль, пропиленгликоль. Эти жидкости не испаряются и, соответственно, их количество не уменьшается. Антикоррозийная защита ........................
Работа термостата
Категория: Система охлаждения
О Переключение термостата производится гильзой, заполненной специальным твердым веществом, и прикрепленной к ней головкой клапана. При нагревании жидкости твердый наполнитель гильзы разжижается и расширяется. Из-за его увеличившегося объема открывается головка клапана. О До тех пор пока температура жидкости поднимается, подача термостатом холодной жидкости из радиатора продолжается, и одновременно замыкается малый круг циркуляции. О Если во время движения автомобиля температура жидкости падает ниже рабочей температуры, пружина снова закрывает клапан и блокирует подачу жидкости до тех пор, пока она снова не станет достаточной .........................
Радиатор
Категория: Система охлаждения
Внешне он состоит из пластикового корпуса, а внутри - из трубок и ребер, выполненных из легкого металла. В качестве связи между бачками радиатора служит множество тонкостенных трубочек. Для увеличения поверхности охлаждения между трубочками располагаются горизонтальные ребра. При подозрении на негерметичность радиатора проведите в мастерской описанную выше проверку на герметичность. При очевидном дефекте вы можете самостоятельно снять радиатор и отнести в ремонт. Есть специальные мастерские по ремонту радиаторов или, возможно, где-то поблизости располагается завод по выпуску радиаторов, где также проводится их ремонт ..........................
Система охлаждения рассчитанная на работу при избыточном давлении
Категория: Система охлаждения
Система охлаждения вмещает различные объемы охлаждающей жидкости: О Без кондиционера: 5,0 л. О С кондиционером: 5,6 л.
При быстрой езде по скоростной автомагистрали или подъеме в гору такое количество охлаждающей жидкости было бы недостаточным, если бы система охлаждения не работала под давлением. При рабочей температуре избыточное давление в системе охлаждения соответствует 1,2-1,35 бар. Это повышает температуру кипения воды от 100°С до примерно 120°С. Таким образом, без угрозы закипания в двигателе может поддерживаться благоприятная для работы температура свыше 100°С, а находящаяся под давлением вода выводит еще большее количество теплоты. За хорошую работу двигателя несут ответственность: О Крышка на расширительном баке, регулирующая ........................
Смена охлаждающей жидкости
Категория: Система охлаждения
План техобслуживания не предусматривает регулярную замену охлаждающей жидкости. Но при определенных ремонтных работах жидкость в системе охлаждения должна меняться — при смене двигателя, головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, радиатора или теплообменника. Причина проста: присадки хладагента защищают от коррозии детали, выполненные из легкого металла. Защитное покрытие образуется при обкатке нового двигателя, причем расходуется часть коррозийной защиты. При установке нового большая поверхность деталей, выполненных из легкого металла, не получит достаточной защиты при циркуляции прежней охлаждающей жидкости. При повреждении прокладки головки цилиндров антикоррозийное средство может быть испорчено проникшими в него газообразными продуктами сгорания. Поэтому не экономьте .............................
Снятие водяного насоса
Категория: Система охлаждения
• Полностью слейте охлаждающую жидкость.
• Снимите клиновой ремень.
• Снимите кожух зубчатого ремня ГРМ.
• Приподнимите автомобиль.
• Снимите шланги с корпуса насоса.
• Для удобства открутите четыре болта на корпусе водяного насоса.
• Открутите 8 винтов между передними корпусами подшипников и корпусом водяного .......................

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
razcopy.ru

Производство металлических шкафчиков для раздевалок http://www.omz70.ru
omz70.ru

belo-shveika.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw