Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/passat-b.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Датчик Холла » Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7




Датчик Холла

Категория: Система зажигания

На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.


Ядром во всех системах зажигания является датчик Холла. Он расположен в корпусе распределителя и состоит из приводимого в движение двигателем замыкателя с 4 выемками, постоянным магнитом и расположенной напротив него собственно интегральной схемы Холла. Все вместе функционирует примерно как фотореле лифта, только здесь вместо света действуют магнитные волны. Если вы встанете перед дверью и прервете луч света, дверь лифта останется открытой. Как только лучу открывается дорога, дверной механизм получает приказ о закрытии. Вернемся к процессу зажигания: О Если пластина замыкателя находится в магнитном поле, то сильный транзистор коммутатора TSZ или переключающий элемент трансформатора получают сигнал пропустить ток на первичную обмотку катушки зажигания.
О Пластина при повороте вала распределителя зажигания покидает зазор между интегральной схемой Холла и постоянным магнитом. В результате этого на коммутатор поступает сигнал о прерывании тока, тем самым возникает искра.
О Ширина четырех выемок замыкателя определяет, как долго будет замкнута первичная электрическая цепь. За это время двигатель проворачивается на несколько градусов - это называется углом замкнутого состояния. Суммарная ширина выемок соответствует наибольшему углу замкнутого состояния. Но он не обязательно должен составлять именно эту наибольшую величину, так как блок управления или коммутатор регулируют подачу тока к катушке зажигания в том объеме, который ей требуется. В крайнем случае (зажигание выключено, двигатель не работает) ток к катушке прерывается полностью, чтобы она не повредилась.
Образование воспламеняющей искры происходит таким же образом, однако не с помощью отдельного коммутатора, а за счет блока управления. Чтобы высокая сила тока не повредила чувствительную электронику, регулирующую опережение момента зажигания, установлен переключающий транзистор вне блока управления - в трансформаторе или рядом с катушкой зажигания системы KE-Motronic.





Volkswagen passat Датчик Холла

Также читайте по теме:

На правах рекламы

volkswagen passat b3

Работы по самостоятельному ремонту фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw, а также и других моделей данного автомобиля, продажа и покупка: новые авто и б/у.

фольксваген пассат б3

Советы по Ремонту фольксваген пассат б3 volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7, а также техническому обслуживанию.
wordyou.ru

hoocater.ru заказать Кальян на дом
hoocater.ru

О сайте

Фольксваген пассат б3 Ремонт volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw